PR-отдел на предприятиях гостиничного бизнеса
Дипломная
Мировой гостиничный рынок в настоящее время быстро развивается. Это обусловлено высокими темпами развития мирового туризма. По прогнозам Всемирной Туристической Организации (ЮНВТО) к концу 2011 года число международных прибытий составит 1,01 млрд. прибытий, а к 2020 году увеличится до 1,56 млрд. прибытий в год. Таким образом, в условиях активно развивающегося рынка гостеприимства, внедрение… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PR РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
- 1. 1. Индустрия гостеприимства: понятие и маркетинговое исследование
- 1. 2. Основы рекламной деятельности в сфере гостиничного бизнеса
- 1. 3. Описание PR средств для предприятия гостиничного сервиса
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Общая характеристика гостиничного предприятия
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Рус — Отель»
- 2. 3. Анализ деятельности PR-службы гостиничного предприятия
- 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ «РУС — ОТЕЛЬ» И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ
- 3. 1. Разработка предложений по совершенствованию PR службы гостиницы «Рус — Отель»
- 3. 2. Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. // Собрание Законов Российской Федерации, 1996, № 5
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный Закон от 05.08.00 № 117-ФЗ // Собрание законов Российской Федерации, 2000, № 32
- Трудовой кодекс Российской Федерации. Часть 1. // Собрание Законов Российской Федерации, 2002, № 1
- А.Н. Чумиков «Связи с общественностью», Издательство «Дело» 2000 год
- А.П. Лесник, А. В. Чернышев, «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе», Москва 2000 год
- Актуальные проблемы развития мировой индустрии гостеприимства. Труды Инженерно-экономического факультета. Выпуск 5 / Под общ. ред. В. А. Колоколова. — М.: Изд-во Россельхозакадемии, 2006
- Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 2009, стр. 108−111.
- Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы, Москва, Изд. «Эксмо», 2005 г.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2003. -344 с.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. — Киев: Альтерпресс, 2002 год.
- Балабанов И. Т., Балабанов А, И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М. Финансы и статистика, 2000.
- Банк В.Р., Банк С. В., Гараскина А. В. Финансовый анализ: Учебное пособие для вузов по грифом Министерства. Изд-во Велби, Проспект — Москва, 2005
- Барнгольц С.Б., Мельник С. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2008
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2003. — 356 с.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990. — 240 с.
- Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. — СПб.: «Издательство „Питер“», 2000. — 160 с.
- В.А. Евстафьев, В. Н. Ясонов Введение в медиапланирование. РИП-Холдинг, Москва, 1998 г.
- Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001 г., 256 страниц,
- Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 2003 г., 138 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. Второе издание, переработанное и дополненное. — М.: Гардарики, 2002. — 296 с.
- Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. — Челябинск: ЧГТУ, 2005. — 256 с.
- Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2009. — № 2. — С. 56—64.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 479 с.
- Гольдштейн Г. Я. Маркетинг: учеб. пособие / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. — М.: Экономист, 2003. — 568 с.
- Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации. Интегрирован-ный подход. Питер, Санкт-Петербург, 2001 г.
- Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон. Рекламное МЕДИА планирование. Санкт-Петербург, ИД «Питер». 2004 г.
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Р. Диксон Питер. — М.: Бином, 1998.
- Доля В.Т. Экономический анализ: теория и практические методики: Учебн. Пособие. — К., 2008
- Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: Пер. с англ. : — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 272 с.
- Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. — Минск: БГЭУ, 2000.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004. — 316 с.
- Занимательное медиапланирование, А. В. Балабанов, РИП-Холдинг, Москва, 2000 г.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности — М.: Финансы и статистика, 2001 год.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента — М.: Финансы и статистика, 2002 год.
- Зорин И.В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М. Финансы и статистика, 2000.
- Каменева В.В. Гостиничный бизнес: управление и детерминанты развития / В. В. Каменева, И. В. Калашникова — Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2009. — 186 с.
- Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента, ученик. Издательство: МарТ — 2008
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2003. — 520 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 2006. — 594 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж. Мркетингю Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р. Б. — М.: ЮНИТИ, 2006 год.
- Литвинов Ф.И. Оценка рисков в предпринимательской деятельности: теория и методология // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С.12—15.
- Лозенко В.К., Козлов Д. О. Как самому провести рекламную кампанию в Интернет? — М.: Изд-во МЭИ, 2000.
- Локоткова Ж. «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2005, № 7. — с. 28−36.
- Майор 3. Маркетинг. — М., Финансы и статистика, 2003. — 170 с.
- Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2003. — 547 с.
- Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 960 с.
- Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2005. — 430 с.
- Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. — М.: Мир, 2004. — 366с.
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. — М.: Евразийский регион, 2008. — 400с.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 195 с.
- Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2008, стр. 20−28.
- Основы медиапланирования. Курс лекций, В. Н. Бузин, Издательство Международного Института Рекламы, Москва, 2002 г.
- Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Уткин Э. А., Хуриев А. А., Бочкарев В. А. и др. — М.: ТАНДЕМ, 1999
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М.: Экономика, 2000 год.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 2007. — 328 с.
- Приманки для клиентов // Туристический бизнес, № 3 (38), Март 2010 года
- Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. — М.: Международные отношения, 2003. — 257 с.
- Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. — № 1.
- Реклама, новые технологии в России. О.Феофанов. Санкт-Петербург, ИД «Питер» 2004 г.
- Реклама. Арман Дейан. Перевод с французского В. Петров под редакцией к.э.н. доц. С. Г. Божук. Санкт-Петербург, ИД «Нева» 2004 г.
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2010, № 53. — с. 20−23.
- Российский рекламный ежегодник — 2009. Под ред. Коломийца В. П. Российское отделение IAA. Москва. 2010 г.
- С.В. Веселов. Маркетинг в рекламе. Издательство Международного Института Рекламы, Москва, 2002−2003 гг.
- Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение. Коллективная монография под ред. В. П. Коломийца. М., Издательство Международного института рекламы. 2001 г.
- Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А. Д. Чудновского. — М.:ЭКМОС, 2000 год.
- У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама. Принципы и практика. Питер, Санкт-Петербург, 2001 г.
- Ф.Котлер. Основы маркетинга. Учебник. Перевод с английского В. Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой, .Москва. Издательство «Прогресс», 2001
- Филипп А. Буари «Паблик рилейшнз, или стратегия доверия», Пер. с фр. — М, КГ Имидж-Контакт, Инфра-М, 2001
- Финансовые и коммерческие расчеты на ЭВМ: Конспект лекций/ Масыч М. А., Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
- Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете. — М.: Русская редакция, 2001. — 328с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 235 с.
- Черкасова В. Комплексный подход к управлению рисками // Риск. — 2009. — № 2. — С. 35—39.
- Черчилль Г. А. и др. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2003 — 539 с.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2009, № 7. — с. 15−21.
- Шматько Л.П., Жолобова Л. В., Ляшко Г. И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. Издательство: Издательский центр «Март», 2005 г., 352 с.
- Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг / Российское предпринимательство, 2009, № 4 (издание рекомендовано ВАК России).
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. — 371 с.
- Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., «Мир», 2007 г., 224 с.
- Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 2010, стр. 50−59.
- www.akarussia.ru — сайт Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
- www.hotel-rus.com — сайт гостиницы
- www.iaa.ru — сайт Международной рекламной ассоциации (российское отделение)