Юридический план.
Маркетинговый план цветочного магазина ООО "Флора"
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ: Оформить лицензию на торговлю, для чего надо получить разрешение от: городского центра Госсанэпидемнадзора, Управления госпожнадзора, районной администрации. Свидетельство о государственной регистрации… Читать ещё >
Юридический план. Маркетинговый план цветочного магазина ООО "Флора" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
- -может быть основан при малом капитале;
- -риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
- -компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
- -гарантирует непрерывность управлением предприятия;
- -затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.
Организационно-правовая форма предприятия (далее-ОПФ) — общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Казловская В.В. — 22 920 000, Свещевская К. Г. — 22 920 000, Макейченко А. А. -22 920 000), т. е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.
Уставной капитал поделён на доли:
- — Казловская В.В.-33,3%;
- — Свещевская К.Г.- 33,3%;
- — Макейченко А. А. -33,3%.
Участники общества не отвечают по его обязательствам, лично принадлежащим им имуществом.
Для государственной регистрации требуется представить:
- -заявления учредителей;
- -учредительный договор и устав;
- -свидетельство об уплате государственной пошлины.
В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.
Учредительные документы ООО имеют важное значение, т.к. законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.
Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:
- — регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав);
- — открытие счета в банке;
- — подписи у нотариуса;
- — регистрация счета;
- — регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее);
- — разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора);
- — заказ печати и штампа.
Срок действия свидетельства о внесении в общий торговый реестр — это срок договора аренды (но не более трех лет).
Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети — 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.
Перечень документов и сведений, необходимых для получения разрешения на торговлю:
- -Устав;
- -Учредительный договор (если более двух учредителей);
- -Свидетельство о государственной регистрации юр. лица или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (для физического лица);
- -Свидетельство о внесении в государственный реестр юридических лиц;
- -Свидетельство об изменениях (если были изменения);
- -Свидетельство о постановке на учет в ИМНС;
- -Банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера;
- -Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков);
- -Заключение СЭС, ГПН (оригиналы);
- -Договор на вывоз мусора;
- -Санитарный паспорт помещения;
- -Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в городской бюджет;
- -Карточки регистрации ККМ;
- -Ассортиментный перечень продукции, согласованный с СЭН;
- -Контрольный журнал;
- -Паспорт предприятия;
- -Приказ о назначении ответственного по ГО;
- -Журнал осмотра помещения;
- -Паспорт транспортного средства, выданного органами ГИБДД (для автоприцепов, автофургонов и других мобильных средств).
Что нужно сделать, чтобы открыть цветочный бутик:
- 1. Разработать учредительные документы: заявление, протокол собрания учредителей, устав фирмы.
- 2. Пройти регистрацию учредительных документов в налоговой инспекции.
- 3. Заказать и получить коды и печать фирмы.
- 4. Встать на учет в фондах: Пенсионном, Занятости, Медицинского страхования, Социального страхования.
- 5. Внести фирму в реестр малых предприятий (для получения льгот).
- 6. Найти помещение под магазин.
- 7. Оформить лицензию на торговлю, для чего надо получить разрешение от: городского центра Госсанэпидемнадзора, Управления госпожнадзора, районной администрации.