Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью»

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Контрольная работа выполняется согласно учебному графику и сдается по мере ее подготовки, но не позднее, чем за месяц до начала зачетно-экзаменационной сессии. Исторические корни связей с общественностью. Развитие связей с общественностью: этапы и тенденции. Компоненты отношения аудитории к объекту среды. Факторы отношения аудитории к объекту среды. Маркетинг, маркетинговый комплекс… Читать ещё >

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Варианты контрольной работы

Вариант № 1

1. Исторические корни связей с общественностью. Развитие связей с общественностью: этапы и тенденции.

2. Связи с общественностью в России и за рубежом на современном этапе.

3. Штатные PR-специалисты выполняют

а) управленческие задачи своей организации

б) узкоспециальные задачи своей организации

в) масштабные своей организации

Вариант № 2

1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности.

2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.

3. PR-циклы — это

а) количество операций по отслеживанию PR-эффектов

б) временная протяженность PR-воздействия

в) этапы PR-воздействия

Вариант № 3

1. Понятие общественности, общественного мнения и отношения.

2. Параметры отношения аудитории к объекту среды.

3. PR-эффект — это

а) обратная связь

б) количество адресатов, получивших подготовленные информационные продукты

в) производимое впечатление от PR-воздействия

Вариант № 4

1. Компоненты отношения аудитории к объекту среды. Факторы отношения аудитории к объекту среды.

2. Понятие и основные принципы оценки эффективности ПР.

3. Лист вопросов-ответов позволяет

а) отвечать на наиболее важные вопросы фирмы

б) поддерживать имиджевый капитал фирмы или интерес к товару

в) журналистам написать качественный материал

Вариант № 5

1. Маркетинг, маркетинговый комплекс и продвижение. Место ПР в маркетинговых коммуникациях.

2. Характеристика основных составляющих ПР оценки.

3. PR-текст служит целям

а) формирования имиджевого капитала PR-субъекта

б) информирования о товарах и услугах

в) рекламы товаров и услуг

При описании статей из сборника: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие статьи; в) заглавие сборника после знака «//»; г) сведения о редакторе или организации, ответственной за выпуск; д) место издания; е) издательство; д) год издания; е) номера первой и последней страниц статьи. При описании статей из журналов: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие статьи; в) заглавие журнала после знака «//»; г) год издания; д) номер выпуска; е) номера первой и последней страниц статьи.

Контрольная работа выполняется согласно учебному графику и сдается по мере ее подготовки, но не позднее, чем за месяц до начала зачетно-экзаменационной сессии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.:ИКФ «ЭКМОС», 2004 г. — 480 с.
  2. К.В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.
  3. К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004.
  4. ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.
  5. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  6. ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003.
  7. Г. П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
  8. Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  9. Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003.
Заполнить форму текущей работой