Другие работы
Косвенные каналы связаны с перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к посреднику, а затем от него — к потребителю. Такие каналы обычно привлекают предприятия и фирмы, которые с целью увеличения рынков сбыта согласны отказаться от своих сбытовых функций и расходов, а также готовы ослабить контакты с потребителями. Косвенный сбыт (многоуровневый канал товародвижения) подразумевает…
Контрольная Во второй главе дается общая характеристика предприятия ЗАО «Сибгазаппарат», при этом раскрываются результаты производственной, финансово-экономической и маркетинговой деятельности предприятия в динамике. Определяются основные проблемы ЗАО «Сибгазаппарат» в области рекламирования. Проводится оценка организации и управления рекламной деятельностью предприятия, предоставляются выводы и рекомендации.
Дипломная Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо…
Контрольная Обозначенная проблема и её актуальность позволили определить тему курсовой работы: «Норма права: понятие, структура, виды». Определить различия между содержанием нормы права и источником, которым она охраняется; Целью данной курсовой работы является раскрытие проблемы понимания правовой нормы. Проблемой курсовой работы является большая роль норм права в юриспруденции. Исходя из поставленной цели…
Курсовая Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При организации исследований, проводимых на промышленных рынках, используются как правило принципы и методы, разработанные для потребительских рынков. При этом особенности организации и функционирования…
Курсовая В целом рост доходов предприятия за анализируемый период в сопоставимых ценах выше роста расходов на 0,2 процентных пункта, а среднегодовой темп прироста доходов опережает прирост расходов на 0,1 процентных пункта. Этот факт является положительной стороной в управлении предприятием. Выполним анализ прибыльности предприятия. Цель анализа прибыльности — оценить способность предприятия приносить…
Дипломная Принципиальное значение для оценки эффективности системы управления имеет выбор базы для сравнения или определения уровня эффективности, который принимается за нормативный. Один из подходов дифференцирования сводится к сравнению с показателями, характеризующими эффективность организационной структуры эталонного варианта систем управления. Эталонный вариант может быть разработан и спроектирован…
Дипломная Так, в начале 1990;х гг. английская фармацевтическая компания, действующая на Аравийском полуострове, начала активно рекламировать новые таблетки от головной боли. Но была допущена одна-единственная ошибка, стоившая компании целого состояния. Рекламодатели совершенно упустили из виду тот факт, что тексты, написанные по-арабски, читаются не слева направо, а справа налево, то же самое относится…
Реферат При оценке консументных параметров вначале определяются также частные показатели, а затем общий показатель, характеризующий соответствие свойств существующего товара товару-эталону:• частный показатель конкурентоспособности товара по консументным параметрам (Кi) может быть определен по формуле. Оценка конкурентоспособности товара подразумевает сопоставление значений показателей качества товара…
Реферат Дойль П. Маркетинг — менеджмент и стратегииСПб.: Питсрком, 2007. Бодрунов С. Д. Маркетинг информационный услуг. -М.: Юрист. 1994. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. — М.: Финпресс, 2004. Багиев Г. Л. Международный маркетинг. — СПб.: Питер, — 2008. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1998. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. Н. Основы менеджмента. СП., 2008. Томпсон А. А…
Реферат Потребителям представлен широкий выбор различных марок шампуней, из которых они выбирают ту, которая, по их мнению, удовлетворяет их основные потребности. И список таких марок намного шире и разнообразней, чем представленный выше. Указанные же производители являются основными конкурентами компании Schwarzkopf. Конкурентоспособность изучаемого товара торговой марки Schwarzkopf по рейтинговым…
Реферат Таким образом, по мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции — пока находится на довольно низком уровне, в отличие от 1-го предприятия. Однако на более высоком уровне, в отличие от 2-го нашего конкурента. Конкурентоспособность нашей продукции достигается в основном за счет ценовой политики, т. е. планируется на первоначальном этапе приблизить к себе клиента за счет цены «чуть ниже…
Реферат Рентабельность производственной деятельности (окупаемости издержек): Таблица 2.11 — Анализ рентабельности деятельности организации. Рентабельность производственной деятельности, %. Рентабельность (доходность) капитала: Рентабельность продаж (оборота): Рентабельность капитала, %. Рентабельность продаж, %. Рпр = 631 691/3 977 984*100 = 15,88%. Рпр = 318 189/2 796 965*100 = 11,38%. Рпр…
Реферат Рекламное дело несколько оживилось во времена нэпа, когда в связи с экономическим оживлением в стране в ней появилась необходимость. Однако существовали следующие особенности. Во-первых, не разрешалось создавать частные рекламные агентства. Во-вторых, для рекламирования продукции работников частного сектора устанавливались более высокие расценки по сравнению с исполнением аналогичных заказов…
Реферат Факторы, определяющие спрос на сельскохозяйственную продукцию, практически совпадают с факторами спроса на другие товары. Однако степень их значимости и приоритетность специфичны. Размеры дохода покупателей. При этом цена может не меняться, изменяется платежеспособность. Чем дороже товар, тем эластичнее спрос на него. Качество товара. Чем выше качество, чем менее эластичен спрос. Перечислим…
Реферат