Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выбор маркетинговых коммуникаций для формирования спроса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Также продумана и наружная реклама. В гриль-баре «Будвар» существует собственный дизайн, на улице по периметру вместо «окон» развешены баннеры с самыми лучшими блюдами (огромное фото готового блюда, его цена и описание). На месте старого блюда, которое себя уже зарекомендовало, будет повешен баннер с изображением салата «новинки». Пропаганда позволяет создать благоприятный образ предприятия… Читать ещё >

Выбор маркетинговых коммуникаций для формирования спроса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории.

Для наибольшего воздействия на целевую аудиторию и обеспечения действенной коммуникации, разрабатывают стратегии коммуникаций в рамках общих стратегий маркетинга.

Одними из видов маркетинговых коммуникаций являются:

  • — реклама;
  • — пропаганда.

Пропаганда позволяет создать благоприятный образ предприятия посредством размещения достоверных сведений о его деятельности в средствах массовой информации. В отличие от рекламы пропаганда не требует непосредственной оплаты.

Реклама — это инструмент платного неличностного представления продукта и стимулирования спроса на него, а также создания имиджа предприятия и продвижения этих сведений до целевых аудиторий.

Для продвижения нового салата в гриль-баре «Будвар» выбрана маркетинговая коммуникация-реклама. За неделю до введения в меню нового салата на каждом столике в гриль-баре посетителям будет представлены брошюры с ярким, полным описанием блюда, его ингредиентов и фото готового, красиво украшенного салата. Для привлечения взглядов гостей Ѕ всей брошюры будет занимать его привлекательная цена и его «огромный» для предприятий общепита выход.

Также продумана и наружная реклама. В гриль-баре «Будвар» существует собственный дизайн, на улице по периметру вместо «окон» развешены баннеры с самыми лучшими блюдами (огромное фото готового блюда, его цена и описание). На месте старого блюда, которое себя уже зарекомендовало, будет повешен баннер с изображением салата «новинки».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой