Другие работы
В середине 1990;х гг. наметился перелом во взаимоотношениях России и постсоветских стран. Российское руководство было не удовлетворено результатами сотрудничества в рамках СНГ: нарастала задолженность партнеров по поставкам энергоносителей, совместно принятые решения не выполнялись. Хотя большинство партнеров по Содружеству были заинтересованы в развитии интеграции, в том числе ради получения…
Реферат Информацией мы оперируем каждый день, но анализировать ее не очень любим, ведь это такая скука, а нам надо работать! По каким признакам можно распознать предприятие, руководители которого не любят оперировать информацией? Прежде всего, это принятие быстрых решений, неадекватных причине, важности и последствиям проблем, поскольку ситуация не была проанализирована как следует. В результате…
Дипломная Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение: рынка, покупателей, конкурентов, предложения, товаров, цены, эффективности политики продвижения товаров и др. Принципиальной особенностью маркетингового…
Курсовая Резюме Пиццерия «Ильпатио» располагается на улице Ленина 23. Настоящая итальянская пицца, около 30 наименований. Часы работы с 10 до 10, без обеда и выходных. Мы занимаемся выпечкой различных видов пиццы, продаем её в кафе под названием Ильпатио, где можно купить её целиком или по кусочкам, что даёт возможность попробовать много разных видов пиццы за те же деньги. Так же мы выполняем заказы…
Бизнес-план Сегодня фирмы все больше переходят к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия…
Курсовая Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых…
Реферат В качестве одного из приложений к Activity Plan прилагается подробный список вещей и предметов, которые будут взяты на выставку. Наличие данного документа резко упорядочивает хранение и учет вещей, гарантирует своевременное пополнение «стратегических запасов» фирмы на стенде (еды, листовок), облегчает их поиск, определяет недостающие предметы. Другим важным документом является анкета для учета…
Курсовая Во введении поставлена цель, задачи, определен объект, предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности. Во второй главе проведен анализ рекламной деятельности ОАО «Спорткомплекс «Обь». В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности Исследование проводилось на основе изучения постановлений правительства РФ…
Реферат Представленный на торговом предприятии ассортимент товаров определяет его тип (универмаг, универсам) и форму торгового обслуживания. Кроме того, в магазинах одного типа, но разной торговой площади, ассортимент будет отличаться по количеству групп и видов товаров. В этом случае торговые предприятия будут подразделяться на универсальные и специализированные, магазины с комбинированным и смешанным…
Реферат Начать свою работу я хотела бы словами из статьи Клода Хопкинса из статьи об искусстве в рекламе. «Картинки в рекламе весьма дорого обходятся. Не из-за оплаты услуг художника, а из-за места в газете. Одна треть или даже половина бюджета рекламной кампании уходит на иллюстрации. Всё дорогое должно быть эффективным, иначе деньги уходят впустую. Поэтому искусство в рекламе — предмет первостепенного…
Реферат Базовая широта — широта, принятая за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, разновидностей и наименований товаров, регламентированное нормативными или техническими документами (стандартами, прейскурантами, каталогами и т. п.), или максимально возможное. Широта может служить косвенным показателем насыщенности рынка товарами: чем больше широта, тем…
Реферат Толкающие системы, способные с помощью микроэлектроники увязать сложный производственный механизм в единое целое, тем не менее имеют естественные границы своих возможностей. Параметры «выталкиваемого» на участок материального потока оптимальны настолько, насколько управляющая система в состоянии учесть и оценить все факторы, влияющие на производственную ситуацию на этом участке. Однако чем больше…
Реферат Основное правило всех компаний МЛМ: в компанию можно попасть только по рекомендации того, кто уже в ней работает. Когда человек заполняет заявление в компанию, туда заносятся его данные и данные человека, через которого он попал в компанию. Этот последний становится спонсором новичка, а новичок — частью его группы. Когда этот, новенький, начинает привлекать людей, они становятся частью уже его…
Реферат Естественно, что на рынке труда среди соискателей имеются группы, различающиеся, с одной стороны, своим образованием и квалификацией и, с другой стороны, своими потребностями, ценностями и запросами к работодателю. Под таким углом зрения рынок труда становится особенно неоднородным и фрагментированным. Поэтому в данном случае становится целесообразным применить маркетинговую концепцию…
Реферат Реклама креатив маркетинг Методы производства рекламы Бессмысленно говорить о том, что без настоящего креатива не может быть качественной рекламы. Более того, на сегодняшнем рекламном рынке с его сверхвысокой конкуренцией креатив, пожалуй, единственный способ выживания. Традиционно считается, что настоящих творцов-гениев— единицы и что процесс «творения» или дается человеку от рождения, или его…
Реферат