Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации «Спутник» (Презентация в PowerPoint)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Ядром рекламной деятельности любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний. В качестве объекта для написания курсовой работы выбрана туристическая фирма ЗАО ТТК «Спутник». Предметом курсовой работы является планирование рекламной кампании предприятия… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    • 1. 1. Определение понятия «рекламная кампания» и основные ее атрибуты
    • 1. 2. Современные методы планирования и разработки рекламной кампании
  • 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТТК «СПУТНИК»
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КОРПОРАЦИИ «СПУТНИК»
    • 3. 1. Формирование концепции рекламной кампании туристических услуг
    • 3. 2. Выбор и обоснование средств рекламной кампании
    • 3. 3. Разработка плана проведения рекламной кампании и расчет рекламного бюджета
  • 4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации «Спутник» (Презентация в PowerPoint) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама общепризнанно является двигателем торговли. Успешные продажи во многом зависят от правильного выбора рекламной стратегии фирмы и разработки успешных рекламных кампаний.

Ядром рекламной деятельности любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний.

Рекламная кампания — это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Целью написания курсовой работы является анализ рекламной деятельности предприятия и проектирование рекламной кампании для предприятия на базе теоретических и методологических подходов к разработке рекламной кампании.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Отразить современные теоретические и методологические подходы к планированию рекламной кампании и разработке рекламного бюджета.

2. Проанализировать рекламную деятельность предприятия на текущий момент.

3. Разработать рекламную кампанию предприятия и рассчитать ее рекламный бюджет.

В качестве объекта для написания курсовой работы выбрана туристическая фирма ЗАО ТТК «Спутник».

Предметом курсовой работы является планирование рекламной кампании предприятия.

При написании дипломной работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области рекламы и маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опыты российских исследователей и практиков — Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации. — М.: Новая Волна, 1996.
  2. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
  3. Аренс Бове Современная реклама. — М.: Норма — М, 2004.
  4. В.В. Торговая реклама.- М.: Экономика, 2004.
  5. Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2005.
  6. И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
  7. В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
  8. Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы  М.: Приор, 2007.
  9. Маркетинг: Учебник А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
  10. Е.В. Рекламная коммуникация. — М.: Едиториал УРСС, 2003.
  11. Д. Огилви о рекламе  М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
  12. Основы маркетинга. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, Вильямс — М.-С.-П.-Киев, 2003.
  13. Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
  14. Е.С. Вечный двигатель торговли \ ЭКО.-2000.-№ 8-с 178−185.
  15. В.Л., Головлева Е. Л., Зеленин Г. Л. Реклама Учебное пособие. — М.: УРАО, 2003.
  16. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
  17. Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг — 2005 — № 4 — с. 66 — 73
  18. О.А., Москалева Н. Н. Реклама в торговле.- М.: Знание, 2005.
  19. О.А. Реклама: новые технологии в России. — С-Пб.: Питер, 2003.
Заполнить форму текущей работой