ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ стоимости Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² Β«InterbrandΒ», Β«Brand FinanceΒ» ΠΈ Β«BrandZΒ»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π΅Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ бизнСса ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚раслям ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ гСографичСским Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°ΠΌ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ся. Π”ΠΎΠ»ΠΈ расходов ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°, Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π²Ρ‹Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠ΅ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ Π·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·Π°. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Interbrand ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ стоимости Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² для Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ². Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, ΠΎΠ½ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π» гСографичСскиС Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ различия. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ стоимости Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² Β«InterbrandΒ», Β«Brand FinanceΒ» ΠΈ Β«BrandZΒ» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ 2000 Π³. ΡˆΠ²Π΅ΠΉΡ†Π°Ρ€ΡΠΊΠ°Ρ компания Interbrand, Zinzmeyer & Lux ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ 100 ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² ΠΌΠΈΡ€Π°. Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° рассчитываСтся Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ раздСлСния Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π°. Для попадания Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ «Π’ΠΎΠΏ-100» компания ΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ трСбованиям.

  • 1. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, ΠΎΠ½ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π» гСографичСскиС Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ различия.
  • 2. НС ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 30% ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Ρ‹, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Ρ‹ происхоТдСния Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, Π½Π° Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‚ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 50% ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠΈ.
  • 3. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΠΎ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅, Π² Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅, Π‘Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ АмСрикС ΠΈ ΠΠ·ΠΈΠΈ, Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ гСографичСский ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚ Π½Π° Ρ€Π°ΡΡ‚ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°Ρ….
  • 4. ВсС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ„инансовыС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ доступС (МБЀО, Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ сайт ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.).
  • 5. ЭкономичСская добавлСнная ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ {EVA) Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π³ΠΎΠ΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.
  • 6. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅Π½ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ своСго Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π΅Π½ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΉ общСствСнности.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ стоимости Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² для Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π° Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Interbrand ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ряд ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Interbrand ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ стоимости Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² для Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ².

  • 1. Π‘Π΅Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ бизнСса ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚раслям ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ гСографичСским Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°ΠΌ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ся.
  • 2. ΠŸΡΡ‚ΠΈΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· Π²Ρ‹Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ прСдставляСт собой Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΏΠΏΡ€ΠΎΠΊΡΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ измСнСния Π²Ρ‹Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠΈ Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹.
  • 3. Π”ΠΎΠ»ΠΈ расходов ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°, Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π²Ρ‹Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠ΅ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ Π·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·Π°.
  • 4. Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° «Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°» (RBI) бСрСтся ΠΈΠ· ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Interbrand ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹Ρ… Π»Π΅Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ для своих ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ отрасли бизнСса.
  • 5. БпСцифичСскиС риски Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π½Π΅ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ, Π΄Π΅Π½Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΈ Π΄ΠΈΡΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠ΅, Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π·Π²Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ стоимости ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° этой ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ (Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ бСрСтся ΠΈΠ· Ρ„инансовой отчСтности ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ).

БпСциалисты ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Brand Finance с 2007 Π³. Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ 500 ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² ΠΌΠΈΡ€Π°, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅ «Best Global Brands» (http://brandirectory.com). ПопаданиС Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ «Π’ΠΎΠΏ-500» опрСдСляСтся Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ финансовой отчСтности Π² ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… источниках, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ стоимости бизнСса ΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°. Компания ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ освобоТдСния ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‚ΠΈ. ΠœΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ставки роялти ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚раслям бизнСса сотрудники ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Brand Finance Π±Π΅Ρ€ΡƒΡ‚ ΠΈΠ· ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π½ΠΎΠΉ Π±Π°Π·Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… источников. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· Π²Ρ‹Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ строится Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠΉ аппроксимациСй Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ послСдних Π»Π΅Ρ‚. Π‘ΠΈΠ»Π° Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° оцСниваСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ экспСртных ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ многочислСнных финансовых ΠΈ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ставки дисконтирования Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ бСрСтся ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π·Π²Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.

Π’ Ρ‚Π°Π±Π». 12.1 прСдставлСна ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ 20 ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² Π½Π° 2014 Π³.

Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ 20 ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² Π½Π° 2014 Π³.

Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³.

«Interbrand».

Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³.

«Brand.

Finance".

Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³.

«BrandZ».

Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄.

Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² «Interbrand», ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π».

ИзмСнСния Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π³ΠΎΠ΄ («Interbrand»), %.

Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² «Brand Finance», ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π».

ИзмСнСния Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π³ΠΎΠ΄ («Brand Finance»), %

Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² «BrandZ», ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π».

ИзмСнСния Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π³ΠΎΠ΄ («BrandZ»),.

%.

«Apple».

— 20.

«Google».

«Coca-Cola».

«IBM».

— 8.

— 15.

— 4.

«Microsoft».

«GE».

— 3.

— 9.

«Samsung».

«Toyota».

«McDonald's».

— 15.

— 5.

«Mercedes-Benz».

«BMW».

«Intel».

— 8.

— 15.

«Disney».

«Cisco».

«Amazon».

«Oracle».

«ΠΠ ».

— 8.

— 9.

«Gillette».

— 9.

«Luis Vuitton».

— 9.

«Honda».

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅. Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² «Interbrand» ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π° Π½Π° ΠΎΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ 2014 Π³. Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² «Brand Finance» ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π° Π½Π° 31 Π΄Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€Ρ 2014 Π³. Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² «BrandZ» ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π° Π½Π° ΠΌΠ°ΠΉ 2014 Π³.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ