Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекламные мероприятия отдела маркетинга ООО «Стройдеталь»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому… Читать ещё >

Рекламные мероприятия отдела маркетинга ООО «Стройдеталь» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинговая служба.

Основной целью создания в ООО «Стройдеталь» отдела маркетинга является обеспечение сбыта продукции на основании постоянного анализа рынка для изучения спроса и предложения на нем, а также проведение различных рекламных компаний для продвижения продукции.

Организационная структура отдела маркетинга:

В создаваемых ООО «Стройдеталь» рекламных мероприятиях доминирует коммерческий аспект — получение прибыли всеми участниками рекламного процесса.

Рекламно-информационная деятельность по продвижению продукции ООО «Стройдеталь» заключается в периодическом размещении наружной рекламы.

При выборе типа рекламоносителя для ООО «Стройдеталь» учитывалось его местоположение, технические и экономические требования, предъявляемые к рекламоносителю.

Для привлечения внимания потенциального покупателя и поддержания фирменного стиля на стене здания магазина установлен панель-кронштейн с внутренней подсветкой (на пластике зеленого цвета нарисован логотип магазина). Рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, что обуславливает 100%-ную обозреваемость.

На столбе городского освещения по ул. 60 лет Октября размещен дорожный указатель со схемой проезда к магазину ООО «Стройдеталь» — это помогает автомобилистам быстро найти магазин. Освещение вдоль дороги позволяет отказаться от дорогостоящей подсветки рекламы. Размер рекламоносителя0,8×1,2 м обусловлен техническими требованиями для рекламоносителя на столбах.

В силу того, что представители целевой аудитории, на которых направлена рекламная кампания, как правило, не имеют собственного автомобиля, ООО «Стройдеталь"была размещена реклама на остановках. Реклама располагалась на центральных остановках и вблизи магазина. При составлении рекламного сообщения отделом маркетинга учитывался тот фактор, что большинство потенциальных покупателей приобретает мебель, руководствуясь мотивом необходимости (поломка старой мебели, ремонт, переезд на новую квартиру), Именно эти мотивы были применены в рекламных сообщениях. Реклама на остановках имела формат А4, а контрастность и яркость привлекала внимание людей, ожидающих транспорта.

Также использование нетрадиционных методов в наружной рекламе усиливают впечатление, так сделанные стрелки на асфальте с логотипом магазина привлекают покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой