Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание Интернет-магазина. 
Определение структуры разделов и контента сайта организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При просмотре различных рукодельных блогов в сети Интернет становиться понятно, что основными посетителями и потребителями нашего интернет — магазина будут девушки и женщины среднего возраста. Мужчины крайне редко интересуются процессом создания альбомов и открыток. Им более интересен конечный продукт (альбом ручной работы или открытка, которые они могут получить в подарок). Как показало… Читать ещё >

Описание Интернет-магазина. Определение структуры разделов и контента сайта организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потенциальные конкуренты в сети Интернет.

Конкурент.

Особенности.

www.scrapclubspb.ru.

Продажа материалов для скрапбукинга, постоянные мастер-классы.

www.scrapbooksale.ru.

Продажа материалов для скрапбукинга.

www.scrapbookingplus.ru.

Продажа материалов для скрапбукинга.

www.myhobbypoint.ru.

Продажа материалов для скрапбукинга, декупажа, полимерная глина, бисероплетения и валяния.

www.scrapideas.ru.

Продажа материалов для скрапбукинга.

www.firma-gamma.ru.

Оптовая продажа товаров для рукоделия.

Как показало небольшое исследование интернет-магазинов нашего региона, рынок товаров для скрапбукинга способен предложить потребителю возможность выбора. В каждом магазине имеется товар, который отсутствует у конкурентов, например интернет-магазин www.scrabclubspb.ru предлагает своим клиентам бумагу и картон авторского дизайна.

Потенциальные потребители.

При просмотре различных рукодельных блогов в сети Интернет становиться понятно, что основными посетителями и потребителями нашего интернет — магазина будут девушки и женщины среднего возраста. Мужчины крайне редко интересуются процессом создания альбомов и открыток. Им более интересен конечный продукт (альбом ручной работы или открытка, которые они могут получить в подарок).

Потенциальные потребители товаров интернет-магазина с разделением по возрастным категориям.

Потенциальные потребители товара.

Возраст.

Описание.

Предпочтения.

Дети.

До 12 лет.

Учащиеся начальных классов, посещающие художественные школы и кружки декоративно-прикладного искусства.

Детям нравятся яркие и необычные вещи.

Подростки.

От 12 до 18 лет.

Учащиеся художественных школ и художественных лицеев.

Подростки часто бывают приверженцами какого-либо стиля или культуры, поэтому товар, который они выбирают, будет интересен только их возрастной аудитории.

Девушки.

От 18 до 30 лет.

Молодые девушки для которых скрапбукинг это хобби.

Женщины.

От 30 лет.

Женщины у которых хобби переросло в источник дохода, а также вновь заинтересовавшиеся рукоделием.

Покупатели заинтересованные в любом виде товара, потому что они выполняют пожелание своих заказчиков.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой