Разработка маркетинговой программы развития Агротип
Курсовая
Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При организации исследований, проводимых на промышленных рынках, используются как правило принципы и методы, разработанные для потребительских рынков. При этом особенности организации и функционирования… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ОБОСНОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ООО «ПКФ АГРОТИП»
- 1. 1. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности компании
- 1. 2. Анализ факторов макросреды
- 1. 3. Анализ факторов микросреды
- 1. 4. Анализ тенденций развития рынка
- 1. 5. Анализ маркетинговой деятельности компании по всем элементам комплекса маркетинга
- 1. 6. SWOT-анализ
- 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Определение общей стратегии
- 2. 2. Разработка мероприятий по товарной политике
- 2. 3. Разработка ценовых стратегий
- 2. 4. Разработка системы товародвижения и сбыта
- 2. 5. Разработка мероприятий по системе коммуникаций
- 2. 6. Совершенствование организационной структуры отдела маркетинга
- 2. 7. Оценка экономической эффективности мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. пособие. / Пер. с англ. М. З. Штернманца. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 804с.
- Багиев Г. Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. — 38с.
- Виханский О. Стратегический маркетинг. МГУ, 2009- 462 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 1, 2.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. шк., 2005. — 255с.
- Дулич В.А. Восстановление и развитие реального сектора экономики требует крупномасштабных инвестиций. / Промышленно-гражданское строительство, 2009, № 2.
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии // Web: http://www.aup.ru 2004
- Коноплев В.Т. Международный маркетинг. — Донецк: Юго-Восток, 2008. — 320с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2000. — 736с.
- Красовский Ю.Д. Формирование службы маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 5.
- Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России. — 2008. — № 12.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2006. — 315с.
- Лапуста М.Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. М.: ИНФРА — М, 2008.
- Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корялогов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 560с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : Пер. с англ. — М.: «Дело», 2002. — 702с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ИМПЭ, 2009. — 398с.
- Песоцкая Е.В., Шейхов М. О. Модели и методы управления жизненным циклом продукции малых и средних предприятий строительного профиля. Сайт «Энциклопедия маркетинга» // Web: http://www.marketing.spb.ru/
- Репин В. Службы маркетинга и финансов: проблема эффективного взаимодействия // Web: http://www.finexpert.ru, 2004
- Семенов С.М., Березин В. П. Совершенствование методологических основ управления деятельностью строительного комплекса/ Экономика строительства, № 2, М., 2004.
- Чернов С.Е. Маркетинговое управление: концепции и методы. — М.: 2006.
- Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. — М: Республика, 2005. — 365 с.