Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности формирования имиджа оптово — розничного предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внешний вид фирмы должен соответствовать его специфике. Это неотъемлемая часть общего впечатления, которое должно сохранятся в памяти клиента. Фирменные средства, стимулирующие продажи, должны акцентировать стиль и рыночную позицию учреждения. Все элементы внешнего вида должны быть проанализированы с точки зрения их соответствия предпочтениям того впечатления, созданию которого они призваны… Читать ещё >

Особенности формирования имиджа оптово — розничного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На развитие оптоворозничного бизнеса большое влияние оказывает такой фактор, как имидж фирмы, обеспечивающий благоприятное восприятие фирмы, известного клиентам. Имидж в целом складывается из местоположения фирмы, предлагаемых услуг, внешнего восприятия и внутренней атмосферы фирмы, уровня квалификации обслуживающего персонала и т. п.

Внешний вид фирмы должен соответствовать его специфике. Это неотъемлемая часть общего впечатления, которое должно сохранятся в памяти клиента. Фирменные средства, стимулирующие продажи, должны акцентировать стиль и рыночную позицию учреждения. Все элементы внешнего вида должны быть проанализированы с точки зрения их соответствия предпочтениям того впечатления, созданию которого они призваны способствовать.

Одним из атрибутов, позволяющих судить о качестве фирмы, является внешний вид обслуживающего персонала. Естественно, что фирма, работники которой имеют свою фирменную одежду, объединенную единым фасоном, цветом, отделкой и отличительными знаками оставляет приятное впечатление у клиента.

В индустрии гостеприимства служащие — самый важный компонент в формировании имиджа предприятия и маркетинговых средств воздействия на рынок. Отдел маркетинга должен работать в тесном контакте с кадровой службой. Он сам нанимает приветливых и работоспособных служащих и проводит политику, способствующую поддержанию хороших отношений между служащими и клиентами. Важно отметить, что отдел маркетинга занимается не только традиционным маркетингом, ориентированным на сбыт товара на рынке, но и развитием во всех работниках менталитета, ориентированного на клиента.

В наши дни клиенты становятся все более требовательными в вопросе их обслуживания, а обслуживание является одним из самых важных факторов в создании благоприятного имиджа оптоворозничного предприятия [7, с.25].

В последнее время озеленение, как интерьеров помещений, так и участков земли, на которых они располагаются, широко используются в качестве создания позитивного имиджа.

В последнее время многие фирмы, в попытке угнаться за изменением спроса, начали предоставлять своим клиентам новые услуги. Не маловажным элементом, составляющим благоприятный имидж организации, является конференц-зал, который должен соответствовать всем современным требованиям. [8, с132].

Рассмотрев ряд теоретических аспектов формирования имиджа оптово-розничного предприятия, далее в нашей работе будет сделан анализ имиджа фирмы на примере ООО «Парфюмцентр».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой