Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности зарубежной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса международного маркетинга, является малоэффективной и, более того, может привести к негативным результатам. Особенности международной рекламы Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя. Причем если товар в комплексе международного… Читать ещё >

Содержание

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • 1. Особенности международной рекламы
  • 2. Основные субъекты международного рынка рекламных услуг
  • 3. Регулирование рекламной деятельности на международном рынке
  • 4. Развитие рынка зарубежной рекламы
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Особенности зарубежной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Особенности международной рекламы Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя.

Международную рекламу можно определить как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную в ее результате продукцию, целью которых является распространение информации об экспортном товаре, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию целевой аудитории зарубежных покупателей.

Причем если товар в комплексе международного маркетинга является наиболее стандартизованным, то реклама — наиболее адаптированным его инструментом .

Однако реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса международного маркетинга, является малоэффективной и, более того, может привести к негативным результатам.

Практика международной маркетинговой деятельности свидетельствует о том, что реклама приобретает максимальную эффективность, лишь становясь органической частью интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.

При использовании концепции маркетинга система маркетинговых коммуникаций (СМК) в комплексе с остальными элементами ком.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
  2. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»
  3. Закон РФ «О рекламе».
  4. К.Л. Реклама и рекламная деятельность. — М., 2005.
  5. Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 2009, 784 с.
  6. В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. — М.: Изд-во РУДН, 2008.
  7. .Л. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-Пресс, 2009.
  8. Джонс Джон Филипп Мифы, небылицы и факты о рекламе — М.:Омега-Л — 2005 — 282 с.
  9. Дж., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. — М., 2009.
  10. А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2007, 320 с.
  11. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23), 2007 г. — с. 21−24
  12. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2006, 368 с.
  13. Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007, 364 с.
  14. Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М., 2004.
  15. В., Бадьин А., Бренд: боевая машина бизнеса М.: Издательство: Олимп-бизнес, 2005 — 240с.
  16. rumetrika.rambler.ru
  17. www.akarussia.ru
Заполнить форму текущей работой