Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К началу 2000 года турфирма добилась прочной позиции на рынке туризма. Представив на рынок сбыта первый пакет туристских поездок на Кипр, в Турцию, ОАЭ, Египет, «Меридиан» нашел путь к резкому росту туризма. Это помогло ему обойти многие другие турфирмы. Таким образом, его доля рынка в туризме серьезно утвердилась, в то время как спрос на предложения других аналогичных организаций региона вошел… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
    • 1. 1. Рынок туристских услуг
    • 1. 2. Внешние и внутренние каналы сбыта
  • 2. РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН»
    • 2. 1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»
    • 2. 2. Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан».

Закрыте акционерное общество «Меридиан» учреждено в 1993 году в городе Москве.

В настоящее время «Меридиан» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России.

Со дня основания деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов.

«Меридиан» имеет 28 собственных агентств по продаже туров, вся сеть агентств-партнеров турфирмы «Меридиан» насчитывает более 2000 фирм в 130 городах России и СНГ.

К началу 2000 года турфирма добилась прочной позиции на рынке туризма. Представив на рынок сбыта первый пакет туристских поездок на Кипр, в Турцию, ОАЭ, Египет, «Меридиан» нашел путь к резкому росту туризма. Это помогло ему обойти многие другие турфирмы. Таким образом, его доля рынка в туризме серьезно утвердилась, в то время как спрос на предложения других аналогичных организаций региона вошел в стадию стагнации, уменьшаясь в среднем на 15% в год.

На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Меридиан» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов.

Среди клиентов компании благотворительные фонды, банки, телекоммуникационные компании, крупные торговые дома, иностранные представительства, а также большое количество средних и небольших компаний, предприятий и частных фирм.

С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристского рынка. Основная цель работы «Меридиана» — гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в любом из городов Российской Федерации или в Москве и до выхода из аэропорта по возвращении.

Деятельность «Меридиана» связана с:

созданием туристского продукта и контролем над его продвижением;

авиатранспортным обслуживанием;

запуском и консолидацией чартерных рейсов;

продажей авиабилетов на рейсы основных международных авиакомпаний.

" Меридиан" предлагает широкий спектр программ для

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.- 464с.
  2. М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.- 320с.
  3. Н.А. Маркетинг туристских услуг. М.: ТЕИС, 2001.- 167 с.
  4. Г. М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.- 320с.
  5. А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Минск: Новое знание, 2003.- 496с.
  6. Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.- 256 с.
  7. В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 1999.-312 с.
  8. В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 1999. 496 с.
  9. В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
  10. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 2005. 1063 с.
  11. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 320с.
  12. О.В. Продвижение национального турпродукта на международный рынок / Под ред. Путрика Ю. С. М.: ООО «АС Плюс», 2005. 88 с.
  13. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.).
  14. Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. — № 2.
Заполнить форму текущей работой