Список использованных источников
Адлер Ю. П., Полоховская Т. М., Неситеренко П. А. Управление качеством/ часть 1: Семь простых методов/. Учебное пособие, 2001. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, № 1, 1998, стр. 23−32, Маркетинг, № 2, 1998. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. — М.: Норма, 2000. Окрепилов В. В. Управление… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Адлер Ю. П., Полоховская Т. М., Неситеренко П. А. Управление качеством/ часть 1: Семь простых методов/. Учебное пособие, 2001.
2. Алексеенко Л. Ф. и др. Организация заработной платы. Опыт, проблемы, рекомендации.: / Л. Ф. Алексеенко, А. Н. Заикин, В. Г. Локтев и др.; Под общ. ред. В. И. Матусевича — Мн.: НИИ труда, 2002.
3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999.
4. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, № 5, 1996, стр. 41−50.
5. Богдан Н. В. и др. Троллейбус. Теория, конструирование, расчёт/ Н. В. Богдан, Ю. Е. Атаманов, А. И. Сафонов; под ред. Н. В. Богдана — Мн.: Ураджай, 1999.
6. Бодди Д. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 1999.
7. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2000.
8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб.: Питер, 2001.
9. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 1999.
10. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: «Азимут-центр», 1992.
11. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. — Изд. 2-е переработ. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001.
12. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. — М.: Бином, 1998.
13. Ильенкова С. Д., Ильенкова Н. Д., Мхитарян В. С. Управление качеством. — М.: «Юнити-Дана», 1998.
14. Качалов В. А. Разработка политики в области качества/Стандарты и качество/, 1997.
15. Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
16. Красовский П. А., Ковалёв А. И., Стражев С. Г. Товар и его экспертиза. -М.: Центр экономики маркетинга.-1998.
17. В. Маркова, С. Кузнецова Разработка стратегии развития предприятия — требование времени.// «ЭКО». — 1998. № 11.
18. Мишин В. М. Управление качеством. — М.: «Юнити-Дана», 1998.
19. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. — М.: Норма, 2000.
20. Окрепилов В. В. Управление качеством: учебник для ВУЗов / Изд. 2-е переработ. М. СПб: ОАО «Издательство Наука», 2000.
21. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. /Под ред. В. Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1993. 896 с.
22. Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства. — М.: Юнити, 2000.
23. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: ИНФРА-М, 2000.
24. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, № 1, 1998, стр. 23−32, Маркетинг, № 2, 1998.
25. Суша Г. З. Стратегия развития предприятия: Учеб. пособие/ Акад. упр. при Президенте РБ, каф. экон. и орг. производства.- Мн., 1996. 42 с.
26. Хрипач В. Я. и др. Экономика предприятия/ В. Я. Хрипач, Г. К. Оноприенко, Г. З. Суша; Под ред. В. Я. Хрипача. — Мн.: Экономпресс. 2000.