Другие работы
Вопрос 9: Обеспечение представления интересов организации на всех уровнях госуправления — это задача специалиста: В итоговом тесте Вам следует выбрать верные на Ваш взгляд варианты ответов (ни одного, один, два, …). Вопрос 4: Что вызвало появление деятельности «паблик рилешнз» в российском обществе? Вопрос 18: Демонстрация продукции фирмы потенциальным потребителям проводится на: Круг людей…
Контрольная Японская пословица гласит: если ты выбрал правильный лук, правильно прицелился, правильно натянул тетиву и правильно послал стрелу, промахнуться просто невозможно. Тщательно спланированная и грамотно организованная рекламная кампания почти наверняка поможет фирме достичь своих целей, то есть, к конечном итоге, повысить прибыль. В то же время, реклама навязчивая, недружелюбная к покупателю…
Реферат Известный американский исследователь Рекс Ф. Харлоу попытался обобщить более пятисот дефиниций, накопившихся в специальной литературе с начала XX века, и на основании этого предложил свое собственное определение, охватывающее концептуальные и операциональные аспекты связей с общественностью: «Паблик рилейшнз — это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи…
Реферат Перечисленные условия обусловили выбор актуальность выбранной темы курсовой работы Вопросы стратегического маркетинга и стратегического планирования от-ражены в работах зарубежных и отечественных ученых: Ансоффа И., Диксона П., Дойля П., Ефремова В. С., Кревенса Д., Котлера Ф., Ламбена Ж., Мак-Дональда М., Портера М., Фатхудинова Р. А. и др. Проблемы в области маркетинговых исследований, анализа…
Курсовая Сущность PR деятельности. Взаимосвязь и различие PR со смежными областями деятельности PR — управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации. Пр-коммуникационный менеджмент, анализ бренда, создание привлекательности марки, формирование общественного мнения в отношении…
Шпаргалка Торговый магазин товародвижение качество Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости…
Реферат Картина интернет-опроса подтверждает традиционно сложившееся мнение о вазовских СТО. Автоцентр «Самара-Лада-Авто» три года пытается сломать данный стереотип и делает в этом направлении определенные успехи. Чтобы получить информацию по вставшим на гарантийное обслуживание автомобилям ВАЗ, которые были проданы в 2002 году на момент проведения исследования, Автоцентр использовал следующие вторичные…
Реферат Актуальность работы определяется тем, что развитие рекламы на сегодняшний день связано с постоянным освоением все новых территорий, поглощением и преобразованием важнейших достижений человеческой культуры, некогда воплощающих в себе самое высокое, сокровенное, святое. Одним из явлений, раскрывающих растущую власть и господство рекламы по отношению к окружающему миру, ее установку на подчинение…
Курсовая Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей — А и Б и три эскизные модели — 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей, А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей, А составляет 40%, а автомобилей Б — 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель…
Контрольная Оплата через кассира при выходе с предприятия. По этому способу оплата производится следующим образом. Официант, приняв заказ от посетителя, записывает его на карточку официанта. Причем для каждого материально ответственного лица заполняют отдельную карточку из одной и той же маркировочной книжки, затем он маркирует общую стоимость каждой карточки на контрольно кассовом аппарате для официантов…
Реферат В данной работе рассматривается одна из важнейших проблем, которую решает каждый рекламодатель — проблема выбора средств рекламы. Актуальность данной темы определяется тем, что при размещении рекламы товаров и услуг, прежде всего, необходимо осуществить отбор необходимых средств рекламы, делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы и так далее…
Реферат Вскоре закупили оборудование — охотничьи тренажеры, которые выстреливают тарелочки не из одного, а, как минимум, из пяти разных мест. При этом мишени летят с разными траекториями и скоростью, имитируя полет наиболее популярных видов дичи и бег зайца. Если классические спортивные стенды требуют места размером с футбольное поле, то такому охотничьему тренажеру достаточно прямоугольной площадки…
Дипломная Мероприятия, направленные на повышения качества обслуживания продавцами — консультантами должны включать: детальное обучение и ежемесячные аттестации сотрудников магазина. В обучении необходимо раскрыть и донести до персонала: — техники продажи. Эти мероприятия подействуют на покупателя с точки зрения повышения ценовой привлекательности предприятия в глазах покупателя, а также психологически…
Реферат Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. В любых условиях нельзя устанавливать…
Реферат Исследование 1800 телевизионных рекламных роликов показало, что только 16% людей, которые видят ролик, запоминают марку рекламируемого товара. По результатам другого аналогичного исследования, в среднем только 24% из увидевших телевизионное рекламное объявление могут на следующий день содержательно описать его. Хотя основная часть исследований в этой области сосредоточена на рекламной…
Реферат