Другие работы
Что же представляет собой концепция маркетинга? В её основу положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Она появилась как ответ на усложнение и затруднение сбытовой деятельности в условиях наращивания объемов выпуска продукции. Кризис перепроизводства потребовал серьезного анализа рыночной ситуации, а результатом этого анализа стало выявление принципов действия…
Курсовая Рожденное обществом, его противоречиями, государство само неизбежно становится противоречивым, противоречивы его деятельность и социальная роль. Как форма организации общества, призванная обеспечивать его целостность и управляемость, государство выполняет функции, обусловленные потребностями общества, а следовательно, служит его интересам. По мнению К. Маркса, государство интегрирует классовое…
Курсовая Персонализация спроса и потребления означает, что население все более ориентировано на приобретение потребительских ценностей, обладающих индивидуальными характеристиками, соответствующими требованиям конкретных потребителей, а также использующихся в потреблении строго индивидуально. Другими словами, потребитель все чаще выбирает товары нестандартные, изготовленные на заказ или небольшими…
Эссе Рис. 4 Матрица конкуренции (М. Портер) Кроме того, Портер считает, что целью конкурентной стратегии фирмы является не снижение цен, а в некотором смысле наоборот, создание ценности, превосходящей другие (имеются в виду товары конкурентов). Одна из основных идей Портера заключается в том, что компании не обязательно надо бороться за высокую рыночную долю (Бостонская матрица считает перспективным…
Курсовая Из таблицы видно, что компания имеет больше сильных сторон и возможностей в будущем, недели отрицательных сторон. Причиной служит профессиональный подход к маркетинговой стратегии, правильным ее выбором и применением на рынке. Так же такие результаты за счет того, что компания находится на одних из лидирующих позиций. Но, для удержании их, компании необходимо поддерживать бренд на высоком…
Контрольная Исследование особенностей внушения в телерекламе (эксперимент) Чтобы в лабораторных условиях проследить динамику и некоторые особенности внушения в виде многократно и непрерывно повторяющейся рекламы в Психологическом Агентстве Рекламных Исследований (ПАРИ) был проведен следующий эксперимент. Исследование проводилось Д. А. Сугаком (1997). В качестве стимульного материала группам испытуемых…
Курсовая Ускорение оборачиваемости оборотных средств предприятия позволяет высвободить из оборота часть средств, в результате же замедления оборачиваемости появляется потребность в дополнительном их привлечении. Для анализа использования оборотных средств применяется система показателей, которая характеризует реальный процесс движения оборотных средств и величину их высвобождения. В свою очередь, средние…
Реферат Каковы критерии принятия решения в условиях коммерческой неопределенности? Определите минимаксные стратегии игроков и седловую точку игры. Когда следует использовать смешанные стратегии и как их найти? Как следует принимать решение в условиях коммерческого риска? Дайте графическую интерпретацию решения предыдущей задачи. Когда следует применять критерии Вальда, Гурвица, Сэвиджа? Определите…
Реферат Специализация той или иной страны на производстве капиталоемких товаров приводит к интенсивному переливу капитала в экспортные отрасли, относительно возрастает спрос на капитал по сравнению с его предложением и, соответственно, растет его цена (процент на капитал). Напротив, специализация других стран на производстве трудоемких товаров обуславливает перемещение значительных трудовых ресурсов…
Реферат Интернет — глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Ежемесячно ее размер увеличивается на 7−10%. Интернет образует ядро, обеспечивающее связь информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире. При низкой стоимости услуг (часто это фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к различным видам информации, как…
Реферат Парфюмерно-косметические товары выпускают за рубежом свыше 500 фирм и предприятий: «L'Oreal» (Франция), «Proktek & Gamble» (США), «Shiseido» (Япония), «Avon» (США), «Unilever» (Великобритания), «Revlon» (США), «Schwarzkopf und Henkel Cosmetics» или «Schwarzkopf & Henkel Cosmetics» (Германия), «Estee Lauder» (США), «Wella» (Германия) и др, но Россия также не уступает в производстве…
Реферат Логистика в Казахстане, как наука начала развиваться сравнительно, но уже сейчас можно говорить о ее значимости на предприятии. Новообразовавшиеся отделы логистики объединяют в себе уже имеющиеся аналитические, статистические службы, таможенные отделы и т. п. Но польза предприятию, приносимая таким отделом, намного выше, чем разрозненная работа выше перечисленных служб. Хотя возможности логистики…
Реферат Выбор формы складирования связан с решением вопроса владения складом. Существует две основных альтернативы: приобретение складов в собственность или использование складов общего пользования. Зависимость общих расходов от увеличения количества складов в логистической системе показана на рис. 2.4.1. Повышается гибкость использования складских площадей (возможность изменения размера и срока…
Реферат Целью моей дипломной работы является оценка качества и диагностирование дефектов свежих плодов; изучение товароведной характеристики цитрусовых плодов, показатели качества виды дефектов, документы подтверждающие соответствие требования к качеству. Деятельность предприятия (организации) по созданию потребительских предпочтений в отношении исследуемых товаров, является сформирование способностей…
Реферат Далее проводится установление методов доступа к совокупности. На этом этапе происходит выбор способов опроса людей, входящих в генеральную совокупность. Выбор этих методов зависит от возможностей опрашивающих, целей и задач исследования. В некоторых случаях лучше подойдёт телефонный опрос, в других — анкетирование и т. д. Проектирование выборки является процессом, который предназначен для…
Реферат