Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью»

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объем работы должны быть 20 — 24 страницы компьютерного текста стандартного формата А4; превышение этого объема, как правило, свидетельствует о слабой проработке материалов учебных пособий или о прямом переписывании текста, что недопустимо; При наборе текста контрольной работы используется редактор Microsoft Word операционной системы Windows. Текст набирается в режиме «По ширине», через 1,5… Читать ещё >

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью выполнения контрольной работы является: закрепление теоретических знаний и умение применять полученные теоретические знания при решении конкретных практических заданий, а так же привитие навыков самостоятельного изучения материала.

Требования к содержанию контрольной работы:

Контрольная работа должна показать:

— творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемому вопросу;

— недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций;

— подтверждение теоретических выводов практическим или статистическим материалом;

— цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы, и страницу;

— наличие иллюстраций и таблиц;

— для написания контрольной работы следует использовать не только литературные источники, но и личные наблюдения, производственный опыт, консультации опытных коммерческих работников и т. п.

Требования к оформлению контрольной работы:

— объем работы должны быть 20 — 24 страницы компьютерного текста стандартного формата А4; превышение этого объема, как правило, свидетельствует о слабой проработке материалов учебных пособий или о прямом переписывании текста, что недопустимо;

— страницы, на которых набран текст, должны иметь поля: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее 20 мм. Нумерация страниц делается вверху по центру без дефисов. На одной странице сплошного текста должно быть не более 28−30 строк и 60 знаков в каждой строке, при этом каждый пробел между словами считается за один знак;

— абзацный отступ должен быть одинаковым и равен пяти знакам по всей контрольной работе. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу двумя интервалами;

— весь текст контрольной работы должен набираться строчными буквами; прописными должны набираться лишь заглавные буквы и аббревиатуры в соответствии с правилами грамматики;

— при наборе текста контрольной работы используется редактор Microsoft Word операционной системы Windows. Текст набирается в режиме «По ширине», через 1,5 интервала, шрифт — Times New Roman № 12 с абзацным отступом, равным 10 мм;

— формулы должны быть вписаны с помощью редактора формул: «Вставка» «объект» «Microsoft Equation 3,0». Формулы должны иметь сквозную нумерацию;

— все иллюстрации, т. е. формы наглядного представления данных, не имеющие вид таблицы, именуются рисунками, которым присваивается сквозная последовательная нумерация;

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.:ИКФ «ЭКМОС», 2004 г. — 480 с.
  2. К.В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.
  3. К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004.
  4. ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.
  5. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  6. ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003.
  7. Г. П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
  8. Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  9. Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003.
  10. Маркони Дж. PR: полное руководство: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006.
  11. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005.
  12. Общий менеджмент / Под ред. А. К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  13. Г. Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2003.
  14. И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  15. И.М., Маслова В. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ, 2007.
  16. М.И. Связи с общественностью. — М.: РИОР, 2004.
  17. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001.
  18. www.pressclib.host.ru — ПР-библиотека
  19. www.sovetnik.ru — журнал «Советник»; профессиональный ПР-портал.
  20. www.triz-ri.ru — система «Триз-шанс», посвящена методикам и технологиям рекламы, PR, маркетинга и бизнеса
  21. www.pr-life.ru — информационный портал: все необходимое ПР-специалисту
  22. www.rupr.ru — Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»;
  23. www.soob.ru — журнал «Сообщение о технологиях, применяемых в области развития PR и политического консультирования»
Заполнить форму текущей работой