Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Фестивали. 
История развития рекламы Франции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 1981 году известному коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико и его компаньону Бруно Сартори пришла в голову идея показать часть своего наследия широкой публике, придумав для шоу эпатирующее название «Ночь пожирателей рекламы». Жан Мари Бурсико, начиная собирать коллекцию рекламных фильмов, не предполагал, что она станет смыслом его жизни. Первое время коллекция пополнялась от случая… Читать ещё >

Фестивали. История развития рекламы Франции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наиболее популярные фестивали в мире «Ночь пожирателей рекламы» и «Каннские львы» впервые были проведены во Франции.

В 1981 году известному коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико и его компаньону Бруно Сартори пришла в голову идея показать часть своего наследия широкой публике, придумав для шоу эпатирующее название «Ночь пожирателей рекламы». Жан Мари Бурсико, начиная собирать коллекцию рекламных фильмов, не предполагал, что она станет смыслом его жизни. Первое время коллекция пополнялась от случая к случаю, но в какой-то момент Жан Мари понял, что становится обладателем уникального собрания. Р Синематека Жана Мари Бурсико — собрание произведений искусства, знак особого признания ведущих производителей рекламы — насчитывает сейчас более полумиллиона фильмов. В их числе опусы начала века и компьютерная графика наших дней, опыты великих режиссеров игрового кино — от Витторио де Сика до Никиты Михалкова. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию «Ночи» и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сейчас этот фестиваль проходит во многих станах и собирает большое количество зрителей. Историю этого фестиваля см. в приложении. Еще один популярный фестиваль рекламы — «Каннские львы». В 1954 году, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного в 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами — представителями киноиндустрии, также заслуживают самого широкого признания. Так был основан Фестиваль рекламных роликов, который поначалу проводился то в Каннах, то в Венеции. А начиная с 1977 года постоянным местом проведения Фестиваля стал город Канны во Франции.

Сейчас международный рекламный Фестиваль «Каннские Львы» — это крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы. Ежегодно Фестиваль собирает около 10 000 делегатов, представляющих рекламный бизнес, чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, обсудить насущные проблемы и обменяться опытом. В ходе проведения Фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16 000 рекламных работ со всего мира, проводятся тематические семинары, организованные наиболее известными представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные призы — Львы, являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле-кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы и наилучших медиа-решений. Программа Фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в разных номинациях, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия. С 1992 года в рамках Каннского фестиваля рекламы существует специальная программа для молодых создателей рекламы (до 30 лет). В рамках этой программы проходят Конкурс молодых креаторов и Вечер молодых креаторов. Каждая страна может представить команду, состоящую из двух человек — копирайтера и арт-директора. Наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают участвовать в жюри. Причем членом жюри можно быть лишь раз в жизни.

Работы судят очень принципиально. Как результат — сверхпрестижность Каннской награды. [7, интернет ресурс].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой