Другие работы
В сложившейся ситуации, учитывая тенденции к индивидуализации потребления, неприязнь и недоверие к массовой рекламе, во главу угла все больше ставится личное мнение о товаре или услуге. Теряясь под огромным потоком рекламной информации, потребитель стремится найти своеобразный «фильтр», который позволил бы ему получать более объективную и нужную ему информацию из этого потока. Поскольку…
Реферат События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы. Управляющие по маркетингу должны внимательно следить за ценами на предметы снабжения, поскольку рост цен на закупаемые материалы может заставить поднять цены и на товары. Нехватка тех или иных материалов, забастовки и прочие события могут нарушить регулярность поставок и график отгрузки товаров заказчикам…
Реферат При описании статей из сборника: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие статьи; в) заглавие сборника после знака «//»; г) сведения о редакторе или организации, ответственной за выпуск; д) место издания; е) издательство; д) год издания; е) номера первой и последней страниц статьи. При описании статей из журналов: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие статьи; в) заглавие журнала после знака…
Учебник При функциональном делении организации на части специализированные работы группируются преимущественно вокруг ресурсов. Так, отдел планирования управляет таким ресурсом, как время, отдел кадров — это люди, отдел финансов — деньги, отдел информационных систем — данные и т. д. Для производственной организации это означает, что нередко наряду с линейным делением работ в ее основном звене к этому…
Реферат Термин «маркетинг» (от англ. market — рынок) означает деятельность в сфере рынка, сбыта. Однако это более широкое понятие. Основным в маркетинге является взаимодополняющий подход тщательное и всестороннее изучение рынка, а также активное воздействие на него, формирование потребностей и потребительских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга в этом и состоит…
Курсовая Некоторые известные российские компании, такие как МТС, ЮКОС, ВЫМПЕЛКОМ, ЛУКОЙЛ, не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху. но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процесом…
Дипломная Я считаю, что в настоящее время в нашей стране практически не осталось горных предприятий, не столкнувшихся с проблемами, связанными с финансовым кризисом. Именно сейчас наиболее актуален вопрос обеспечения горных предприятий квалифицированными специалистами, способными наиболее эффективно организовать деятельность предприятий, рационально используя финансовые, технические и сырьевые ресурсы…
Реферат Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели, в частности на прибыль. Помимо прибыли, цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт…
Учебник Определение направлений коммерческих усилий и мер по стимулированию Коммерческие усилия оптовой фирмы, реализующей шампунь, направлены на привлечение внимания потенциальных потребителей и розничных торговцев. Для этого проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Используется интенсивная реклама на телевидении. Более того, оптовик организует…
Контрольная Лидером по числу крупнейших розничных сетей являются США, в десятку которых входят пять американских компаний, но большая часть их продаж осуществляется на внутреннем рынке. Самой крупной сетью мировой розничной торговли является американская компания Wal-Mart, на долю которой приходится свыше 10% выручки ТОР-250, территория оперирования включает 28 стран (в 2010 г. — 16). В ТОР-250 насчитывает…
Реферат Фирменный цвет (цвета) также является важнейшим элементом фирменного стиля, одним из компонентов общей картины образа фирмы. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие. За некоторыми типами продукции и услуг конкретные цвета закрепились достаточно прочно. При этом можно назвать конкретные ассоциации всей…
Реферат Шведский экономист и маркетолог Томас Гэд считает, что «современный бренд — и бренд будущего — это гораздо больше, чем просто инструмент маркетинга». Бесспорно, ведь маркетинг опирается только на сам продукт, его физические характеристики, цену, разрабатывает методы распространения продукта и обеспечивает информированность потребителя о продукте. Бренд же это нечто большее, чем просто товар…
Реферат Создание рекламной кампании и ее настройка Рассмотрим всю последовательность создания рекламной кампании на примере рекламного сервиса Google.AdWords. Google. AdWords является самой крупной в мире системой контекстной рекламы, отличительными особенностями которой являются масштабность, многоязычность, геотаргетинг. Чтобы во всех подробностях понять процесс создания контекстной рекламы, я решила…
Курсовая Можно также выяснить, какие факторы влияют на доверие к той или иной клинике, например, использование премиальных расходных материалов, использование протоколов лечения, соответствующих лучшим клиническим рекомендациям, принятым в мире, предоставление серии бесплатных услуг или консультаций в течение определенного промежутка времени, вежливый и тактичный персонал, многолетний опыт работы клиники…
Реферат Непрерывное обеспечение потребности в каком — либо виде материального ресурса связано с определенными трудностями. Прежде всего это возможность появления различных отклонений в значениях основных параметров регулирования (размер заказа, интервал поставки, время поставки, возможная задержка поставки, ожидаемое потребление материалов и др.) как со стороны потребителя, так и со стороны исполнителя…
Реферат