Другие работы
Опросы по факсу могут обеспечить более высокий процент ответов, чем почтовые; к тому же они будут получены быстрее. Качество данных при этом не страдает. По своей природе корреспонденция, приходящая по факсу, кажется более срочной, нежели присланная по почте, поэтому респонденты действительно могут скорее побеспокоиться ответить на факс, нежели на письмо. По сравнению с почтой технологии…
Реферат Ради справедливости необходимо отметить, что представление юридического права в качестве норм, установленных государством, существовало всегда. Можно даже сказать, что такое представление было основополагающим для юристов, начиная с оценки природы римского права. Хотелось бы еще подчеркнуть то, что представление права как явления, непосредственно связанного с государством, с его правотворческой…
Курсовая Одним из важнейших подходов при дискриминантном анализе является построение линейной комбинации переменных или дискриминантной функции, позволяющей проводить качественные сравнения между группами. Этот метод позволяет сравнивать две и более групп, отличных друг от друга. Данный вид анализа обязательно включает в себя построение диаграмм рассеивания, определение необходимых коэффициентов…
Реферат С целью лучшей организации сбытовой деятельности предприятия должны разрабатывать инновационные политики продаж, прибегать к разнообразным методам стимулирования потребителей, посредников, поощрению собственного персонала, объединяя средства и инструменты, иногда получая новые методики. В условиях возрастающей конкуренции деятельность предприятий в сфере сбыта приобретает все большее значение…
Дипломная Современные международные выставки — это форумы деловых встреч и переговоров доля установления контактов между продавцом и покупателем, между производителем и потенциальным потребителем. На выставках раскрываются многие стратегические планы фирмы, они даже выставляют их на показ. На выставках происходит обмен самыми последними достижениями. Выставки помогают составить прекрасную картину планов…
Отчёт Формирование и дальнейшее развитие рыночных отношений в России вызывает необходимость повышения качества продукции и, следовательно, конкурентоспособности производства. Решение этой проблемы в настоящее время затруднено из-за нестабильной экономической ситуации, неэффективной системы государственного регулирования рыночных отношений, нехватки денежных ресурсов у предприятий, низкого уровня…
Курсовая Государственная регистрация и дальнейшая деятельность индивидуальных предпринимателей регламентируется Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без…
Реферат Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций — далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий…
Курсовая К сожалению, в РФ долгое время не уделялось необходимое внимание комплексному научному обоснованию процессов формирования цивилизованного рынка инвестиционных услуг. В результате становление этого рынка проходило стихийно. Было создано большое количество карликовых, мало эффективных структур: мелких коммерческих банков, финансовых компаний, инвестиционных приватизационных фондов, страховых…
Дипломная Способы разработки подводных траншей через водные преграды должны определяться в зависимости от ширины реки, скорости течения и категории грунтов на дне. Разработка, в основном, выполняется одноковшовыми экскаваторами, устанавливаемыми на временных дамбах, перемычках, сланях или понтонах. В качестве средств для выполнения подводно-технических работ могут применяться малогабаритные…
Контрольная Услуги салона красоты продвигать намного сложнее, чем товары, связано это с их особыми характеристиками, здесь следует обратиться к классикам маркетинга, в частности к Котлеру, который выделили четыре особенности: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки. В этом основная сложность продвижения услуг. Нельзя придумать…
Реферат То есть при помощи ассоциативного анализа становится возможным анализировать вопросы анкеты не только по отдельности, а в зависимости от других вопросов. Этот вид анализа иногда называют построением разрезов, поскольку он позволяет определить не только наличие связи между вопросами анкеты, но и силу связи между переменными и то, каким образом ведет себя одна переменная при изменении другой…
Реферат Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, и величиной затрат на одного человека. Целесообразность публикаций газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа человек, которые смогут его прочитать или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя…
Дипломная Телевизоры четвертого и пятого поколений АО «Мастер ТВ» выпускало на морально устаревшей элементной базе, тогда как большинство зарубежных фирм представлены на отечественном телевизионном рынке телевизорами шес-того поколения. Телевизоры производства АО «Мастер ТВ» могли принимать до 90 телевизионных программ цветного и черно-белого изображения в метровом и дециметровом диапазоне волн в системах…
Курсовая В рамках метода остатка фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, кроме продвижения. Остаток поступает в бюджет расходов на продвижение. Этот метод — самый слабый из всех, чаще всего его используют небольшие, ориентированные на производство компании. Его недостатки: небольшое внимание, уделяемое продвижению; отсутствие связи расходов с поставленными целями; опасность отсутствия…
Реферат