Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ маркетингового комплекса компаний

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Продукция По утверждению менеджеров KFC, свежее охлаждённое куриное мясо является основным конкурентным преимуществом компании. Вся продукция поставляется в рестораны только локальными поставщиками. В основе меню KFC — два вкуса: оригинальный «11 специй и трав» и острый «Hot and Spicy». Акцент в меню делается на линейках блюд, в состав которых входит куриное мясо, приготовленное по этим рецептам… Читать ещё >

Анализ маркетингового комплекса компаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" КFС"

Сопоставимые продажи компании Yum! Restaurants International Russia & CIS (владеет брендами KFC и Pizza Hut) в первом квартале 2013 года выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. По словам компании, Россия продемонстрировала один из самых высоких показателей роста выручки среди стран, в которых развивает бизнес Yum! Brands.

В основном это связано со стремительным развитием KFC на рынках России и СНГ.

Согласно прогнозам, Yum! Restaurants International Russia & CIS под маркой KFC каждый год планирует открываться по 30 ресторанов. В планах компании к 2015 году иметь под управлением около 460 торговых точек, c годовой выручкой до 1 млрд долл. в год.

Чистая прибыль Yum! Brands Inc за отчетный период выросла на 23% до 471 млн долл. Выручка компании увеличилась на 9% до 3,57 млрд долл. против 3,27 млрд. за аналогичный период 2012 года.

Продукция По утверждению менеджеров KFC, свежее охлаждённое куриное мясо является основным конкурентным преимуществом компании. Вся продукция поставляется в рестораны только локальными поставщиками.

В основе меню KFC — два вкуса: оригинальный «11 специй и трав» и острый «Hot and Spicy». Акцент в меню делается на линейках блюд, в состав которых входит куриное мясо, приготовленное по этим рецептам.

Рецепт «11 трав и специй», с помощью которого готовятся куриные блюда KFC, является секретным.

Оригинальная рецептура панировки курицы держится в тайне уже много лет и известна лишь нескольким сотрудникам компании KFC.

В связи с ребрендингом изменился дизайн упаковки, а также ее материал — с бумажной на картонную.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой