Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг
Эссе
При реализации туристского продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления туристской услуги может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. По этой причине в менеджменте туризма неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений. Рассмотрим перспективы персонализации продукта… Читать ещё >
Содержание
- Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг
- Список литературы
Список литературы
- Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. — М.: МЦФЭР, 2006. — С.269.
- Окольнишникова И. Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса. Автореферат дисс. — СПб., 2011