Другие работы
![Реферат: Введение. Маркетинговые исследования и выбор источников информации](https://westud.ru/work/8681564/cover.png)
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам…
Реферат ![Реферат: Современные системы управления запасами, их преимущества и недостатки](https://westud.ru/work/6918076/cover.png)
Дельфин: Управление запасами — решение на 1С, которое позволяет автоматически рассчитывать заказ для небольшой оптовой компании, реализовывающей продукцию с длинными сроками годности, по заданным параметрам — в том числе, финансовым и логистичесим. В программе реализован здравый смысл, которым пользуется специалист по закупкам при расчёте заказа, поэтому её использование понятно и достаточно…
Реферат ![Реферат: Введение. Имиджевая политика предприятия](https://westud.ru/work/8693449/cover.png)
Имидж цена конкурентный В фокусе любой компании, ориентированной на повышение долгосрочной прибыльности, всегда должен находиться потребитель. Данное требование обусловлено его расширяющейся рыночной властью, что все в большей степени является следствием упрощения доступа к информации (Интернет и другие медиа). Потребителю есть, из чего выбирать, он предъявляет все новые и порой более изысканные…
Реферат ![Реферат: Формы и методы проникновения на международный рынок](https://westud.ru/work/7447250/cover.png)
Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно прежде всего выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит свои маркетинговые усилия и изучить его. В начале должен быть проведен анализ фактического положения предприятия на внешнем рынке. Выявлены сильные и слабые стороны его деятельности. Затем определяются резервы предприятия, которые можно использовать как на внутреннем…
Реферат ![Курсовая: Маркетинг. Государственный контроль как фактор ценообразования](https://westud.ru/work/353001/cover.png)
Исследования. В последние годы в России были сделаны первые шаги по пути развития рыночных отношений. Процесс перехода к новым формам организации производства на основе различных форм собственности и регулируемых рыночных отношений охватывает все сферы общественных отношений. При этом особую роль играют цены, ко-торые выступают в качестве экономических регуляторов пропорций производства…
Курсовая ![Реферат: Разработка аудиоролика. Основы рекламы](https://westud.ru/work/6424652/cover.png)
Надежный способ (и не только в радиорекламе) избежать ошибки — прибегнуть к тестированию. Не всегда обязательно привлекать для исследования специализированные компании и проводить фокус-группы, хотя и это не так уж дорого и сложно. Есть и более простой способ: можно апробировать свои замыслы на тех партнерах, которые регулярно появляются в офисе и служат потенциальным потребителем продукта…
Реферат ![Реферат: Результаты исследования качества образцов](https://westud.ru/work/6928573/cover.png)
Дали характеристику полутвердым сырам. Сыр — молочный продукт или молочный составной продукт, произведенный из молока, молочных продуктов и (или) побочных продуктов переработки молока с использованием специальных заквасок, технологий обеспечивающих коагуляцию молочных белков с помощью молокосвертывающих ферментов или без их использования, либо кислотным или термокислотным способом, с последующим…
Реферат ![Реферат: Системная трансформация рекламных агентств во второй половине XX в](https://westud.ru/work/6428879/cover.png)
В 1960;1970;е гг. в Западной Европе и США начали появляться первые примеры новой тенденции — на базе медиаотделов полносервисных агентств, с которых они когда-то начинались, стали создаваться отдельные медиа-агентства. Причин их появления было несколько. К примеру, во Франции в первую очередь это было желание крупных рекламодателей снизить свои рекламные затраты. Они не считали эффективным для…
Реферат ![Контрольная: Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм»](https://westud.ru/work/371487/cover.png)
Реклама, хотя и является частью маркетинговых коммуникаций, не может ограничивается только передачей сведений о товарах и услугах, которые продвигаются на рынке рекламодателями. Для того, чтобы их обращения были более или менее успешно восприняты целевыми группами аудитории, они должны содержать известную часть информации общечеловеческого интереса. И в рекламных потоках всегда можно найти такую…
Контрольная ![Реферат: Маркетинговые концепции. Маркетинг: сущность и функции](https://westud.ru/work/8693901/cover.png)
Однако прежде чем рассматривать маркетинговые стратегии организации, следует кратко проанализировать сущность маркетинга. Существует большое количество определений понятия «маркетинг», но если считать, что маркетинг — это концепция рыночного управления, то, по нашему мнению, наиболее удачным является определение Британского института управления: «Маркетинг — это один из видов творческой…
Реферат ![Реферат: Структура первичного спроса](https://westud.ru/work/8703949/cover.png)
Абсолютный потенциал рынка определяется в предположении, что уровень охвата равен 100%, а уровень проникновения оптимален для каждого использования. Текущий уровень спроса может быть определен из наблюдений устойчивых навыков при покупке. Необходимые данные иногда можно получить также от профессиональных ассоциаций или из официальной статистики. Как правило, однако, не удается обойтись без…
Реферат ![Реферат: Введение. Контроль в маркетинге](https://westud.ru/work/8695696/cover.png)
При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления. Контроль призван обеспечить правильную оценку реальной ситуации и тем самым…
Реферат ![Отчёт: Оценка основ деятельности и фирменного стиля предприятия ООО «Эргана»](https://westud.ru/work/3645438/cover.png)
Маркетинговый отдел: развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению предприятием высокой прибыли. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия. Исходя из общих целей предприятия, целью является выработка рекомендаций по формированию…
Отчёт ![Дипломная: Стратегия и тактика маркетинга предприятия](https://westud.ru/work/359337/cover.png)
Актуальность построения целесообразной обоснованной маркетинговой стратегии современного предприятия очень высока, что обусловлено рядом причин. Становление рыночной экономики в нашей стране сопровождалось ко-ренными изменениями в характере и условиях функционирования предпри-ятий. Все более усиливающиеся неопределенность и риск внешней среды, ор-ганизационная неподготовленность предприятий…
Дипломная ![Реферат: Программа проведения маркетинговых исследований](https://westud.ru/work/7448007/cover.png)
Апробация (пилотирование) рабочего инструментария. Апробация рабочего инструментария — это проверка методов проведения исследования в реальных условиях, например, проведение выборочных опросных исследований с целью корректировки выборочного плана и анкеты. Постановка маркетинговой проблемы на анализОпределение проблемы включает в себя выделение общей проблемы и разбиение до частных проблем. Для…
Реферат