Другие работы
Простейшая форма представления результатов анализа приведена на рис. 1.1.: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Первые два фактора являются внутренними по отношению к организации, два других — внешними элементами рынка (многие из них выявляются в процессе анализа рыночной среды). Нужно понимать, что SWOT-анализ — это не просто перечисление подозрений менеджеров, он должен…
Реферат Экономическая роль рекламы состоит в том, что она чаще всего служит удовлетворению экономических, коммерческих интересов рекламодателей. Оценка этой роли чаще всего определяется приверженностью к одной из двух определяющих концепций — «школы могущества рынка» и «школы рыночной конкуренции». Согласно первой из них, реклама выступает как инструмент убеждения (идеологии, пропаганды), используемый…
Реферат Рассмотрим классический пример тактического ценообразования. Предположим, что компания специализируется на морских перевозках. Ее деятельность относится к сфере транспортных услуг. Допустим, данная фирма выступает в двух рыночных сегментах. С одной стороны, она может обеспечивать транспортировку недорогих товаров (сырья, пиломатериалов, дешевых продуктов массового потребления и т. п…
Реферат Наиболее благоприятные условия для оказания дополнительных услуг имеются в универмагах, универсамах и крупных специализированных магазинах. При этом преимущественное распространение получили такие виды услуг: раскрой тканей; прием заказов на пошив одежды и подгонка одежды по фигуре покупателя; доставка товаров на дом; установка купленных в магазине технические сложных товаров на дому…
Курсовая Исходя из таблицы 6, можно сделать вывод, что амортизационные отчисления за 5 лет составят 119 940 руб. Следовательно, остаточная стоимость ОПФ = 2 140 000 — 119 940 = 2 020 060 руб. В последний год периода планируется выручить ОПФ по остаточной стоимости. Для расчета необходимы амортизационные отчисления сроком эксплуатации 5 лет (таблица 6). В таблице 8 представлены текущие…
Реферат В качестве оснащения магазина используется современное торгово-техническое оборудование. Также в оснащении магазина имеется современное электронное контрольно-кассовое оборудование. В магазине 2 расчетных узла, но наличие такого малого количества расчетных узлов не позволяет медленно обслуживать покупателей, особенно в «час-пик». Осуществляется обслуживание по разным пластиковым картам…
Реферат Интеллектуальные активы малого и среднего бизнеса: классификация, системы охраны и коммерциализации / Торгово-пром. Палата Рос. Федерации, Ком. По интеллектуальной собственности. — Москва: Офсет ПринтМ, 2011. Новосельцев, О. В. Коммерческая тайна (ноу-хау): правовое регулирование и документальное оформление в имуществе предприятия /О.В.Новосельцев.-2-е изд., перераб. и доп.- Москва: ПАТЕНТ…
Реферат Прежде всего, малый бизнес, и только он, может заполнить те ниши, которые пустовали в плановой экономике и которые зачастую не готовы были занять крупный и средний бизнес. А между тем без них невозможно функционирование современного общества и хозяйства. Это предоставление услуг населению (бытовых, образовательных, в сфере отдыха и т. д.) и бизнес-услуг (консалтинг, маркетинг, инжиниринг и др…
Дипломная Сбыт через посредников имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы сбыта, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой…
Реферат Плакаты бывают имиджевые, рекламные, агитационные, информационные и революционные. Одни плакаты мелькают и тут же пропадают из памяти (таких большинство), другие — стимулируют к желанию, во что бы то ни стало обладать этим товаром и мгновенной покупке, третьи — просто запоминаются на всю жизнь (яркий пример — плакат «Ты записался добровольцем?»). Стандартными форматами плакатов являются форматы…
Реферат Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных…
Курсовая На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники…
Реферат Кроме того, изменился подход к пониманию и организации управленческой деятельности со стороны государства. В этой связи представляется актуальным проведение исследования деятельности баскетбольного клуба с точки зрения формирования целостного представления обо всех направлениях его функционирования и согласования в рамках конкретного вида спорта через создание комплекса мер, направленных…
Дипломная Стратегия маркетинга — формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. При разработке и планировании маркетинговых мероприятий…
Курсовая Телевидение может рассматриваться в качестве первичного СМИ, которому отводится роль возбудителя первоначального интереса потребителя. Далее проводится рекламная кампания, которая будет часто напоминать аудитории об уже виденных телевизионных роликах. Наиболее эффективный и менее затратный способ в этом случае — использование звуковой дорожки (sound track) телевизионных роликов, которые будут…
Реферат