Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Резюме. 
Производство замороженных овощей и фруктов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рынок замороженных овощей и фруктов активно развивается. Люди все больше задумываются о своем здоровье, и поэтому стараются питаться здоровой пищей. Основными потребителями этой продукции являются женщины, которые следят за фигурой, ведут здоровый образ жизни, Также, активным спросом данная продукция пользуется во время поста, в это время спрос вырастает. На рынке замороженных овощей присутствуют… Читать ещё >

Резюме. Производство замороженных овощей и фруктов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок замороженных овощей и фруктов активно развивается. Люди все больше задумываются о своем здоровье, и поэтому стараются питаться здоровой пищей. Основными потребителями этой продукции являются женщины, которые следят за фигурой, ведут здоровый образ жизни, Также, активным спросом данная продукция пользуется во время поста, в это время спрос вырастает.

На рынке замороженных овощей присутствуют как зарубежные, так и отечественные производители. Также активно развиваются небольшие региональные предприятия. Наиболее популярные из них: Bonduelle, «Фрау Марта», Frosta и другие.

Целью бизнес-идеи является создание цеха по производству замороженной плодоовощной продукции, т. е. замещение продукции зарубежных производителей — отечественной.

Характеристика проекта:

  • 1. Наименование проекта: «Создание цеха по производству замороженных овощей и фруктов»
  • 2. Планируемое местонахождение проекта: Россия, Смоленская область;
  • 3. Начало реализации проекта: 1 квартал 2013 года;
  • 4. Стадия проекта: подготовительная.
  • 5. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: для старта понадобиться довольно большая сумма в районе 150 — 200 тыс. долларов, которую можно взять в кредит, (сроком на 5 лет, процентная ставка по кредиту принята на уровне 12%). Из собственных средств вкладываем 40 тыс. дол. Большая часть суммы пойдет на закупку специального оборудования, для заморозки и хранения овощей и фруктов. Поскольку производство имеет ярко выраженный сезонный характер, активный период заготовки плодов приходится на 3−5 летних месяца. Однако чтобы отбить первоначальные вложения придется:
    • * наладить стабильные поставки качественного сырья в сезон;
    • * правильно подобрать холодильное оборудование;
    • * доказать супермаркетам, что отечественная продукция тоже может быть съедобной, конкурентоспособной по качеству и цене.

Реализация проекта позволит получить следующие выгоды:

  • 1. Создать товар, замороженные фрукты и овощи, способный экспортировать на рынки зарубежных стран;
  • 2. Создать новые рабочие места в лице технологов, людей, занимающихся непосредственно высадкой и сбором урожая в Смоленской области.
  • 3. Повысить качество потребляемых фруктов и овощей т.к. отечественная продукция не будет содержать консерванты, ГМО;
  • 4. Снизит зависимость от поставок продукции из-за рубежа.

Цели и задачи Стратегические цели проекта:

  • 1. Строительство цеха позволяющей хранить фрукты до 270 дней без потери качественных характеристик, для осуществления оптовой торговли замороженными фруктами и овощами в Смоленской области;
  • 2. Данный проект призван создать необходимую инфраструктуру для региона, создать условия для развития сельского предпринимательства.

Экономические цели проекта:

  • 1. Формирование экономической базы, обеспечивающей гарантированный возврат средств, потраченных на реализацию проекта;
  • 2. Развитие цеха за счет средств, полученных от доходов;
  • 3. Извлечение прибыли.

Задачи:

  • 1. Создание современного предприятия, обеспечивающего работоспособность цеха;
  • 2. Набрать и обучить персонал, организовать работу цеха;

Сильные стороны:

  • 1)Выработана стратегия конкурентной борьбы.
  • 2)Наличие собственного производства товаров и соответствующей

инфраструктуры.

  • 3)Наличие современной технологии хранения фруктов и овощей.
  • 4)Высокая квалификация управленческого персонала.

Слабые стороны:

  • 1)Несбалансированные производственные мощности.
  • 2)Слабая система мотивации персонала.
  • 3)Слабая кадровая политика.

Угрозы:

  • 1)Слабое стратегическое планирование деятельности предприятия и его развития.
  • 2)Зависимость финансового состояния от внешних факторов.
  • 3)Вход на рынок более крупных компаний.

Возможности:

  • 1)Совершенствование качества производимого товара.
  • 2)Увеличение номенклатуры и объёма товарной продукции.
  • 3)Возможно расширение деятельности цеха.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой