Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Маркетинговая деятельность выставочной компании "Русский экспресс"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективность выставки не всегда зависит непосредственно от организатора — значительная роль в достижении положительного эффекта лежит на плечах экспонента. Почти всегда возможно подключиться к рекламной кампании организатора выставки и разместить информацию о своей фирме в публикациях выставки и рекламу в каталоге. Огромную роль в повышении эффективности участия играет также предварительное… Читать ещё >

Введение. Маркетинговая деятельность выставочной компании "Русский экспресс" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Выставочно-ярмарочную деятельность является одним из важнейших элементов развития российской экономики. За последние годы в России динамично растет число выставок и расширяется их география. Современные выставочные комплексы создаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других российских регионах. Многие выставки получают международное признание и являются важнейшими событиями в соответствующих отраслях мировой экономики.

Основной задачей выставочного движения является создание положительного имиджа экспонируемых организаций наряду с повышением престижности самой выставки, так как эти понятия взаимосвязаны — чем престижней выставка, тем выше отдача для участников; чем привлекательней экспозиции фирм, тем интересней выставка для посетителей. Один из самых безусловных моментов хорошо организованной выставки — предоставляемая экспонентам возможность работы не только и не столько с конечными покупателями, но с торговыми и оптово-закупочными организациями.

Выставочная культура в России — явление еще достаточно молодое. В нашей стране нет учебных заведений, которые бы давали достаточные знания в этой области, нет необходимого уровня литературы для самостоятельного изучения, а переведены труды западных авторов, не всегда применимы к российской действительности. В связи с этим в процессе организации выставок возникает немало трудностей у экспонентов и даже у самих организаторов. Практически все знания ведения выставочного бизнеса, а также эффективного применения выставки как уникального механизма продвижения, добываются путем воплощения собственных идей и кропотливого анализа каждого шага.

Ситуация в выставочном бизнесе в настоящее время является весьма неординарной. Продолжает быть актуальной проблема недобросовестной конкуренции. Повышенный интерес к организации выставочных мероприятий объясняется обманчивым впечатлением доступности этого бизнеса. На каждой профессионально организованной выставке всегда царит особая атмосфера легкости, активности, праздничности. У многих и возникает желание попробовать себя на этом поприще. Однако мало кто задумывается, что для того, чтобы пять выставочных дней прошли на таком подъеме, необходима кропотливая работа в течение года, как минимум. А многие «вершины» достигаются только за несколько лет. Чем больше лет существует выставка, тем выше уровень ее посещаемости и, в идеале, уровень организации. Последнее, безусловно, зависит от профессионализма организаторов и их умения расширять информационное поле своего мероприятия. Также необходимо учитывать, что уровень выставки напрямую связан со степенью развитости рынка.

Выставка — идеальное место для завязывания личностных, доверительных отношений, которые в мире современного бизнеса ценятся выше всего. Степень интенсивности контактов усиливается еще из-за того, что на выставочном стенде посетитель может познакомиться с товаром/услугой воочию.

Исследования экспозиций показывают, что экспонаты ярмарок влияют на покупки в шесть раз больше, чем любые другие средства, и их помнят дольше, чем рекламные объявления. Визуальная отдача от выставочного образца может длиться до 14 недель, по сравнению с одной неделей — для печатной рекламы в журнале. С выставками, притягивающими тысячи людей (и сотни тысяч для мега-выставок) возврат вложений в выставочный стенд максимален, по сравнению с более рискованной деятельностью, разработанной в традиционных формах маркетинга, таких как печать, электронные СМИ или прямые продажи.

Эффективность выставки не всегда зависит непосредственно от организатора — значительная роль в достижении положительного эффекта лежит на плечах экспонента. Почти всегда возможно подключиться к рекламной кампании организатора выставки и разместить информацию о своей фирме в публикациях выставки и рекламу в каталоге. Огромную роль в повышении эффективности участия играет также предварительное приглашение на стенд специалистов и потенциальных партнеров.

Объектом исследования является турорганизация «Русский экспресс». Предмет исследования — выставочная деятельность турфирмы.

Целью данной работы является изучение особенностей организации выставочной деятельности компанией.

В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:

  • 1. определена роль выставок в комплексе маркетинговых коммуникаций;
  • 2. рассмотрены критерии выбора компанией-экспонентом выставки, в которой ей целесообразно принять участие;
  • 3. изучены особенности организации стендовой работы и роль в ней стендового персонала;
  • 4. выявлены основные подходы к оценке эффективности участия компании в выставке
  • 5. проведён анализ основных показателей эффективности участия в выставке турорганизации «Русский экспресс» и выявлены перспективные направления выставочной деятельности данной компании.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой