Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование повышения конкурентоспособоности предприятия торговли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мероприятия, направленные на улучшение сбытовой политики, а также повышения уровня лояльности среди покупателей. Использование SMS-оповещения покупателей при поступлении новой коллекции (сроках распродаж). Проведение сезонных распродаж (2 раза в год в летный период, в период новогодних каникул). Использование рекламы в печатных издания (рекламные журналы «SHOP & GO», «ВЫБИРАЙ!»). Введение… Читать ещё >

Планирование повышения конкурентоспособоности предприятия торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка мероприятия по повышения конкурентоспособности предприятия торговли

На предприятии торговли ИП Акулов РВ необходимо провести ряд мероприятий по повышению его конкурентоспособности.

  • 1) Мероприятия, направленные на повышения качества обслуживания продавцами — консультантами должны включать: детальное обучение и ежемесячные аттестации сотрудников магазина. В обучении необходимо раскрыть и донести до персонала:
    • — техники продажи
    • — ассортимент предоставляемой одежды
    • — классификацию материалов
    • — модные термины в названии одежды, сезонные тренды
    • — этапы обслуживания покупателя
  • 2) Мероприятия, направленные на улучшение сбытовой политики, а также повышения уровня лояльности среди покупателей.

Предприятия включают в себя:

  • — проведение сезонных распродаж (2 раза в год в летный период, в период новогодних каникул)
  • — введение накопительной системы с скидок с помощью «карты любимого покупателя»

Эти мероприятия подействуют на покупателя с точки зрения повышения ценовой привлекательности предприятия в глазах покупателя, а также психологически закрепят образ магазина «Tara Jarmon» в памяти с помощью «карты любимого покупателя».

  • 3) Мероприятия, направленные на расширение рекламной деятельности магазина, подразумевают:
    • — введение рекламы по ТВ
    • — использование SMS-оповещения покупателей при поступлении новой коллекции (сроках распродаж)
    • — использование рекламы в печатных издания (рекламные журналы «SHOP & GO», «ВЫБИРАЙ!»)

Все проведенные мероприятия в совокупности должны произвести положительный эффект на торговую деятельность ИП Акулов РВ, увеличить товарооборот магазина и привлечь новых покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой