Организация маркетинга на предприятии
Дипломная
Объявление маркетинга определенной системой хозяйствования, методом решения производственно-рыночных проблем является ничем иным, как ответной реакцией хозяйственной единицы на процессы, происходящие в мире. Это усложнение процессов производства и реализации товаров, жесткая конкурентная борьба, частые сдвиги в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурные колебания. Маркетинг… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
- 1. 1. Организация маркетинговой деятельности на российских предприятиях
- 1. 2. Виды организационных структур служб маркетинга
- 1. 3. Основные задачи и функции службы маркетинга
- ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ «КРЕДО»
- 2. 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия «Кредо»
- 2. 2. Анализ существующей службы маркетинга фирмы «Кредо»
- 2. 2. 1. Создание и развитие маркетинговой службы предприятия
- 2. 2. 2. Структура существующей маркетинговой службы
- 2. 2. 3. Анализ основных функций сотрудников существующей маркетинговой службы
- 3. 1. Реструктуризация организационной структуры
- 3. 2. Мероприятия по укреплению конкурентных позиций предприятия
- 3. 3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Список литературы
- Абчук В.А. Азбука маркетинга — СПб: Союз, 2008.-270с.
- Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст]: учеб. Пособие/М.И. Баканов. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 650 с.
- Балабанова, Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция [Текст]: учеб. Пособие/Л.В. Балабанова. — М. Экономика, 2005. — 207 с.
- Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом [Текст]/Г.Дж Болт. — М.: Экономика, 2004. — 420 с.
- Волкова, И. О бедных мебельщиках замолвите слово… [Текст] // Час Пик.- 2006.- № 5.- С.5
- Гаврилюк, Е. Иностранцы предложат регионам дешевую мебель [Текст] // RBC daily: Рынки. 2007- № 3. — с. 31.
- Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга [Текст]: учеб. пособ./ Д. Джоббер. — М.: Вильямс, 2008. — 688 с.
- Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия [Текст]/М.Г. Долинская. — М.: Дело, 2009. — 277 с.
- Дробышева, И. «Мебельные» объемы дают «зоны», комфорт — малый бизнес [Текст]/И.Дробышева // ДВ Капитал. — 2006. — № 8. — С. 12.
- Дубровский, В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): [Текст]/В.Ж.Дубровский: учебник. — Екатеринбург, 2004. — 480 с.
- Елдашова, Р. Мебель на параде [Текст] /Р.Елдашова // Тихоокеанская звезда. — 2007. — № 8. — С. 14.
- Ефимова, О.В. Финансовый анализ [Текст]/О.В. Ефимова. — М.: Бухучет, 2004. — 330 с.
- Кожекин, Г. Я. Организация производства [Текст]/Г.Я. Кожекин. — Минск: ИП Экоперспектива. — 2009. — 550 с.
- Коршунова, Г. В. Структурные основы конкурентоспособности [Текст] / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. — 2006. — № 8. — С. 35−38.
- Лобанов, М.М., Осипов Ю. М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции [Текст] /М.М. Лобанов // Маркетинг в России и за рубежом. — № 6. — 2009. — С 53−58.
- Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта [Текст]: учебное пособие. / В. Н. Наумов: — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. — 289 с.
- Николаева, Т.И. Научно — методологический подход к оценке конкурентоспособности торговой организаций [Текст]/ Т.И. Николаева// Известия Уральского государственного экономического университета. — 2007. № 4 (16). — С. 8.
- Ревзин, Г. Русские для мебели [Текст]/ Г. Резвин. // Коммерсантъ (Москва).- 2009.- № 215.- С.21
- Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А. Н. Романов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — С. 79.
- Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/Г.В. Савицкая. — М.: ИП «Экоперспектива», 8. — 680 с.
- Сафиуллин, Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность [Текст]: Монография/Н.З. Сафиуллин. — Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2007. — С. 37.
- Солопенко, Н. Мебель на вырост [Текст]/Н.Солопенко // Орловская правда (Орел).- 2006.- № 017.- С. 2.
- Савинов, В. Мебельный мешок [Текст]/ В. Савинов // Российская газета. -2002. — № 10. — С. 36.
- Светуньков, С.Г. Конкуренция и предпринимательские решения [Текст]/ С. Г. Светуньков. — Ульяновск: Изд-во Корпорация технологий продвижения, 2007. — 278 с.
- Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя [Текст]/ В. А. Строков. — М.: Изд-во Хорс, 2008. — 390 с.
- Федоров, А. Импорт диктует цены на мебельном рынке, а мебельщики — условия поставщикам [Текст]/ А. Федоров. // Деловой Петербург (Санкт-Петербург).- 2009.- № 011.- С. 17.
- Федоров, А. Мебельная розница теряется в цифрах [Текст]/ А. Федоров //Деловой Петербург (Санкт-Петербург).- 2007.- № 195.- С.14
- Финаева, К. Немцы наступают на российский мебельный рынок [Текст]/ К. Финаева // Garniture.ru, Komod.ru — 2007. — № 11. — С. 12.
- Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст]: Учеб. пособ./В.Е. Хруцкий. — М.: Финансы и статистика, 2004 .- 528 с.
- Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа [Текст]/ А. Д. Шеремет. — М.: Юни-Глоб, 2003. — 672 с.
- Шонесси Дж. О. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход [Текст]. — СПб.: Питер, 2004. — с. 80.
- Ялунина, Е.Н. К вопросу об определении категории «конкурентоспособность» [Текст]: Тез. 7 форума мол. уч. и студентов /Е.Н. Ялунина // Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире.- Екатеринбург: Изд-во Ур ГЭУ, 2008. — 180 с.
- Ялунина, Е.Н. О конкурентоспособности услуг [Текст]: Тез. 8 форума мол. уч. и студентов /Е.Н. Ялунина // Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире. — Екатеринбург: Изд-во Ур ГЭУ, 2005. — 127 с.
- Ялунина, Е.Н. Основные подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия [Текст]: Тез. 9 форума мол. уч. и студентов /Е.Н. Ялунина // Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире. — Екатеринбург: Изд-во Ур ГЭУ, 2006. — 120 с.
- Ялунина, Е.Н. Практическая подготовка студентов как условие повышения конкурентоспособности предприятий [Текст]: Материалы Всероссийской научно — практической конференции (с международным участием) /Е.Н. Ялунина // Проблемы модернизации высшего экономического образования в России. — Екатеринбург, 2003. — С. 12.
- Обзор российского рынка мебели // www.marketcenter.ru
- Российский мебельный рынок. Каким ему быть? (на основе материалов журнала Мебельное Производство) // Фейга. Интернет-еженедельник о мебельном бизнесе. (http://feiga.ru/source/158)
- Рыбакова Т. Российскую мебель губят детали // Финансовые известия (http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art_oo/id_ art-677 290).
- Мебельный портал // bloglab.ru