Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Комплекс мероприятий по усовершенствованию мерчендайзинга в магазине

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключить договор с компанией оказывающей мерчендайзинговые услуги. Как правило, подобные предприятия работают в ночное время, чтобы не создавать помех для торгово-технологического процесса. Основной недостаток данного способа (в частности для магазина «Журавушка») заключается в том, что имеет место достаточно высоких оборот товаров между складскими помещениями и торговым залом, а, следовательно… Читать ещё >

Комплекс мероприятий по усовершенствованию мерчендайзинга в магазине (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На настоящем этапе предприятие может выделить несколько путей совершенствования продвижения товаров.

  • 1. В сложившейся практике принято, что мерчендайзинговые мероприятия (выкладка, размещение и оптимальная презентация товара) проводятся в основном с подачи поставщика данной группы товаров. Таким образом, выкладка чая производится силами мерчендайзера фирмы «Караван»; выкладка и размещение йогуртов торговой марки «Данон» — фирмы «Арлон»; выкладка «Кока-колы» и «Пепси-колы» — соответственно представителями соответствующих компаний. Работники магазина в данном случае неактивны и, в лучшем случае, поддерживают оформленную полку с товаром «по образцу». При этом необходимо отметить, что роль розничного торгового предприятия не только в размещении для продажи определенных товарных групп, но и в увеличении объема товарооборота, в повышении качества обслуживания населения, поддержании конкурентоспособности собственного предприятия. Исходя из этого, представляется возможным предложить в качестве мероприятий по усовершенствованию мерчендайзинга в магазине «Журавушка» дополнительное обучение персонала (например, на специализированных семинарах по мерчендайзингу) и закрепление ответственности продавцов за выкладку и размещение отдельных групп товаров, что позволит обеспечить контроль выкладки и состояние работы по продвижению товара в магазине.
  • 2. Заключить договор с компанией оказывающей мерчендайзинговые услуги. Как правило, подобные предприятия работают в ночное время, чтобы не создавать помех для торгово-технологического процесса. Основной недостаток данного способа (в частности для магазина «Журавушка») заключается в том, что имеет место достаточно высоких оборот товаров между складскими помещениями и торговым залом, а, следовательно, без соотвествующей подготовки продавцов результативность данного мероприятия может оказаться существенно ниже ожидаемой. Поэтому данный метод используют чаще крупные магазины, площади и оборудование которых могут позволить разместить необходимое количество товара.
  • 3. Приобретение более современного специализированного торгового оборудования. На предприятии в основном используется универсальное торговое оборудование, которое не может учеть все особенности реализуемого товара. Исключение составляет оборудование предоставленное в пользование поставщиками определенных групп товаров (всевозможные подставки, холодильники для напитков и мороженного, планшеты для выкладки сигарет, стойки и т. п.). Использование специализированного оборудование позволит наиболее удачно разместить товары.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой