Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Имидж предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Характеристика коммерческой деятельности по созданию имиджа
    • 1. 1. Понятие коммерческой деятельности ее функции и задачи в сфере обслуживания
  • Глава 2. Характеристика имиджа предприятия
    • 2. 1. Понятие имиджа и его составляющие
    • 2. 2. Этапы имиджа и методы
  • Фундамент
  • Внешний имидж
  • Внутренний имидж
  • Глава 3. Характеристика салон красоты «Стиль»
  • Заключение
  • Список литературы

Имидж предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.

При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит… Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса. Ее надо как-то решать. Предпринимателям остается надеяться лишь на самих себя, как говорится, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Можно ли фирме в такой ситуации не создавать имидж и «заметать эту проблему под ковер»? Можно, но в таком случае он будет сформирован теми же клиентами и партнерами стихийно, а значит неуправляемо. Видя новое, непонятное, мы скорее склонны быть «против» него, чем «за».

Именно поэтому серьезные бизнесмены в крупных городах уже давно поняли необходимость формирования положительного имиджа. Одни создают внутри организации ПР (паблик рилейшнз) — отделы, которые как раз и занимаются созданием и поддержанием положительного имиджа фирмы. Другие — те, кто не может себе позволить держать в штате собственного специалиста по связям с общественностью, обращаются за помощью в специальные агентства. В общем-то, оба варианта хороши.

На самом деле, можно ограничиться проведением рекламной кампании. Однако, инструменты паблик рилейшнз намного эффективнее и, главное, обходятся фирме дешевле.

Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении. Ключ к успеху — в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика фирмы, вся система обязательно должна подчиняться единой концепции, то есть логике.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Б. Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение — М.: «Центр», 2004. — 414с.
  2. Д. Паблик рилейшнз. — М.: ФАИР — Пресс, 2003. — 336с.
  3. О.С. Менеджмент. — М.: Бизнес — информ, 2004. — 576с.
  4. Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. — М.: «Зерцало», 2004. -256.
  5. А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 2002. № 4. с. 100 — 105.
  6. И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2004. № 1. с. 50 — 54.
  7. Бизнес-план. — М.: ИКК «Дека», 1998.
  8. Как начать и вести собственное дело. — М.: РАПМ и СБ, 1999.
  9. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. — М., 1998.
  10. Как разработать бизнес-план. — М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
  11. И. В. «Бизнес-план — основа успеха». — М.: Машиностроение, 1997.
  12. Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. — М.: Приор, 2000.
  13. Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. — М., 1994.
Заполнить форму текущей работой