Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Приемы использования образов животных в рекламе при формировании бренда

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Петух — символ солнца, пробуждения, начала нового этапа развития, а также семейных вечных ценностей. Поэтому его образ отражает основную идею рекламного ролика печенья «Юбилейное». В этом рекламном сообщении вся семья радуется наступлению нового дня вместе с любимым печеньем, солнечное летнее утро, царит хорошее настроение. Подразумевается, что и те, кто купит печенье, смогут испытать эту… Читать ещё >

Приемы использования образов животных в рекламе при формировании бренда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специфика различных видов рекламы с использованием образов животных

Если попробовать систематизировать участие животных в рекламе, то получается примерно следующие группы:

  • * Животные, вызывающие улыбку и умиление
  • * Животные, составляющие часть природы
  • * Животные, ассоциирующиеся с определенным брендом.

Реклама с животными воспринимается легко, хорошо запоминается и с удовольствием рекомендуется друзьям и знакомым.

Мифы о животных и природе являются наиболее архаичными. Привлекательные для потребителей свойства флоры и фауны, имитирующие живую природу, всегда являлись идеальным ориентиром в рекламе.

Составители рекламы могут апеллировать к каким-либо известным всем свойствам животных.

Например, бобер («Colgate лечебные травы») или, лучше, белка («Кедровый бальзам») рекламируют зубные пасты.

Петух — символ солнца, пробуждения, начала нового этапа развития, а также семейных вечных ценностей. Поэтому его образ отражает основную идею рекламного ролика печенья «Юбилейное». В этом рекламном сообщении вся семья радуется наступлению нового дня вместе с любимым печеньем, солнечное летнее утро, царит хорошее настроение. Подразумевается, что и те, кто купит печенье, смогут испытать эту радость, и в их жизни начнется новый, лучший этап. Это тот принцип, согласно которому люди покупают не сам товар, а сопутствующий ему эмоциональный ряд.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой