Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информационной базой выполнения дипломного исследования являются: законодательные акты и нормативные документы, отечественные и зарубежные литературные источники, публикации в специализированных периодических изданиях, информационные ресурсы сети Интернет и внутренние базы данных компании. Предметом исследования является маркетинговые коммуникации и методы продвижения товаров на рынке товаров… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Выставки как элемент маркетинговых коммуникаций
    • 1. 1. История и развитие выставочно-ярмарочной деятельности
    • 1. 2. Выставочная деятельность — элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций
    • 1. 3. Современный опыт организации выставок в России
  • 2. АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНОЙ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ»
    • 2. 1. Характеристика компании
    • 2. 2. Анализ практики проведения выставок в компании ПромСтройМонтаж
  • 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПАНИИ «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ»
    • 3. 1. Общие подходы к оценке эффективности выставки
  • и характеристика методов оценки
    • 3. 2. Повышение эффективности выставочной
  • деятельности ООО «ПромСтройМонтаж»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях развития экономики значительно возрастает значение маркетинговых коммуникаций. Их использование организациями российского бизнеса реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, но и создание фирменного стиля, повышение качества обслуживания потребителей.

Большую роль в формировании положительного восприятия организации, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Выставки один из наиболее эффективных и рентабельных способов привлечения новых клиентов и выхода на новые рынки. Выставки дают возможность показать товар в действии. Решение о приобретении товара получает эмоциональные стимулы.

Выставки проясняют ситуацию на рынке помогают потребителю сделать свой выбор, сравнивая между собой все конкурирующие предложения рынка отрасли. Участие в выставках позволяет выявить прямую зависимость между ценой и качеством. Реакция потребителя показывает привлекательность выставочной продукции, ее конкурентоспособность, а также позволяет определить направления будущего развития отраслевого рынка.

Для рынка товаров производственного назначения (В2В) выставки являются самой главной маркетинговой коммуникацией; именно на выставках и ярмарках фирмы имеют возможность личного контакта, находят новых клиентов и укрепляют связи с действующими контрагентами. На сегодняшний день этот сегмент находится на стадии интенсивного роста. Среди причин его развития можно выделить: *****

Активное развитие выставочного движения, имеющиеся в этой сфере резервы, — всё это определяет актуальность рассматриваемой проблемы и выбор данной темы дипломной работы.

Целью данной дипломной работы является разработка предложений по наиболее эффективному использованию выставок в коммуникационной политике ООО «ПромСтройМонтаж».

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

 обобщение информации организации выставок;

 анализ реализации на выставках маркетинговых целей участников;

 анализ маркетинговой среды компании ООО «ПромСтройМонтаж», основных показателей её экономической и маркетинговой деятельности;

 анализ современного состояния российского рынка деревянного домостроения, тенденций и перспектив его развития;

 изучение базы данных компании по структуре заключенных договоров, составу потенциальных заказчиков и источникам получения ими информации;

 разработка предложений по повышению эффективности выставочной деятельности компании ООО «ПромСтройМонтаж».

Предметом исследования является маркетинговые коммуникации и методы продвижения товаров на рынке товаров производственного назначения. Объектом исследования является выставочная деятельность компании «ПромСтройМонтаж».

Информационной базой выполнения дипломного исследования являются: законодательные акты и нормативные документы, отечественные и зарубежные литературные источники, публикации в специализированных периодических изданиях, информационные ресурсы сети Интернет и внутренние базы данных компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой