Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Разработка комплекса маркетинга для услуги на примере аренды аудио- и видеопродукции, предоставляемых видеопрокатом "Оскар"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Относительно ценовой политики, мы предложили такой метод ценообразования как установление цены на основе текущих цен. Видеопрокат может назначить цену на уровне, выше или ниже уровня цен своих конкурентов. Такой метод ценообразования довольно популярен. Видеопрокаты чувствуют, что придерживаться уровня текущих цен — значит сохранять нормальное равновесие в рамках рынка. Для видеопроката «Оскар… Читать ещё >

Заключение. Разработка комплекса маркетинга для услуги на примере аренды аудио- и видеопродукции, предоставляемых видеопрокатом "Оскар" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внедрение маркетинговых технологий на рынок видео-услуг — это не ново, но правильно разработанная стратегия маркетинга еще никому не приносила вреда, а даже наоборот. Исходя из проделанной работы, можно сделать выводы об успешной разработке комплекса маркетинга для видео-услуг на примере видеопроката «Оскар» .

Для видеопроката «Оскар» был определен целевой сегмент и разработана рекламная компания. В данной работе отражена необходимость и особенности применения в сфере видео-услуг таких рекламных средств, как Интернет реклама, реклама в газетах и в городе. Применение каждого из этих средств было обосновано с точки зрения ресурсов видеопроката «Оскар» .

Относительно ценовой политики, мы предложили такой метод ценообразования как установление цены на основе текущих цен. Видеопрокат может назначить цену на уровне, выше или ниже уровня цен своих конкурентов. Такой метод ценообразования довольно популярен. Видеопрокаты чувствуют, что придерживаться уровня текущих цен — значит сохранять нормальное равновесие в рамках рынка.

Также мы выбрали стратегию дифференциации. Стратегия дифференциации заключается в том, чтобы предлагать потребителю дополнительные услуги, за которые он готов платить. Эти преимущества должны быть ощутимыми и запоминающимися. Таким образом, если услуги видеопроката смогут быть выделены из других, то он получит право на ценовую прибавку.

Многие специалисты считают рынок видеопрокатов перенасыщенным. Несмотря на это, большая часть инвесторов, оперирующих суммами до 30 тыс. долл., рассматривают возможность создания видеотеки. Этот бизнес привлекает своей простотой — он легко просчитываем, в нем мало скрытых рисков и затрат. При этом большинство созданных несколько лет назад видеотек стабильно работает и приносит прибыль. Кроме того, инвесторов привлекает опыт западных стран, где прокатный бизнес, несмотря ни на что, активно развивается.

Пожалуй, самый известный видеоклуб города, в клиентах которого числятся самые взыскательные киногурманы Уфы. Если вы сбили ноги в кровь в поисках по городу ранней продукции студии «Hummer» или немецких фильмов 30-ых годов об индейцах — вам непременно сюда.

На основе всей имеющейся информации была разработана стратегия маркетинга для видеопроката «Оскар» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой