Стратегия и тактика маркетинга предприятия
Дипломная
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав и заключе-ния. В первой главе («Сущность стратегического маркетинга и его значение в деятельности предприятия») рассмотрены теоретические аспекты внедрения и реализации стратегического маркетинга в общее управление компанией, оха-рактеризованы основные виды стратегий маркетинга и аспекты их разработки. В условиях глобализации бизнеса… Читать ещё >
Содержание
- СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
- Глава 1. Сущность стратегического маркетинга и его значение в деятельности предприятия
- 1. 1. Понятия стратегического маркетинга и маркетинговой стратегии предприятия, основные виды маркетинговых стратегий
- 1. 2. Основные аспекты формирования маркетинговых стратегий на пред-приятии
- Глава 2. Анализ стратегии маркетинга на предприятии ТД «Копейка»
- 2. 1. Краткая характеристика объекта исследования
- 2. 2. Стратегический анализ ТД «Копейка» и формирование портфеля маркетинговых стратегий
- 2. 3. Анализ тактических мероприятий ТД «Копейка» в разрезе реализации основных стратегий маркетинга
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики маркетинга ТД «Копейка»
- 3. 1. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ТД «Копей-ка»
- 3. 2. Рекомендации для совершенствования маркетинговых стратегиче-ских решений в ТД «Копейка»
- Заключение
- Библиография
- Приложения
Список литературы
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. — М.: КНОРУС, 2008. — 672с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2007. — 318с.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 218с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. — 2-е изд., пере-раб.и доп. — М.: Гардарики, 2008. — 296с.
- Годин А.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие. — М.: Издатель-ский дом «Дашков и Ко», 2007. — 118с.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2008. — 219с.
- Дихтль Е. Практический маркетинг. Учебное пособие /Пер. с нем. А.М. Макарова/. — М.: Высшая школа, 2005. — 284с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное по-собие.-М.: ИНФРА-М, 2006. — 108с.
- Коммуникационная политика в системе маркетинга предприятия. Ме-тодические рекомендации к изучению темы /Составители: Балабанова Л. В., Коломицева С. И. — Донецк: ДонГУЭТ, 2009.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 207с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент — СПб.: Питер, 2006. — 518с.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: АСТ, 2006.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
- Ламбен Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива. Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996. — 589с.
- Маркетинг: Учебник для вузов /Н.Д.Эриашвили, К. Говард, Ю. А. Цыпкин и др. Под ред. Н. Д. Эриашвили.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 638с.
- Маркетинг: Учебник /Под ред. А. Н. Романова.-М.: Банки и биржи, 2005.
- Маркетинг: Учебник. Практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г. Д. Крилова, М. И. Соколова, В. Б. Гречков. — М.: Юристъ, 2007.
- Маркетинг: новые возможности /Джонатан Гэбэй. — Пер. с англ. К.Ткаченко. — М.: ФАИР-Пресс, 2007.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. — 366с.
- Нильсон Т. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2008. — 208с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник.-М.: ИКФ Омега-Л, 2008. — 156с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум: ситуационные задания, кей-сы, тесты.-М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2008.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: искус-ство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. А. Л. Зайцева. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 576с.
- Хруцкий В.Е., Коренева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованиям рынка: учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 311с.
- Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга.- М.: Филинъ, 2007.
- Шевченко Л.С. Введение в маркетинг: учебно-методическое пособие. — Харьков: Консум, 2008.
- Whellen T., Hunger D. Strategic Management & Business Policy. — N.Y.: Addison-Wesley Publishing Company Inc., 2006.
- www.kopeyka.ru /Официальный сайт ТД «Копейка"/