Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью»
Учебник
Объем работы должны быть 20 — 24 страницы компьютерного текста стандартного формата А4; превышение этого объема, как правило, свидетельствует о слабой проработке материалов учебных пособий или о прямом переписывании текста, что недопустимо; При наборе текста контрольной работы используется редактор Microsoft Word операционной системы Windows. Текст набирается в режиме «По ширине», через 1,5… Читать ещё >
Список литературы
- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.:ИКФ «ЭКМОС», 2004 г. — 480 с.
- Антипов К.В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.
- Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004.
- ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.
- Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.
- ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003.
- Зинченко Г. П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
- Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003.
- Маркони Дж. PR: полное руководство: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006.
- Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005.
- Общий менеджмент / Под ред. А. К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2003.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Синяева И.М., Маслова В. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ, 2007.
- Тимофеев М.И. Связи с общественностью. — М.: РИОР, 2004.
- Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001.
- www.pressclib.host.ru — ПР-библиотека
- www.sovetnik.ru — журнал «Советник»; профессиональный ПР-портал.
- www.triz-ri.ru — система «Триз-шанс», посвящена методикам и технологиям рекламы, PR, маркетинга и бизнеса
- www.pr-life.ru — информационный портал: все необходимое ПР-специалисту
- www.rupr.ru — Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»;
- www.soob.ru — журнал «Сообщение о технологиях, применяемых в области развития PR и политического консультирования»