Технологии социального маркетинга
Дипломная
За десятилетие реформ развитие рыночных отношений затронуло прак-тически все сферы российского общества. Социальная сфера не стала исклю-чением. В большей степени рыночные отношения нашли свое распростране-ние в культуре, искусстве и спорте, в меньшей степени в здравоохранении, образовании, сфере обеспечения занятости. На пороге рыночных преобразо-ваний стоит система социального обслуживания… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
- 1. 1. Маркетинг социальных услуг в государственном и муниципальном управлении
- 1. 2. Социальные услуги как объект маркетинга
- 1. 3. Технология работы с пожилыми людьми
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОГИНСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- 2. 1. Характеристика муниципального образования «Ногинский район» Московской области
- 2. 2. Организация социальной работы
- 2. 3. Анализ видов и объемов реализуемых в Ногинском районе социальных услуг для пожилых граждан
- ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ВОСТРЕБОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
- 3. 1. Социально — маркетинговые исследования проблем и нужд в социальных услугах для пожилых людей
- 3. 2. Разработка мероприятий по внедрению новых социально значимых услуг для лиц пожилого возраста
- 3. 3. Организация социальной помощи безнадежно больным
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 9
- ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Список литературы
- Конституция Российской Федерации, М: Юрист, 1993
- Закон РФ «О государственной социальной помощи"(в ред. Феде-рального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред 29.12.2004))// электронный ре-сурс
- Федеральный закон РФ от 24.11.95 г. N181 «О социальной защите ин-валидов в Российской Федерации» // электронный ресурс
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах» (с изм и доп) // электронный ресурс
- Федеральный закон РФ от 10.12.95 г. N195 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (с изменениями) // элек-тронный ресурс
- Федеральный закон РФ от 17.05.95 г. N122 «О социальном обслу-живании граждан пожилого возраста и инвалидов» // электронный ресурс.
- Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев; М.: Издательство «Финпресс», 2002. 320 с.
- Альперович В. Социальная геронтология. Ростов-на-Дону: Фе-никс. 2003. с. 184
- Анцыферова Л. И. Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности // Учебное пособие по пси-хологии старости / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. Самара: Изд. дом БАХРАХ-М, 2004. с. 231
- Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере ГОУ ВПО УГТУУПИ 2005 132 с.
- Гатвинский А. Рынок социальных услуг // Человеческие ресурсы, № 3, 2007
- Голодец Б М. Технология социального маркетинга. Дисс.. канд. соц, наук СПб., 2002
- Григорьева И.А., Келасьев В. Н. Теория и практика социальной рабо-ты: Учебник. СПб.: Изд-во С-Петерб. Ун-та, 2004 356 с.
- Государственное регулирование экономики и социальный комплекс: Учеб.пособие. Под ред. Морозовой Т. Г., Пикулькина А. В. М.: Финстатин-форм, 2006 457 с.
- Гордин В. Э Социальная политика и социальный маркетинг. СПб., 2003,
- Григорьева И.А., Келасьев В. Н. Теория и практика социальной рабо-ты: Учебник. СПб.: Изд-во С-Петерб. Ун-та, 2004.- с. 354
- Жуков В.И. Реформы в России М.: Союз 1997. с.272
- Иванов В.Н. Социальные технологии в государственном управлении. М: Вершина, 2004.
- Инновационные формы социальной работы с пожилыми людьми/ Cборник научных трудов под ред. Никитиной О. М. Балашов: из-во «Никола-ев», 2005. 216 с.
- Козленко О.Б. Социальный маркетинг в работе благотворительной организации// УГТИ, 2006- 126 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: — С-Пб, 2004. — 515 с.
- Краснова О.В. Адаптация пожилых людей к современной социаль-ной ситуации: Дис. канд пед. наук. М., 1996 89 с.
- Лопатина Н.В. Социология маркетинга. М: Академический проект, 2005
- Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 2004. 228 с.
- Мелиховский В М. Социальный маркетинг. Ярославль, 2006
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: — Спб: Питер, 2006
- Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицин-ское страхование. М: Юрист, 2005
- Социальный менеджмент. Учебник/Под.ред. Д. В. Валового. М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», Академия труда и социальных отноше-ний, 2003. 308 с.
- Стаханов В.Н., Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг: Учебное по-собие /В.Н. Стаханов, Д. В. Стаханов; М.: Экспертное бюро, 2003. 160 с.
- Толстых А. На старости лет // Психология старости и старения: Хре-стоматия / Cост. А. Г. Лидерс, О. В. Краснова. М., 2003.- с.274
- Теория социальной работы/ Под. ред. Е. И. Холостовой, М., 2006. с.
- Холостова Е.И. Социальная работа с пожилыми людьми: Учебное пособие. 3-е изд. М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2008.- с. 348
- Холостова Е.И. Социальная политика. Учебное пособие. М.: ИН-ФРА-М, 2001- 395 с.
- Шаталин С.С. Социальные ресурсы и социальная политика. М.: ИНФРА-М, 2003. 414 с.
- Яцемирская Р.С. Психология старческого и пожилого возраста. Учебное пособие. М.: МГСУ, 2002. 157 с.
- Средства массовой информации
- Блинов А.О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования // Маркетинг. 2002. № 2. С. 75−83.
- Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. СПб., 2003
- Вишневский А.Г. Пять вызовов нового века // Мир России. № 2, 2004.
- Гатвинский А. Рынок социальных услуг // Человеческие ресурсы, № 3, 2007. с.71
- Гнездилов В. Проблемы хосписной службы в России. Опыт хосписа № 1 г. Лахты. www.doctor.ru
- Гульченко ИГ Социальная сущность маркетинга // Вестник Москов-ского университета. 2006 № 2 С. 33 38
- Голодец Б. М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. N6. С. 108 — 119.
- Кухтинова Л.Г. Тенденции развития сферы социальных услуг / Л. Г. Кухтинова, Л. А. Сосунова // Креативная экономика. — 2007. — № 8.
- Кухтинова Л.Г. Реформирование социальной сферы и межбюджет-ные отношения / Л. Г. Кухтинова // Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: материалы Всерос. науч.-практ. конф. — Пенза, 2004
- Кривошеев С.М. Совершенствование управления сферой социальных услуг // Экономика и менеджмент: проблемы и перспективы: материалы 4-й Междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2005
- Лопатина Н.В. Маркетинг как социальная технология: поиск новых методологических подходов // Маркетинг. 2005. № 2. С. 17−26.
- Стародубов В.И., Белоконь О. В., Иванкова Л. В. Качество жизни по-жилых (по результатам опросов). Санкт-Петербург: Эскулап, 2005, Вып. 17
- Социальный, материальный и эмоциональный климат старости в России. Людмила Преснякова //Отечественные записки, 2005, № 3 Опрос го-родского и сельского населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик всех экономико-географических зон. Интервью по месту житель-ства 1617 апреля 2005 года, 1500 респондентов.
- Чавычалова В.В. Особенности идентификации в позднем возрасте: типология и взаимосвязь с представлениями о старости // Вестник Универси-тета, Социология и управление персоналом / Государственный университет управления. 2006. № 8 (24).