Имидж предприятия
Курсовая
При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Характеристика коммерческой деятельности по созданию имиджа
- 1. 1. Понятие коммерческой деятельности ее функции и задачи в сфере обслуживания
- Глава 2. Характеристика имиджа предприятия
- 2. 1. Понятие имиджа и его составляющие
- 2. 2. Этапы имиджа и методы
- Фундамент
- Внешний имидж
- Внутренний имидж
- Глава 3. Характеристика салон красоты «Стиль»
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Б. Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение — М.: «Центр», 2004. — 414с.
- Честара Д. Паблик рилейшнз. — М.: ФАИР — Пресс, 2003. — 336с.
- Виханский О.С. Менеджмент. — М.: Бизнес — информ, 2004. — 576с.
- Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. — М.: «Зерцало», 2004. -256.
- Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 2002. № 4. с. 100 — 105.
- Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2004. № 1. с. 50 — 54.
- Бизнес-план. — М.: ИКК «Дека», 1998.
- Как начать и вести собственное дело. — М.: РАПМ и СБ, 1999.
- Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. — М., 1998.
- Как разработать бизнес-план. — М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
- Липсиц И. В. «Бизнес-план — основа успеха». — М.: Машиностроение, 1997.
- Любанова Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. — М.: Приор, 2000.
- Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. — М., 1994.