Другие работы
В условиях рыночных отношений, торговое предприятие обуславливает коренное изменение роли, содержания коммерческой деятельности предприятий. В условиях рынка приоритетное значение приобретают такие элементы коммерческой деятельности, как изучение и прогнозирование рыночных ситуаций, и элементы ресурсного обеспечения торговых предприятий. Коммерческая работа по формированию товарных ресурсов…
Реферат Также ценным в пищевом отношении является кисломолочный напиток «BIO-Max», содержащий Ацидофильную палочку (Lactobacillus Acidophilum). Ацидофильная палочка оказывает профилактическое и лечебное действие при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, при воспалении дыхательных путей, а также при бактериальных инфекциях мочеполовой системы. Ацидофильная палочка стимулирует рост других лактобацилл…
Реферат Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования…
Курсовая Чем занимается в субботний день обычный американец? Выпив чашечку кофе в соседнем кафе, он отвозит одежду в прачечную, где ее выстирают и выгладят, затем оставляет для ремонта в обувной мастерской пару туфель, а потом отправляется в автосервис, чтобы заменить масло. Он торопится к часу дня в парикмахерскую, так что по пути заскакивает в McDonald’s, где, не выходя из машины, покупает гамбургер…
Реферат Существуют две основных причины, по которым компания может потратить большое количество денег на один телефонный звонок с предполагаемым зазказчиком. Первая — дать возможность менеджеру по продажам наиболее полно понять потребности заказчика. Оптимальную возможность для этого именно контакт при персональных продажах. Однако для того, чтобы наиболее полно использовать преимущества контакта…
Реферат Учредители обязуются нести расходы по учреждению Общества соразмерно количеству выкупаемых долей. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Размер уставного капитала Общества и номинальная стоимость долей его участников определяются в рублях. На момент создания Общества его уставный капитал составляет 600 000 рублей (шестьсот тысяч) рублей. Размеры…
Бизнес-план По экономическим параметрам видно, что модель LG более конкурентоспособная по экономическим параметрам, потому что имеет наименьший групповой показатель, который равен 0,70. Это означает, что покупатель будет с большим желанием покупать данную модель, чем все остальные. По некоторым характеристикам ЖК телевизоров: динамическая контрастность, качество изображения, мощность звука, модель LG…
Реферат Спрос на традиционные товары зависит от устойчивости предпочтений, технологической возможности производства, уровня конкуренции, а так же длительности жизненного цикла. Усовершенствование и модификация (продукты с более высокой воспринимаемой ценностью — доработанный, улучшенный, более полезный). Репозиционирование товаров (переориентация базовых товаров на новые целевые рынки и сегменты). Новые…
Реферат Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортировкой, социальной ответственностью, выбором мест для размещения розничных магазинов, изучением потребителей, оптовой и розничной торговли, рекламой, отношениями с общественностью, рыночными исследованиями…
Реферат В этом структурном блоке нужно определить, какие группы людей и/или организаций предполагается привлечь и обслуживать как клиентов в рамках данного проекта. Клиенты — это ключевая часть любой бизнес-модели, без них компания не может существовать, так как именно через них генерируется прибыль и именно для них создается ценность. Чтобы лучше удовлетворять нужды потребителей необходимо разбить…
Реферат Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан…
Реферат В 1981 году известному коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико и его компаньону Бруно Сартори пришла в голову идея показать часть своего наследия широкой публике, придумав для шоу эпатирующее название «Ночь пожирателей рекламы». Жан Мари Бурсико, начиная собирать коллекцию рекламных фильмов, не предполагал, что она станет смыслом его жизни. Первое время коллекция пополнялась от случая…
Реферат Среди основных компонентов имиджа можно выделить следующие: внешняя атрибутика; история организации, традиции; финансовое положение; образ продукции, качество деятельности; имидж руководителя и его команды; имидж персонала, корпоративная культура; деловые коммуникации, особенности управления организацией; стоимость товара или услуг; паблисити, рекламная известность; дизайн офисных помещений…
Реферат Распространяя рекламное обращение, надо учитывать сезонность в изменении спроса на отдельные товары. На радио или телевидении, необходимо учитывать интенсивность пользования этими средствами в течение суток. Необходимо установить равномерность распространения рекламы, для чего составляется график использования рекламы — схема использования конкретных носителей рекламы с указанием временных…
Курсовая Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований ОАО «Русский алкоголь» должно непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей…
Реферат