Рыночная атрибутика товаров
Курсовая
Стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг — важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы рыночной атрибутики товаров
- 1. 1. Понятие и виды рыночной атрибутики товаров
- 1. 2. Функции и значение рыночной атрибутики товаров
- 2. Практическое использование рыночной атрибутики товаров на ОАО «Анта»
- 2. 1. Организация маркетинга на ОАО «Анта»
- 2. 2. Исследования влияния упаковки и этикетки на маркетинговую деятельность ОАО «Анта»
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Алексеев А.Л. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции./ А. Л. Алексеев — М.: — ФАИР-ПРЕСС, 2005 г. — С.4−12.
- Амблер Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер; пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: «Питер», 2009. — 400 с.
- Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов./ С. Н. Андреев — М.:Финпресс, 2002. — 473 с.
- Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия./ Г. Ассель — М.:ИНФРА-М, 2006. — 678 с.
- Григорьев М.Н. Управление запасами в логистике: методы, модели, информационные технологии: Учеб. пособ. / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. — СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2006. — 368 с.
- Демичев Г. М. Складское и тарное хозяйство: Учебник / Г. М. Демичев. — М.: Высшая школа, 2006. — 192 с.
- Дихтель Е. Практический маркетинг: учеб. Пособие / Дихтель Е., Хершген Х. — М.: ИПФРА-М, 2006 — 255с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер — СПб.: Питер, 2007.- 578 с.
- Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф. Котлер, Р. Андерсен Алан, — Ростов Н/Д: Феникс, 2007. — 495 с.
- Кузнецова, Ю.В. Особенности применения маркетинга в некоммерческих организациях /Ю.В. Кузнецова, Т. Н. Ширшикова //Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография. — Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2009. — С.14 — 17.
- Маркетинг: выбор лучшего решения /Голубков Е.П., Герчикова И. Н., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д./ Под ред. Голубкова Е. П. — М.: Экономика, 2004. — 234 с.
- Менеджмент рекламы: Учебное пособие / Ю. В. Гусаров. — М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007. — 527 с.
- Питер Р. Диксон. Управление маркетингом [Текст]: учебник / Питер Р. Диксон; - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2008. — 560 с.
- Романов А.Н. Маркетинг./ А. Н. Романов — М.: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 2005. — 347 с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. / Е. В. Ромат — Спб: Питер, 2008. — 512 с.
- Шульц, Дон Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации: пер. с англ. / Дон Е. Шульц, Стенли И. Танненбаум, Роберт Ф. Лаутерборн. — М.: ИНФРА-М, 2004. — С. 100.
- Эванс Дж. Маркетинг. / Дж. Эванс, Б. Берман — М. :Экономика, 2003. — 354 с.