Анализ маркетинговых возможностей организации
Курсовая
Список используемой литературы. Психологическая эффективность применения рекламы. Рекламное дело в России. Теоретическая часть1. 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы. Реклама в страховании. Практическая часть. Реклама в банках. Заключение. Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретическая часть
- 1. 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы
- 1. 2. Реклама в страховании
- 1. 3. Реклама в банках
- 1. 4. Рекламное дело в России
- 1. 5. Психологическая эффективность применения рекламы
- 2. Практическая часть
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Васильев Г. А. Основы маркетинга: Учеб. Пособие для студентов вузов, Под ред. проф. Г. А. Васильева.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-543с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. Ст. Е. М. Пеньковой.-М.: прогресс, 1990.-736.
- Федько В.П. Маркетинг. Серия «Высший балл». Ростов н/Д: Феникс, 2002. 416 с.
- Ходяченко В.Б. Маркетинг:Учеб.пособие.2-е изд., переработанное и доп.-СПб.:ОЦЭиМ, 2004.-416с.