Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе
Курсовая
Оценка конкурентных преимуществ компании, ее потенциальная воз-можность удерживать долгосрочные деловые позиции и завоевывать новые сегменты рынка, является одной из важных и сложных проблем ее маркетинго-вой деятельности. Работа изложена на 35 страницах и структурно состоит из трех глав, вве-дения, заключения, списка использованной литературы, включает 3 рисунка, 2 таблицы, 4 формулы. Изучить… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА КАК
- ИНДИКАТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
- 1. 1. Основные факторы конкурентоспособности товара
- 1. 2. Управление конкурентоспособностью товара и оценка ее уровня
- ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ
- 2. 1. Методы сбора маркетинговой информации
- 2. 2. Панельное исследование как метод получения информации о конкурентах
- ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
- 3. 1. Показатели для анализа маркетинговой деятельности рекламного агентства
- 3. 2. Оценка возможностей по завоеванию рекламного рынка г. Коломны
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2005.
- Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и мето-ды. СПб.: Вектор, 2005.
- Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. 3-е изд., перер. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
- Голубков Е. П. Маркетинг: словарь-справочник. 2е изд. М.: Дело, 2001.
- Дейан А. Изучение рынка. СПб.: Нева, 2003.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. СПб: Питер, 2008.
- Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. М.: Изд-во «Зерца-ло», 1998.
- Черчилль Г. А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. СПб.: ИД «Нева», 2004.