Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации «Спутник» (Презентация в PowerPoint)
Курсовая
Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Ядром рекламной деятельности любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний. В качестве объекта для написания курсовой работы выбрана туристическая фирма ЗАО ТТК «Спутник». Предметом курсовой работы является планирование рекламной кампании предприятия… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- 1. 1. Определение понятия «рекламная кампания» и основные ее атрибуты
- 1. 2. Современные методы планирования и разработки рекламной кампании
- 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТТК «СПУТНИК»
- 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КОРПОРАЦИИ «СПУТНИК»
- 3. 1. Формирование концепции рекламной кампании туристических услуг
- 3. 2. Выбор и обоснование средств рекламной кампании
- 3. 3. Разработка плана проведения рекламной кампании и расчет рекламного бюджета
- 4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. — М.: Новая Волна, 1996.
- Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
- Аренс Бове Современная реклама. — М.: Норма — М, 2004.
- Глазунова В.В. Торговая реклама.- М.: Экономика, 2004.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2005.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
- Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
- Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы М.: Приор, 2007.
- Маркетинг: Учебник А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. — М.: Едиториал УРСС, 2003.
- Огилви Д. Огилви о рекламе М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
- Основы маркетинга. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, Вильямс — М.-С.-П.-Киев, 2003.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
- Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли \ ЭКО.-2000.-№ 8-с 178−185.
- Полукаров В.Л., Головлева Е. Л., Зеленин Г. Л. Реклама Учебное пособие. — М.: УРАО, 2003.
- Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
- Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг — 2005 — № 4 — с. 66 — 73
- Феофанов О.А., Москалева Н. Н. Реклама в торговле.- М.: Знание, 2005.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — С-Пб.: Питер, 2003.