Анализ разаработки и внедрения новой услуги: международные денежные переводы (на примере ФГУП «Почта России»)
Дипломная
Кроме того, ФГУП «Почта России» ведет активную международную деятельность и это является одним из приоритетных направлений работы. Деятельность по развитию международных связей Почты России направлена, прежде всего, на расширение спектра, повышение качества и доступности предоставляемых услуг по международному почтовому обмену для различных категорий клиентов. Для решения этих задач Федеральное… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ деятельности предприятия на рынке почтовых услуг
- 1. 1. Характеристика предприятия
- 1. 2. Анализ ситуации на рынке почтовых услуг
- 1. 3. Анализ теории и практики маркетинговых услуг
- 2. Внедрение новой услуги международные денежные переводы
- 2. 1. Сегментация рынка почтовых услуг
- 2. 2. Разработка нового товарного предложения для целевых потребителей
- 2. 3. Разработка мероприятий для внедрения услуги в почтовом отделении
- 3. Технологическая часть. Электронная система денежных переводов
- 4. Совершенствование охраны труда в компании ФГУП «Почта России»
- 4. 1. Связь темы диплома и данного раздела
- 4. 2. Перечисление методов и средств охраны труда
- 4. 3. Расчет формулы по охране труда
- 5. Оценка экономической эффективности разработки
- Заключение
- Использованная
- литература
- Приложения
Список литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.:Экономика, 1989
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М: Финансы и статистика, 1997
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг, учебник. М: Экономика, 1999
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. М: ИНФРА-М, 2000
- Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. М: Машиностроение, 1993
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М: Юристъ, 1998
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 1998
- Паршин А. А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге // www. marketing. spb. ru
- Пиотровский А. Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений // Практический маркетинг. 2001. — № 5
- Словарь терминов // www. index. ru
- Шабуня О. Е. Энциклопедия маркетинга // www. marketing. spb. R
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО «Бизнес-школа"Интел-Синтез», 1999.
- Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(41), 2004.
- Маркова В. Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — Москва — Новосибирск.: ИНФРА-М.: Сибирское соглашение, 2001.
- Зулькарнаев И.У., Ильясова Л. Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 4(24), 2004.
- Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 1998.
- Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2001.
- Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети.- М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(4), 2004
- Окрепилов В.В. Управление качеством .- М: Экономика, 1998.
- Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. М.: Маркетинг, № 3, 1996.
- Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособности полиграфической продукции предприятия.- М.; Маркетинг, № 3,
- Гличев А. В Основы управления качеством продукции. М.: Из во стандартов, 1998.
- Ламбер Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Минск.: Новое знамя, 2004.
- Томпсон-мл., Артур, А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
- Кревенс Дэвид В. Стратегический м, 6 издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
- Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2001.
- Маланичев А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа конкурентоспособности./ Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2007г
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПИТЕР, 1998
- Стандарты организации. Идентификация опасностей, оценка риска. / Библиотека инженера по охране труда, № 7, 2007 г.
- Гдебова Е.В. Производственая санитария и гигиена труда: Учебное пособие для вузов, М: Высшая школа, 2005
- Федотов Ю. Текст вводного инструктажа — журнал Библиотека инженера по охране труда, № 1,2002г.
- Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах № 3222−85 от 12.03.85 г.
- СанПиН 2.2.2.542−96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, ПЭВМ и организация работ», 1996, Госкомсанэпиднадзор России
- www.russianpost.ru
- Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2
- Селиванов Г. С. Организация охраны труда на современном предприятии. // Журнал «Библиотека инженера по охране труда», 2003 г., № 7
- Апраксин В.О. Санитарные нормы для промышленного предприятия. // Журнал «Библиотека инженера по охране труда», 2004 г., № 4
- Аверченко Л.Ф. Использование ЖК мониторов на рабочем месте.// Журнал «Библиотека инженера по охране труда», 2005 г., № 6