Общее описание предприятия
В рамках проекта планируется создание салона красоты Елена. В результате появится крупный центр по оказанию парикмахерских, маникюрных, массажных и других видов услуг, предоставляемых мастерами высшего класса по доступным ценам, способный занять лидирующие позиции в данном сегменте рынка. Также салон будет предоставлять услуги класса Люкс, конкуренции которым в городе практически нет. Основным… Читать ещё >
Общее описание предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В рамках проекта планируется создание салона красоты Елена. В результате появится крупный центр по оказанию парикмахерских, маникюрных, массажных и других видов услуг, предоставляемых мастерами высшего класса по доступным ценам, способный занять лидирующие позиции в данном сегменте рынка. Также салон будет предоставлять услуги класса Люкс, конкуренции которым в городе практически нет.
Инициатором данного инвестиционного проекта является ООО «Елена». ООО «Елена» является юридическим лицом. В соответствии с законодательством РФ оно пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью, имеет отдельное имущество и самостоятельный баланс, счета в отделениях банка и круглую печать.
Основным родом деятельности будущего салона будет предоставление ряда услуг таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий; получение на этой основе прибыли, расширение своей доли в данном сегменте рынка услуг, создание дополнительных рабочих мест. Предприятие предоставляет услуги, не требующие лицензирования.
Деятельность салона «Елена» ориентирована на жителей города со средним достатком. Также салон будет предоставлять редкие услуги класса Люкс для клиентов с достатком выше среднего.
Адрес компании — «ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС ГОРИЗОНТ», ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАО «ТК ГОРИЗОНТ», контакты Телефон: (863) 272−51−08.
Факс: (863) 272−54−30.
Адрес: 344 068, г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. ЛАРИНА, 41/19.
Форма собственности — частная Салон будет располагаться в одном из самых больших комплексов Ростова-ТК"Горизонт", в котором уже существует ряд тренажерных залов, массажных кабинетов, ТК заинтересован в создании в своих стенах салона красоты, так как многие клиенты не довольны отсутствием парикмахерских и косметологических услуг. Горизонт имеет свою большую постоянную клиентуру, что может обеспечить салону поток посетителей как за счет постоянных посетителей фитнес — центра, так и случайных прохожих.
Общая площадь, занимаемая салоном — 100 кв.м.
Учредители фирмы — Чекмаре Елена Анатольевна (парикмахерстилист 1 класса) Погодина Наталья Тимофеевна (Бухгалтер-экономист) Проект включает в себя три основных этапа.
Первый этап. Аренда помещения и косметический ремонт.
Елена — скандинавская богиня красоты, плодородия и любви. Поэтому неслучайно был выбран скандинавский стиль оформления помещений. В фойе будет большое количество живых растений и картин скандинавской мифологии в том числе и изображение Елены (Приложение 1).
Общая площадь салона — 100 кв. м.
Фойе будет занимать площадь — 16 кв. м.
Маникюрный зал (2 мастера) — 8 кв. м.
Солярий горизонтальный — 6,5 кв. м.
Солярий вертикальный — 5,5 кв. м.
Женский зал — 25 кв. м.
Мужской зал — 18 кв. м.
Массажный зал (SPA)(1 мастер) — 10 кв. м.
Подсобные помещения — 5 кв. м.
Бытовые помещения — 6 кв. м.
Для ремонта помещений будет нанята фирма «Стройсервис».
Срок выполнения этапа — 2 недели.
Второй этап. Приобретение оборудования, наем и подготовка персонала.
Руководство Компании уверено, что для успешной реализации проекта и выхода на лидирующие позиции на рынке парекмахерских услуг в регионе необходимо, прежде всего, использовать современное оборудование, которое может стать основным элементом услуг самого высокого качества, именно к этому стремится салон. Кроме того, покупка нового оборудования определяет и новые подходы к самому процессу оказания услуг потребителям. Работы в этом направлении планируются и ведутся уже сегодня: переподготовка персонала, совершенствование системы оплаты труда, налаживание контактов с возможными поставщиками оборудования и прочее.
Срок выполнения этапа — 4−5 недель.
Третий этап. Реализация маркетинговой программы .
Данный этап включает в себя проведение масштабных акций, целью которых является распространение информации об открытии в городе нового крупного салона красоты. Целью этих мероприятий является создание круга постоянных клиентов.
Будет проведена широкая рекламная кампания. Будут задействованы разного рода печатные издания, реклама на бигбордах, реклама в транспортных средствах, листовки в кабинетах и залах комплекса «Горизонт».