Другие работы
Одним из таких нормативно-правовых актов является Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе». Данное Постановление одной из функций Федеральной антимонопольной службы (ФАС) устанавливает контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере рекламы и наделяет службу полномочиями по принятию соответствующих…
Дипломная Организация сервисного обслуживания на автомобильном транспорте: Учебник / М. С. Ходош, А. А. Бачурин, И. В. Спирин, М. И. Савосина; Под ред. М. С. Ходоша. — М.: Издательский центр «Академия», 2016. Менеджмент на транспорте: Учеб, пособие / Н. Н. Громов, В. А. Персианов, Н. С. Усков и др.; Под общ. ред. Н. Н. Громова, В. А. Персианова. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. Ходош М. С…
Реферат Как справедливо считают некоторые специалисты, правильнее было бы понимать под региональным маркетингом третье — философию, требующую ориентации всей системы власти и менеджмента на потребности целевых групп потребителей товаров и услуг территории. Не один отдел администрации или специальное предприятие, а все отвечающие за судьбу региона должны ориентироваться на потребности клиентов и целевые…
Реферат Стратегия, направленная на выпуск дешевой, но низкокачественной продукции рано или поздно приведет к уходу производителя с рынка. Мировая практика показывает, что предприятия, использующие исключительно ценовое преимущество без неценовых маркетинговых стратегий, рано или поздно уступают ведущие позиции. Успеха добиваются те производители, которые добились максимальной лояльности…
Дипломная В классовых предпочтениях на роль лидера, помимо среднего класса, явно претендуют внедорожники. В Сибири полноприводные «вездеходы» приживаются отлично благодаря климатическим условиям и далеким от совершенства дорогам. Но увеличение их продаж началось не так давно, раньше уверенно лидировал средний класс. Причины все те же рост доходов населения и возможность покупки в кредит. В Сибири появилось…
Курсовая Природа иррационального спроса характеризуется обостренным конфликтом между основными факторами потребительского поведения (психофизиологическими и социокультурными, инстинктами и удовольствием). Так, потребитель может вести себя иррационально, когда удовольствие и неудобство (или боль) от процесса потребления разнесены во времени. Случаи, когда сначала наступает неудобство при выработке навыков…
Дипломная В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Торговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом…
Курсовая Между участниками одного канала, а также между разными каналами могут наблюдаться и разная степень сотрудничества, и конфликты, и конкуренция Сотрудничество обычно встречается между членами, входящими в состав одного канала. Производители, оптовики и розничные торговцы помогают друг другу, и их сотрудничество обычно приносит всем больше прибылей, чем каждый из них мог бы заработать в отдельности…
Реферат Широкое привлечение человеческого компонента оказывает сильное влияние на однородность, стандартизированность услуг. Услуги менее однородны и менее стандартизованы. Это означает, что результаты покупки услуги могут быть неопределенными. Неопределенность результата услуги создает ситуацию, когда покупатель не имеет возможности управлять результатом и влиять на него. Поэтому, покупая услугу…
Реферат В России в течение следующих лет рост ресторанной индустрии по всем направлениям будет продолжаться. Для бизнеса самыми актуальными будут три вопроса: проблема технологии организации процесса приготовления пищи, воспитание и удержание профессиональных кадров и грамотный маркетинг ресторана в условиях обостряющейся конкуренции. Гость идет в ресторан, прежде всего, на хорошую кухню, которая…
Реферат Занимая промежуточное положение между прямым снижением цен и снижением цен с отсрочкой получения скидки, купонаж является более сложной формой снижения цен. Операция заключается в том, что потребителю предлагается купон, дающий право на получение скидки с цены товара. Купоны либо помещаются на упаковку товара, либо доставляются на дом, либо распространяются через прессу. Потребителю, имеющему…
Отчёт Инновационность в работе с торговыми знаками непосредственно связана с постоянным исследованием психологических особенностей и поведенческих реакций потребительского сегмента. Работа профессионального психолога-консультанта может помочь изменить в лучшую сторону объем продаж, поскольку поведенческие реакции меняются не на длительном отрезке времени, а несколько раз в день. Доказанным на практике…
Реферат Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты говорят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги. Если сегодня гостиница будет продолжать зарабатывать в основном за счет…
Дипломная Концепция жизненного цикла туристского продукта в международной туристической компании МультиТур возникает из того факта, что объем продаж продукта, соответствует типичной модели четырех фазового цикла. Начальная фаза — рождение (возникновения и формирование) продукта, когда продукт продается в малом объеме. Во время периода роста объем продаж увеличивается. В период зрелости объем продаж…
Реферат Специалисты компании Brand Finance с 2007 г. рассчитывают 500 крупнейших брендов мира, результаты размещены на сайте «Best Global Brands» (http://brandirectory.com). Попадание в рейтинг «Топ-500» определяется наличием финансовой отчетности в открытых источниках, а также размером стоимости бизнеса и бренда. Компания использует доходный подход и метод освобождения от роялти. Минимальные…
Реферат