Другие работы
Сложность поставленных задач вызывает необходимость всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие торговли, которое в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли. В общем плане под предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законом, для производства…
Реферат На этом же рисунке эти комбинации представлены в графическом виде. На одной оси мы отложили количеств^ одежды, на другой — количество продуктов питания. К;1ждая из четырех комбинаций товаров представлена соответствующей точкой А, В, С, О. Неуказанные комбинации не являются единственными, оцененными вами одинаково. Другие комбинации, например, 1,5 единицы продуктов питания и 4 единицы одежды могут…
Курсовая Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова…
Курсовая Она возникла после того, как увеличились размеры территории государства, которое вышло за рамки города и его окрестностей, что потребовало создания специальных органов для управления периферией. Но в более крупных государствах административно-территориальное деление становилось ступенчатым, а именно: мелкие единицы, сохраняя свою обособленность, включались в крупные. Объединение мелких феодальных…
Курсовая Распределение материального потока уже достаточно давно является существенной стороной хозяйственной деятельности, однако положение одной из наиболее важных функций оно приобрело лишь сравнительно недавно. В странах с развитой рыночной экономикой в 50-х — начале 60-х годов системы распределения развивались в значительной степени стихийно. Вопросы выбора каналов распределения, упаковки товаров…
Контрольная Важнейшим показателем оценки бренда является его стоимость, измеряемая в денежном эквиваленте. Как отмечают буквально все специалисты по бренду, надежных и устоявшихся методик оценки стоимости бренда пока не существует. Но, несмотря на все сложности, в мировой практике сложился целый набор методов оценки стоимости бренда, которые вполне могут применяться сегодня и в России. Вот пример последнего…
Реферат Личная продажа — это реализация продукции ОАО «Содружество» через коммерческих агентов и через фирменную торговую сеть. Стимулирование сбыта заключается в разработке системы льгот и скидок. Все вышеперечисленные мероприятия при их правильной разработке и выполнении должны способствовать успеху ОАО «Содружество», но так как среда, в которой осуществляет свою деятельность завод, непостоянна…
Реферат Открытое акционерное общество «Московский завод по обработке цветных металлов» (ОАО «МЗОЦМ») основан в 1899 году как «Акционерное общество аффинерного и металлопрокатного завода в г. Москве». В советское время (1926г.) завод был переименован в «Московский металлопрокатный завод», а с 1954 года в «Московский завод по обработке цветных металлов» и входил в состав Главного управления по обработке…
Курсовая Как правило выгодные условия — это те условия, которые могут сократить затраты предприятия по совершению сделки, снизить риск, который может быть вызван неоплатой товара и иными обстоятельствами, а также выиграть определенное количество времени в случае финансовых затруднений. Вот почему специалист по коммерческой работе должен быть высоко квалифицирован и уметь заключить контракт или сделку…
Курсовая Традиционный маркетинг стремится к поиску новых ниш или к узкому сегментированию рынка, в результате чего происходят гиперфрагментация рынка и развитие локального маркетинга. Тенденция к сегментации создает рынки, которые невыгодно обслуживать стандартными коммуникационными средствами. Так называемый локальный маркетинг предполагает создание или подбор марок для удовлетворения специфических…
Курсовая Рассчитывать примерное число пришедших, чтобы не возникало проблем с помещением. Например, презентацию СОАО «НСГ» пришлось задержать, потому что не хватило мест, а помещение, выбранное для «Семинар Инсайт» было слишком большим, что производило ощущение незначительности события. Поддерживать обратную связь после презентации, интересоваться мнением посетившего ее. Это во многом поможет оценить…
Реферат Планирование и контроль рабочих процессов в логистике требуют точной оценки тех объемов продукции, с которыми будут выполняться соответствующие операции. Эта оценка обычно выполняется в форме прогнозов продаж или спроса. Впрочем, за прогнозирование спроса несут ответственность не только менеджеры по логистике. Скорее всего, эта задача будет выполняться в отделе маркетинга, экономического…
Реферат Важно добавить, что стимулирование спроса в медицинском учреждении, как и в другой любой организации, играет важную роль. Для того, чтобы повысить его уровень, надо учитывать следующие факторы, влияющие на спрос. Первая группа факторов связана со свойствами продукции, услуг, их полезностью. Вторая с возможностями и характеристиками тех, кто выбирает, покупает, заказывает, т. е. потребителей…
Реферат Предприятия изучают свою коммерческую деятельность при помощи системы показателей. Эти показатели находятся в неразрывной взаимозависимости и единстве в тоже время отражают различные стороны торгового процесса. Такая система показателей может быть предоставлена в виде следующих групп: Основной целью анализа товарооборота оптовой организации является исследование вопросов выполнения объёма…
Реферат Полное сервисное обслуживание по сроку включает в себя диагностику, профилактику, настройку и замену всех необходимых запасных частей за счет сервисного центра. То есть сервисный центр производит все работы, поставку, замену запасных частей и расходных материалов для бесперебойной и качественной работы аппарата. Договор заключается на определенный срок двумя сторонами. В договоре на сервисное…
Реферат