Исследование потребителей
Курсовая
Исследование рынка включает в себя комплекс маркетинговых проблем и проблемных блоков, среди которых: структура, состояние и перспективы развития рынка в целом, а также его основных составляющих: спроса. Предложения и механизмов их уравновешивания, балансирования. Среди этих механизмов — товарный ассортимент, ценообразование, коммуникационная деятельность, позиционирование, товародвижение. Далее… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Организационное устройство компании
- 1. 1. Организационная структура управления
- 1. 2. Функции маркетинговой службы
- 2. Стратегия маркетинга
- 2. 1. Обзор основных стратегий
- 2. 2. Выбор стратегии маркетинга
- 3. Сегментирование
- 3. 1. Критерии сегментации
- 3. 2. Обзор методов сегментирования
- 3. 3. Выбор конкретного метода сегментирования
- 3. 4. Разработка плана маркетинговых исследований
- 4. Оценка результатов проведенных исследований
- 5. Выбор целевых сегментов на основе проведенного исследования
- 6. Позиционирование
- 7. Разработка задач маркетинга
- Заключение
- Список использованной литературы
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Список литературы
- Басовский Л.Е., курс лекций, Москва, 2003
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология, и практика. — М.: Финпресс, 1998. — 414 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. — 1056с.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер с англ. — СПб: Питер Ком, 1999. — 896с.
- Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва, 2003
- Черчилль Г. А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003
- Интернет-ресурсы
- www.rbk.ru
- www.marketing.ru
- http://www.e5.ru