Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан»
Курсовая
К началу 2000 года турфирма добилась прочной позиции на рынке туризма. Представив на рынок сбыта первый пакет туристских поездок на Кипр, в Турцию, ОАЭ, Египет, «Меридиан» нашел путь к резкому росту туризма. Это помогло ему обойти многие другие турфирмы. Таким образом, его доля рынка в туризме серьезно утвердилась, в то время как спрос на предложения других аналогичных организаций региона вошел… Читать ещё >
Содержание
- 1. ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
- 1. 1. Рынок туристских услуг
- 1. 2. Внешние и внутренние каналы сбыта
- 2. РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН»
- 2. 1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»
- 2. 2. Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.- 464с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.- 320с.
- Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. М.: ТЕИС, 2001.- 167 с.
- Долматов Г. М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.- 320с.
- Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Минск: Новое знание, 2003.- 496с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.- 256 с.
- Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 1999.-312 с.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 1999. 496 с.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 2005. 1063 с.
- Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 320с.
- Остроумов О.В. Продвижение национального турпродукта на международный рынок / Под ред. Путрика Ю. С. М.: ООО «АС Плюс», 2005. 88 с.
- Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.).
- Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. — № 2.