Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка маркетинговой программы развития Агротип

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При организации исследований, проводимых на промышленных рынках, используются как правило принципы и методы, разработанные для потребительских рынков. При этом особенности организации и функционирования… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ОБОСНОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ООО «ПКФ АГРОТИП»
    • 1. 1. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности компании
    • 1. 2. Анализ факторов макросреды
    • 1. 3. Анализ факторов микросреды
    • 1. 4. Анализ тенденций развития рынка
    • 1. 5. Анализ маркетинговой деятельности компании по всем элементам комплекса маркетинга
    • 1. 6. SWOT-анализ
  • 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2. 1. Определение общей стратегии
    • 2. 2. Разработка мероприятий по товарной политике
    • 2. 3. Разработка ценовых стратегий
    • 2. 4. Разработка системы товародвижения и сбыта
    • 2. 5. Разработка мероприятий по системе коммуникаций
    • 2. 6. Совершенствование организационной структуры отдела маркетинга
    • 2. 7. Оценка экономической эффективности мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Разработка маркетинговой программы развития Агротип (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности в современных условиях очень важным является управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же управление. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.

Конкурентная борьба, таким образом, строится на дифференциации ниш, состоящей в том, что фирмы в силу своей неодинаковой приспособленности к деятельности в разных рыночных условиях, стремятся работать только на тех сегментах рынка, где они сильнее конкурентов.

Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При организации исследований, проводимых на промышленных рынках, используются как правило принципы и методы, разработанные для потребительских рынков. При этом особенности организации и функционирования промышленных рынков учитываются недостаточно. В связи с этим раскрывается предмет, метод и объект промышленного маркетинга, сформулированы основные отличия промышленных рынков от потребительских, проанализированы модели поведения промышленных покупателей и их мотивация, даются конкретные рекомендации по способам проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т. д.

Объектом исследования является ООО «ПКФ АГРОТИП» .

Целью исследования является разработка маркетинговой развития ООО «ПКФ АГРОТИП» .

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

1. Провести анализ тенденций развития рынка и обоснование маркетинговых стратегий развития ООО «ПКФ АГРОТИП» .

2. Выполнить разработку проектных мероприятий маркетинговой программы развития предприятия.

3. Оценить экономическую эффективность мероприятий.

В результате внедрения проектных решений ООО «ПКФ АГРОТИП» получит возможность завоевания устойчивых рыночных позиций.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. пособие. / Пер. с англ. М. З. Штернманца. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 804с.
  2. Г. Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. — 38с.
  3. О. Стратегический маркетинг. МГУ, 2009- 462 с.
  4. Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 1, 2.
  5. Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. шк., 2005. — 255с.
  6. В.А. Восстановление и развитие реального сектора экономики требует крупномасштабных инвестиций. / Промышленно-гражданское строительство, 2009, № 2.
  7. В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии // Web: http://www.aup.ru 2004
  8. В.Т. Международный маркетинг. — Донецк: Юго-Восток, 2008. — 320с.
  9. Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2000. — 736с.
  10. Ю.Д. Формирование службы маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 5.
  11. В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России. — 2008. — № 12.
  12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2006. — 315с.
  13. М.Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. М.: ИНФРА — М, 2008.
  14. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корялогов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 560с.
  15. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : Пер. с англ. — М.: «Дело», 2002. — 702с.
  16. А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ИМПЭ, 2009. — 398с.
  17. Е.В., Шейхов М. О. Модели и методы управления жизненным циклом продукции малых и средних предприятий строительного профиля. Сайт «Энциклопедия маркетинга» // Web: http://www.marketing.spb.ru/
  18. В. Службы маркетинга и финансов: проблема эффективного взаимодействия // Web: http://www.finexpert.ru, 2004
  19. С.М., Березин В. П. Совершенствование методологических основ управления деятельностью строительного комплекса/ Экономика строительства, № 2, М., 2004.
  20. С.Е. Маркетинговое управление: концепции и методы. — М.: 2006.
  21. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. — М: Республика, 2005. — 365 с.
Заполнить форму текущей работой