Маркетинг, 20 заданий по 5 тестовых вопроса
Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на: Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения? Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования… Читать ещё >
Содержание
- Задание
- Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять
- 1. желания и мечты потребителя
- 2. запросы и необходимость потребителя
- 3. нужды и потребности потребителя
- 4. нужды и запросы продавцов
- 5. все ответы верны
- Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
- 1. спрос превышает предложение
- 2. предложение превышает спрос
- 3. спрос равен предложению
- 4. спрос неустойчив
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при
- 1. негативном спросе
- 2. сбалансированном спросе
- 3. неустойчивом спросе
- 4. сезонном спросе
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
- 1. совершенствование производства и увеличение продаж
- 2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения
- 3. интенсификация коммерческих усилий
- 4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом
- 5. все ответы верны
- Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
- 1. сгладить колебания спроса
- 2. поддерживать существующий уровень спроса
- 3. снизить уровень спроса
- 4. распространять устрашающие сведения, поднять цены
- 5. все ответы верны
- Задание
- Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
- 1. производите то, что производите лучше других
- 2. производите самое передовое
- 3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено
- 4. производите то, что сегодня модно
- 5. производите то, что лучше выглядит
- Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
- 1. ориентация на производство
- 2. ориентация на сбыт
- 3. ориентация на финансовое благополучие фирмы
- 4. ориентация на потребителя
- 5. ориентация на продавцов
- Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
- 1. разработка товара
- 2. совершенствование производства
- 3. организация сбытовой сети
- 4. управление спросом
- 5. все ответы верны
- Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка
- 1. рынок услуг
- 2. рынок покупателя
- 3. региональный рынок
- 4. рынок продавца
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?
- 1. аналитической функции
- 2. производственной функции
- 3. сбытовой функции
- 4. функции управления и контроля
- 5. функция продаж
- Задание
- Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?
- 1. объем закупок
- 2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей
- 3. уровень индивидуальных доходов
- 4. величина фирм-покупателей
- 5. специфика основного производства
- Вопрос 2. Что обозначает понятие «закупочная логистика» в западной литературе?
- 1. система маркетинговых исследований
- 2. логическая система продаж
- 3. система материально-технического снабжения
- 4. проведение целенаправленной товарной политики
- 5. управление качеством
- Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?
- 1. маркетинговые исследования и сбыт продукции
- 2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках
- 3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления
- 4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж
- 5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции
- Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?
- 1. поставщики
- 2. конкуренты
- 3. объем продаж
- 4. законы и госорганы
- 5. трудовые ресурсы
- Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды
- 1. мозговая атака
- 2. внутреннее анкетирование
- 3. ситуационный анализ
- 4. содержание пунктов 1, 2,
- 5. нет правильного ответа
- Занятие
- Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?
- 1. политические и экономические факторы
- 2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды
- 3. демографические и научно-технические факторы
- 4. культурные и внешние факторы
- 5. все ответы верны
- Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?
- 1. на внутреннюю среду фирмы
- 2. на внешнюю среду фирмы
- 3. на микросреду внешней среды
- 4. на макросреду внешней среды
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?
- 1. цена
- 2. конкурентоспособный продукт
- 3. реклама
- 4. упаковка
- 5. все ответы верны
- Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?
- 1. сроки поставки
- 2. уровень цены на продукцию
- 3. надежность поставщика
- 4. возможный объем поставки
- 5. все ответы верны
- Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?
- 1. покупатель
- 2. поставщики
- 3. товаропроизводитель
- 4. посредник
- 5. конкурент
- Задание
- Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?
- 1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия
- 2. научные разработки, производство, финансовая сфера
- 3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса
- 4. политическая и экономическая обстановка в стране
- 5. все ответы верны
- Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?
- 1. товар, поставщик, конкурент
- 2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара
- 3. поставщики, продавцы, потребители и производители
- 4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?
- 1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений
- 2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях
- 3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов
- 4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов
- 5. все ответы верны
- Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?
- 1. системный анализ
- 2. сетевое планирование
- 3. метод деловых игр
- 4. линейное программирование
- 5. теория связи
- Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?
- 1. рынок товаров производственного назначения
- 2. рынок сбыта отдельного товара
- 3. рынок товаров потребительского назначения
- 4. рынок сбыта продукции
- 5. нет правильного ответа
- Задание
- Вопрос 1. Что означает понятие «рынок сбыта продукции»?
- 1. рынок промышленной продукции
- 2. рынок сельскохозяйственной продукции
- 3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием
- 4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 2. Что означает понятие «спящий сегмент»?
- 1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его
- 2. потребители приобретают товар конкурентов
- 3. потребители, которые не знают о товаре
- 4. потребители, которые знают только цену товара
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 3. Что такое доля рынка?
- 1. часть рынка
- 2. часть объектов рынка
- 3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара
- 4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?
- 1. структура рынка и территориальный охват
- 2. покупатели данного товара
- 3. соотношение спроса и предложения этих товаров
- 4. ассортимент товара
- 5. все ответы верны
- Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?
- 1. объемом и оборотом продукции
- 2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети
- 3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения
- 4. территориальными и политическими факторами
- 5. все ответы верны
- Задание
- Вопрос 1. Что означает понятие «емкость товарного рынка»?
- 1. объем товарного рынка
- 2. объем реализации товара
- 3. количество потребителей
- 4. количество продавцов
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: «Спрос удовлетворен и растет равномерно». Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?
- 1. товар вытесняется с рынка другими товарами
- 2. высокие темпы роста спроса сохранятся
- 3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается
- 4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 3. Что является объектом сегментации?
- 1. товарная ниша
- 2. вид товара
- 3. потребители
- 4. широта сегмента
- 5. все вышеназванное
- Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?
- 1. для осуществления исследования рынка
- 2. для осуществления исследования товара
- 3. для разработки маркетинговой программы
- 4. для анализа и контроля товара
- 5. для определения объема товара
- Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?
- 1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности
- 2. экологические, географические, потребительские критерии
- 3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии
- 4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии
- 5. нет правильного ответа
- Задание
- Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?
- 1. Б — «независимый»
- 2. В — «безразличный»
- 3. А — «избирательный»
- 4. Б и В
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?
- 1. Б, В
- 2. А, В
- 3. А, Б
- 4. А
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?
- 1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга
- 2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка
- 3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара
- 4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?
- 1. на основании спроса
- 2. на основании исследования макросреды
- 3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов
- 4. на основании исследования внутренней среды
- 5. все ответы верны
- Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?
- 1. позиционирование товара
- 2. разработка плана или комплекса маркетинга
- 3. аналитическое моделирование
- 4. обработка и анализ данных
- 5. определение емкости рынка
- Задание
- Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?
- 1. абсолютные потребности
- 2. действительные потребности
- 3. платежеспособные потребности
- 4. относительные потребности
- 5. внешние потребности
- Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?
- 1. инициатор
- 2. влияющее лицо
- 3. пользователь
- 4. продавец
- 5. поставщик
- Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?
- 1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению
- 2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы
- 3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть «белой вороной»
- 4. политическая и экономическая ситуация в стране
- 5. все ответы верны
- Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?
- 1. факторы социальной среды
- 2. факторы экономической среды
- 3. побудительные факторы
- 4. психологические факторы
- 5. все ответы верны
- Вопрос 5. С какой целью применяют «типологию потребителей»?
- 1. выявить различия в поведении потребителей
- 2. выявить структуру рынка
- 3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении
- 4. выявить качественные характеристики товара
- 5. нет правильного ответа
- Задание
- Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?
- 1. классификация по различиям в поведении
- 2. опрос
- 3. панельные обследования
- 4. предложение
- 5. территориальный аспект
- Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?
- 1. 2. месяца
- 2. 12. месяцев
- 3. 6. месяцев
- 4. 8. месяцев
- 5. 1. месяц
- Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?
- 1. не позднее 1 месяца
- 2. 20. дней
- 3. не позднее 3 месяцев
- 4. не позднее 4 месяцев
- 5. 60. дней
- Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?
- 1. 5. дней
- 2. 20. дней
- 3. 15. дней
- 4. 35. дней
- 5. 50. дней
- Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?
- 1. суверенитет потребителя
- 2. консумеризм
- 3. маркетинговый контроль
- 4. типология потребителей
- 5. потребительская панель
- Задание
- Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь
- 1. обеспечить безопасность эксплуатации
- 2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей
- 3. обеспечить низкую себестоимость
- 4. заложить в него «ноу-хау»
- 5. обеспечить экологическую безопасность
- Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из
- 1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям
- 2. людей, приобретающих товары для продажи
- 3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары
- 4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления
- 5. фирм-производителей готовой продукции
- Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?
- 1. изделий длительного пользования
- 2. узлов и агрегатов
- 3. запасных частей
- 4. изделий краткосрочного пользования
- 5. ювелирных изделий
- Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
- 1. внедрения
- 2. спада
- 3. зрелости
- 4. роста
- 5. стабильности
- Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?
- 1. внедрения
- 2. спада
- 3. зрелости
- 4. роста
- 5. стабильности
- Задание
- Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?
- 1. 1. месяц
- 2. 1. год
- 3. 1. квартал
- 4. 3−5 лет
- 5. 2. квартала
- Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?
- 1. усилить его рекламу
- 2. улучшить упаковку
- 3. искать для него подходящий сегмент на рынке
- 4. принять решение об изъятии его из программы
- 5. продолжить его выпуск малой серией
- Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?
- 1. на основании интуиции
- 2. на основании результатов исследования рынка
- 3. на основании результатов проведенной рекламной кампании
- 4. на основании предшествующего опыта
- 5. на основании технических возможностей
- Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?
- 1. рекламная кампания
- 2. исследование рынка
- 3. НИОКР
- 4. пробная продажа
- 5. контроль продаж
- Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?
- 1. производство товара
- 2. этап разработки концепции нового товара
- 3. стадия внедрения товара
- 4. стадия роста
- 5. период рекламной кампании
- Задание
- Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?
- 1. технические
- 2. нормативные
- 3. политические
- 4. содержание пунктов 1,
- 5. содержание пунктов 1, 2,
- Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
- 1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью
- 2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах
- 3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар
- 4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной
- 5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя
- Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются
- 1. безопасность и экологичность
- 2. обзорность и экономичность
- 3. функциональность и последовательность
- 4. законность и организованность
- 5. стандартность и нормативность
- Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является
- 1. Госстандарт РФ
- 2. Торгово-промышленная палата РФ
- 3. головная организация по испытаниям продукции
- 4. Министерство по охране окружающей среды
- 5. все ответы верны
- Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно
- 1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность
- 2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными
- 3. использованием предупредительной маркировки
- 4. гармонизацией технических условий с международным стандартом
- 5. разработкой новой маркетинговой концепции
- Задание
- Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника
- 1. прямой
- 2. косвенный
- 3. смешанный
- 4. независимый
- 5. двусторонний
- Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?
- 1. косвенный
- 2. смешанный
- 3. заменяемый
- 4. прямой
- 5. нет правильного ответа
- Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?
- 1. прямой
- 2. обратный
- 3. смешанный
- 4. косвенный
- 5. одноуровневый
Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:
1. производства;
2. продвижения на рынок;
3. контроля;
4. ценовой политики;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?
1. престиж;
2. надежность;
3. степень воздействия на потребителей;
4. доступность для изготовителя;
5. уровень обслуживания потребителей.
Задание 15.
Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
1. определить целевые аудитории для воздействия.
2. рассчитать бюджет на стимулирование;
3. определить комплекс стимулирования;
4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
5. определить этапы процесса коммуникаций;
Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;
2. низкие цены;
3. стиль своих автомобилей;
4. престижность приобретения нового автомобиля;
5. разнообразие цветов и оттенков.
Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?
1. рекламу;
2. паблик рилейшнз;
3. личные продажи;
4. стимулирование сбыта;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. подкрепляющую.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Задание 16.
Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?
1. секретарь;
2. маркетолог;
3. журналист;
4. вспомогательный персонал;
5. ответственный за связь с прессой.
Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?
1. для отчета перед руководством фирмы;
2. для рекламы;
3. для передачи информации прессе;
4. для информирования посредников;
5. для информирования поставщиков;
Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?
1. информировать поставщиков;
2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;
3. давать информацию покупателям;
4. давать информацию посредникам;
5. распространять секретную информацию.
Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. рекламу «престижа».
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?
1. маркетолог;
2. журналист;
3. режиссер;
4. рекламодатель;
5. спонсор.
Задание 17.
Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?
1. НИОКР;
2. перспективные планы;
3. маркетинговая информация.
4. среднесрочные планы;
5. математическое обеспечение;
Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?
1. актуальной;
2. достоверной;
3. избирательной;
4. полной;
5. целенаправленной.
Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?
1. анализ позиций предприятия;
2. выбор наиболее эффективной стратегии;
3. анализ перспектив предприятия;
4. контроль деятельности предприятия;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?
1. периодические печатные издания;
2. телевидение;
3. радио;
4. опрос населения;
5. службы предприятия.
Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?
1. использование точных и актуальных данных;
2. исследование рынка сбыта;
3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;
4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;
5. нет правильного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?
1. система внешней информации;
2. система внутренней информации;
3. система маркетинговых исследований;
4. система анализа информации;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?
1. регрессионный;
2. имитационный;
3. многомерный;
4. статистический;
5. корреляционный.
Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?
1. продуманность;
2. научность;
3. выполнимость;
4. привлекательность;
5. обоснованность.
Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?
1. финансовая устойчивость организации;
2. объем потребности в сырье;
3. социальные моменты;
4. качество, новизна, дешевизна продукции.
5. объем потребности в услугах;
Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?
1. с распределения обязанностей исполнителей;
2. с производства расчетов;
3. с анализа производственных возможностей;
4. с анализа финансовых возможностей;
5. с проведения маркетинговых исследований.
Задание 19.
Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?
1. желания продавца;
2. желания посредника;
3. стоимости сырья и транспорта;
4. стоимости энергоносителей;
5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.
Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:
1. товары реализуются в розничной торговой сети;
2. продукция реализуется потребителям;
3. перемещаются грузы и пассажиры;
4. продаются товары на аукционе;
5. продаются только детские товары.
Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?
1. основанную на прибылях;
2. основанную на сбыте;
3. основанную на существующем положении;
4. основанную на стимулировании;
5. основанную на потребностях.
Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?
1. 0.9;
2. 1;
3. 1.2;
4. 2;
5. 5.
Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1. цены понижаются незначительно — объем продаж увеличивается;
2. цены понижаются значительно — объем продаж существенно не растет;
3. цены понижаются — объем продаж не меняется;
4. цены повышаются — объем продаж не меняется;
5. цены повышаются — объем продаж меняется незначительно.
Задание 20.
Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?
1. мягкие структуры;
2. организмические;
3. механические;
4. вертикальные;
5. горизонтальные.
Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами
5. нет правильного ответа.