Другие работы
Туристический реклама продажа продвижение Реклама может быть определена как форма неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. В туристском маркетинге эти обращения к путешествующей публике составляются для знакомства с определенным туристским направлением…
Реферат Когда на рынке присутствует только один продукт, у него есть все шансы быть востребованным уже просто в силу отсутствия альтернативы. «Вы можете заказать „Форд“ любого цвета, при условии, что он будет черным» , — известная фраза Генри Форда. Но это не может продолжаться долго: в наше время бизнес-разведка работает очень эффективно, и конкурирующие аналоги нередко выходят на рынок практически…
Курсовая Очевидно, что величина критерия: PI > 1. свидетельствует о целесообразности реализации инвестиционного проекта, причем, чем PI превышает единицу, тем больше инвестиционная привлекательность проекта. Другими словами, дисконтированные доходы от реализации проекта в PI раз превосходят дисконтированные инвестиционные затраты. Данный показатель представляет собой соотношение чистой текущей стоимости…
Реферат Показатель дохода исчисляется в абсолютном и относительном размерах. Показатели динамики доходов во многом зависят от деятельности торговых организаций. К таким факторам можно отнести изменение структуры товарооборота, постановку правовой и коммерческой работы, полноту получения торговых надбавок и скидок и др. Доходность торговли изменяется и под влиянием экономических условий, не зависящих…
Реферат Оценивая для субъекта рыночных отношений маркетинг как стратегическое конкурентное преимущество и рассматривая его не только как вид деятельности, но и как стиль управления, следует выделять два аспекта — функциональный и концептуальный, что обусловлено наличием различных объектов управления: с одной стороны, маркетинг представляет собой функцию управления, а с другой — является его концепцией…
Дипломная Решение этих задач потребует, конечно, значительных усилий от всех игроков сотового рынка. Но у российских компаний есть один существенный плюс — у них перед глазами опыт европейских стран. Не секрет, что по сравнению с западом Россия несколько отстает в развитии сотовых услуг, но это, как ни парадоксально, наше преимущество — мы можем, минуя стадию «проб и ошибок», применить уже существующие…
Дипломная Индекс Ласпейреса показывает как изменяется цена. Цена на товар увеличилась в 1,0136 раз (на 1,36%). Индекс Пааше показывает как изменяется количество проданного товара. Количество проданного товара увеличилось в 1,0097 раз (на 0,97%). Расчет индексов был проведен правильно, индекс общего товарооборота совпадает с расчетами, проведенными ранее и равен 1,0234. Это значит, что изменение общей…
Реферат Таковыми они могут быть лишь при условии, что их усилия будут на-правлены на взаимодействие в рамках сохранения самостоятельности, авто-номии и обеспечения интересов личности и государства. Такое состояние достигается, когда политическая система строится с учетом принципов граж-данского общества и правового государства. Унитарное (простое) государство — это целостное централизованное государство…
Курсовая С одной стороны — она строится по тому же принципу, что и любая маркетинговая деятельность, но с другой — направленность на все население и отсутствие альтернативного информационного продукта позволяют считать пропаганду не маркетинговой деятельностью. Еще одно отличие пропаганды — необходимость общего виденья проблемы и идентичности ценностей всех субъектов коммуникации. В случае PR и рекламы…
Реферат В отличие от научных и художественных текстов, последовательность этих действий носит абсолютно определенный характер. Для привлечения внимания покупателей используется заголовок. Его смысл должен бить в одну точку, то есть освещать только одну сторону рекламируемого объекта. Аллитерация, крылатые фразы, игра слов и красивые фразеологические обороты могут иметь место, но этого далеко…
Реферат На российском рынке соусов работают как отечественные, так и иностранные компании. Среди отечественных производителей есть несколько компаний национального масштаба — «Балтимор» (марки «Балтимор», «Восточный гурман», «Краснодарье»), «Петросоюз» («Пикадор», «Моя семья», «Источник»), «АПИК Эфко» («Слобода», Altero), «Скит», «Колибри», «Акмалько», «Стебель бамбука». Остальные игроки — это либо…
Реферат Проектируя производственные, административные и складские помещения, важно учитывать оптимизацию торгово-технологических процессов. Специалисты разработают эффективную планировку универсама, осуществляют технологическое проектирование универсама, подсобных помещений, подберут оборудование для торговли, минимизируют полезную площадь под производство, увеличивая при этом торговую площадь. Правильно…
Реферат Рост российского рекламного рынка приводит к его более четкому сегментированию. Крупные западные и российские рекламодатели отдают предпочтение международным сетевым агентствам; а достаточное количество рекламодателей со средними и малыми бюджетами отдают предпочтение сегменту, в котором работают российские агентства. Российским агентствам необходимо более четко позиционировать себя на этом…
Реферат Целевая функция контроллинга сводится к обеспечению менеджмента информацией финансового направления, количественного характера и выдаче рекомендаций функциональным менеджментом, контроллером. Учет в системе контроллинга способствует четко ориентированной инвестиционной политике либо для расширения традиционной деятельности, либо для ее диверсификации в целях достижения финансовой стабильности…
Реферат Прочие услуги дополняют предложение услуг размещения и питания. К ним относятся предложение бассейна, конференц-залов, залов для переговоров, спортивного оснащения, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие — М.: Нолидж, 2006. — С.47. В зависимости от того, как они оформлены…
Реферат