Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ рынка. 
Маркетинг ценообразования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ь «Доля рынка"-за данными независимого исследования доля продаж компании «Эталон» составляет 39% от всех объемов продаж бутелированой воды в Украине. Ь «Ассортимент продукции» — вода в бутылях емкости 18.9л обогащенная кислородом, фторирования, едированая. Сегментирование рынкавыделение отдельных групп потребителей продукции «Эталон». Географические факторы сегментирования потребительского рынка… Читать ещё >

Анализ рынка. Маркетинг ценообразования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ внешней среды:

Сегментирование рынкавыделение отдельных групп потребителей продукции «Эталон».

Географические факторы сегментирования потребительского рынка:

Регионально демографическое расположениеПри Днепровье; Административный раздел — город Днепропетровск, и близлежащие районы; Количество проживающих составляет более 1,2мил.чел.

Социальнодемографические факторы которые влияют на сегментацию потребительского рынка: Возраст потребителей которые покупают родниковую и минеральную воду «Эталон» состоит от 18 до 25 лет (слабый потребитель), от 26 до 34лет (потребитель в меру), от 35 до 49лет (активный потребитель), от 50 до 64(потребитель в меру).Стать потребителей женская 58%, мужская 42%.Покупки делают потребители разных этапов жизненного цикла: офисы, производственные площадки, малодая семья с детьми 6 лет и выше, семьи пожилого возраста с детьми или без них, одинокие старики. Месячный доход потребителей в среднем от 3 800грн. до 5 000грн. Преимущество имеет православная вера. Национальность групп потребителей украинская, русская.

Психологические факторы потребителей:

За принадлежностью к социальным классам группы разделяютрабочий класс, средний класс, высшие слои среднего класса, нижние слои высшего класса. Потребители за стилем жизни разделяются на — молодёжный, спортивный, богемный, элитный .За адаптацией к новым товарам разделяют на консерваторов, суперконсерваторов.

Факторы поведения потребителей: Приобретая товар покупатель ждёт на его качество, среднею цену, хороший сервис и престиж. Статус потребителя чаще регулярный и потенциальный. Повод для покупки — личного употребления. Ступень удовлетворения средняя и сильна.

Экономические причины:

«Уровень инфляции», рост цен со стороны поставщиков сопутствующих товаров, сокращение доходов населения. Повышение цен на аренду земли, стоимость потребления энергоресурсов.

Конкуренты:

ь «Конкуренты в промышленности» на сегодняшний день на рынке воды больше 10 производителей, лидером из них является ТМ «Эталон», ТМ «Аляска», ТМ «Водолей», ТМ «Лазурная», ТМ «Аква-вода"и другие ь К «потенциальным конкурентам» относятся ТМ «Аляска», ТМ «Водолей», ТМ «Аквавода».

ь Предприятия которые изготовляют товары заменителиТМ «Бон Буасон» (минеральная и очищенная вода, газированные напитки), ТМ «Биола» (соки, газированные напитки).

Анализ внутренней среды:

ь «Доля рынка"-за данными независимого исследования доля продаж компании «Эталон» составляет 39% от всех объемов продаж бутелированой воды в Украине.

ь «Ассортимент продукции» — вода в бутылях емкости 18.9л обогащенная кислородом, фторирования, едированая.

ь «Стимулирование сбыта" — скидки то 15 — 25% в подписании долгосрочных договоров от 6мес. до 2 лет с клиентами фирмы. Рекламные компании (внешняя, СМИ).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой