Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке
Курсовая
Обширные исследования первых шести факторов выявили их взаимосвязь и влияние на уровень конкурентоспособности предприятия. Факторы производства, спроса, активность конкурентов и наличие в экономике страны родственных и поддерживающих отраслей объединены в, так называемый, национальный ромб — систему свойств страны, формирующих конкурентную среду для ее предприятий. Эти факторы, находясь… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности фирмы, ее товаров на рынке
- 1. 1. Конкурентоспособность фирмы на рынке
- 1. 2. Оценка конкурентоспособности товара фирмы
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности фирмы «Fashion Industry Service Ltd. и её товаров на рынке»
- Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг фирмы «Fashion Industry Service Ltd.»
- Выводы и предложения
Список литературы
- Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова // Маркетинг. 2003. № 4.
- База маркетинговой информации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2007−2008. Режим доступа: http://www.marketingbase.ru.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа [Текст] : учеб. пособие / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. М.: Финансы и статистика, 2005. 284 с.
- Воробьев И. Факторы устойчивого развития сельскохозяйственного производства [Текст] / И. Воробьев // Экономика. 2001. № 7. С. 78−85.
- Гельвеновский М. Конкурентоспособность на микро-, мезо- и макроуровневом измерениях [Текст] / М. Гельвановский и др. //Российский экономический журнал. 1998. № 3. С. 18−21.
- Глисин Ф.Г. О конкурентоспособности промышленного предприятия [Текст] / Ф. Г. Глисин, Г. Воронина // Экономист. 2004. № 6. С. 17−18.
- Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения [Текст] / А. Глухов // Маркетинг. 1999. № 2. С. 56−59.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория и практика, методология [Текст] / Е. П. Голубков. М.: Финпресс, 1998. 416 с.
- Гребнев Е.Т. Анализ конкурентоспособности продукции [Текст] / Е. Т. Гребнев // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3. С. 140−144.
- Игнатов А.В. Анализ финансового состояния предприятия [Текст] / А. В. Игнатов // Финансовый менеджмент. 2004. № 4. С.3−20.
- Калугина С.А. Определение конкурентоспособности продовольственных товаров [Текст] / С. А. Калугина // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 5. С. 59−64.
- Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива) [Текст] / О. В. Каплина // Маркетинг в Рос;
- сии и за рубежом. 2001. № 4. С. 31−33.
- Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство [Текст] / И. Кирцнер. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 345 с.
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии [Текст] : учеб. пособие / М. И. Кныш. СПб., 2002. 285 с.
- Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товаров [Текст] / Е. Б. Комлев // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.
- Круглов В.В. Конкуренция [Текст] : учеб. пособие / В. В. Круглов. М.: Проспект, 2004. 296 с.
- Литвиненко А. Н Основные принципы оценки конкурентоспособности промышленной продукции [Текст] / А. Н. Литвиненко // Бюллетень иностранной коммерческой информации: приложение. 1984. № 12. 110 с.
- Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров [Текст] : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. М.: Дашков и Ко, 2003. 45 с.
- Мазур И.И. Управление качеством [Текст] : учеб. пособие / И. И. Мазур. М.: Высшая школа, 2003. 399 с.
- Мамбетшаев С.В. Основы конкурентоспособности предприятий [Текст] / С. В. Мамбетшаев. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2001. 312 с.
- Мерзлов А.В. Переход к устойчивому развитию сельских территорий: теория, методология, практика [Текст] / А. В. Мерзлов. М.: ИГ РАН, 2006. 282 с.
- Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность [Текст] / М. Г. Миронов. М.: Альфа-Пресс, 2004. 160 с.
- Овчинников В.В. Концепция развития экономики Российской Федерации, интегрированной в экономику стран-участниц ВТО [Текст] : доклад на симпозиуме Совета Федерации Федер. Собрания РФ и Русско-немецкого общества права и экономики «Этапы и технологии вступления России в ВТО». 2007. Вып. 3. 55 с.
- Овчинников В.В. Проблемы текущей и перспективной конкурентоспособности экономики Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. Режим доступа: http://www.mcx.ru.
- Ожегов С.И. Словарь русского языка [Текст] : около 57 000 слов / под ред. д-ра филолог, наук, проф. Н. Ю. Шведовой. 13-е изд., испр. М.: Русский язык, 1981. 816 с.
- Портер М. Конкуренция [Текст] : пер с англ. / М. Портер. М.: Вильямс, 2000. 495 с.
- Райзберг Б.А. Современный экономический словарь [Текст] / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2003. 480 с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] : учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. М.: Эксмо, 2004. 544 с.
- Цыгичко А. Высокая цена конкурентоспособности [Текст] / А. Цыгичко // Экономист. 2003. № 1. С. 33−41.
- Чернова Т.В. Оценка конкурентоспособности регионов РФ [Электронный ресурс] / Т. В. Чернова // Управление экономическими системами: электорн. научн. журн. / Кисловодский институт экономики и права. Режим доступа: http://www.gks.ru.