Диплом Креативные технологии в рекламе
Курсовая
Недостаток данного определения состоит в разделении рекламы на «не личную» и «личную». В рамках данного определения реклама и личная продажа противостоят друг другу. Необходимость ее размежевания возникла из-за того что обращение продавца к покупателю невозможно классифицировать как «не личное распространение информации». Некоторые научные работники считают, что реклама на месте продажи — это… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА. . ИССКУССТВО И НАУКА РЕКЛАМЫ
- . История рекламы на российском рынке
- .. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности
- . Мотивации и привлекательность рекламного текста
- ГЛАВА. . МОДЕЛИ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ
- . Креативные технологии
- .. Стадии развития креативных технологий
- .. Классические и современные техники создания креативной рекламы
- . Креативная стратегия
- ГЛАВА. . ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ
- .. Эстетическая форма рекламного сообщения
- .. Семиотика рекламного сообщения
- .. Дизайн рекламного сообщения
- .. Концепция рекламы
- .. Психологические ошибки в российской рекламе
- .. Наука и профессионализм в рекламе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
- СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Арцибашев В.Н. Коммуникативные механизмы рекламы. РГСУ, Ростов-на-Дону, 2002.
- Арцибашев В.Н. Автореферат «Реклама как вид социальной коммуникации» дис. к.ф.н. Ростов-на-Дону, 2003.
- Асеева Е.Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. М., 2007.
- Баландин А. «От чего зависит объем рекламы в газете». Журналист, 2008, № 8, с. 58−60.
- Батра Р. Рекламный менеджмент. 5 изд. Мичиганский Университет изд. Москва, Санкт-Петербург, 2000.
- Белановский А. Метод фокус-групп. М., 2006.
- Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. М., 1978.
- Бове К., Арене У. Современная реклама Пер. с англ. Тольятти, 2007.
- Бодрунов «Маркетинговые исследования рынка информационных услуг». Маркетинг, 2005, 2, с. 24−27.
- Бориснев СВ. Социология коммуникации. ЮНИТИ, М., 2003, с. 174−175,207. И. Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть. Москва: Socio-Logos, 2004, с. 179−207.
- Вебер М. Избранные произведения. М., 2000, с. 602−604.
- Витале Дж. Малый бизнес: Реклама Пер. с англ. М.: ИД «Довгань», 2008.
- Виткентьев И.Л. Приемы рекламы и Publik Relations. Спб., 2005.
- Вожич В. ТВ пособник СПИДа Спектр, 2004, Октябрь, с. 67.
- Газета Финансовые известия, 2007, 6 мая.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Рус Партнер ЛТД», 2004.
- Голядкин Н. Творческая телереклама. М., 2008.
- Гольман И.А. Рекламное 2006. планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-Принт,
- Гольман И. А, Рекламная деятельность: планирование, технология, организация. М., 2001.
- Грановский Л.Г., Полукаров В. Л. Концептуальные основы рекламирования. М., 2001.
- Грановский Л.Г., Полукаров В. Л. Определения качества и эффективности менеджмента рекламной деятельности. Актуальные науки, 2002, 3, с. 33−37.
- Грановский Л.Г., Полукаров В. Л. Определение эффективности и качества рекламного менеджмента. М., 2002,
- Грановский Л. Г, Полукаров В. Л, Творческая реклама. Эффективные принципы бизнеса. Учебное пособие. М., Издательско-торговая корпорация Далков и К. 2003, с. 260.
- Грушин Б.А. Мнения о мире и мир мнений. Проблемы методологии исследования общественного мнения. М., 1967.
- Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М., 1979.
- Грушин Б.А. Массовое создание. Опыт определения и проблемы исследования. М., 1987.
- Дейян А. В, Реклама Пер, с англ. М., 2003.
- Дейян А.В. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. М Прогресс, 2004.
- Деловой журнал «Секрет фирмы» 4, 2002, с. 38−39.
- Деловой журнал «Секрет фирмы» 11, 2002, с. 36.
- Деловой журнал «Секрет фирмы» 3, 2003, с. 40.
- Демидов В.Е., Карташиди И. П. Реклама в торговле (Теория и практика). М Экономика, 1983.
- Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 2006.
- Джугенхаймер Д., Уайт Г. Корпорация «Федоров», 1
- Основы рекламного дела. Самара:
- Дональд У., Гордон И. и др. Основы рекламного дела. Самара, 2006.
- Евстафьев В., Яссонов В. Введение
- Ерохина Т.Б. Реклама: философско-аксиологический анализ. Авт. на соиск. степень к.ф.н., Ростов-на-Дону, 2001.
- Завьялов П. Реклама активная составляющая маркетинга. Маркетинг, 2005, 1.
- Завьялов П. Реклама в системе маркетинга Маркетинг, 2006, 1, с. 31−37.
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2002.
- Здоровега В.И. Слово тоже есть дело. М., Мысль, 1981, с. 66.
- Зильберман Д.Б. Традиция как коммуникация: трансляция ценностей письменности. Вопросы по философии, 2007, 4, с. 77
- Ильин В, Я. Тайны рекламы. Тверь, Российский брокер, 2002.
- Ильин В.Я. Творческий подход к рекламе ЭКО, 2005, 9, с. 203−219.
- Информационный анализ социальных процессов. М., 1982, с. 90−94.
- Исследования online: не поддавайтесь мифам. 2001, 10 (34), с. 63.
- Кармазина Т. Социологические аспекты //Реклама. 2001, 6, с. 25.
- Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. Общ. Ред. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2001.
- Картер Г. эффективная реклама. М Прогресс, 2001.
- Картер Г. Эффективная реклама/ пер. с англ. М., 2008.
- Кениг Т. Психология рекламы. М., 1925.
- Кнаббе Г. История, быт, античность (Быт и история в античности). М.: Наука, 1988, с. 12.
- Козлов А.В. Методы и направления изучения аудитории средств массовой информации. Изд. ТзОВ «Лига-Пресс», 2009.
- Конецкая В.П. Социология коммуникации. Международный Университет Бизнеса и Управления. Москва, 2007, с. 350.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М Прогресс, 2000.
- Кохтев Н. Н, Розенталь Д. Э. Слово в рекламе. М.: Экономика, 1978.
- Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении динамика содержания. Вестник Московского Университета. Сер.
- Журналистика, 2006, 4, с.9−18.
- Красовский Б.Г. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы. Социология исследования. 2006, 10, с. 124−127.
- Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Издательский дом Довгань, 2005.
- Крылов И, В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2006.
- Крылов И.В. Теория развития рынка рекламы в России. Вест. С-Петерб. Университета. Сер.
- Экономика, вып. 4, с. 47−53.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. /Пер. с франц. Спб., 2006.
- Лапин Н.И. Ценности как компоненты социокультурной эволюции современной России Социологические исследования. 2004, 5, с, 3−8,
- Лапин Н. И, Модернизация базовых ценностей россиян Социологические исследования, 2006, 5, с. 3−23.
- Лебедев А. Н, Динамика отношения российских потребителей к рекламе Психол. Журнал. 2006, Т. 17, 6, с. 111−118.
- Левада Ю. А, Лекции по социологии. Вып. 1 и 2 Информационный бюллетень ИКСИ АН СССР. М., 1969, 3 20−21.
- Левада Ю.А. Игровые структуры в системах социального действия Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1, М., 1984, с. 273−281.
- Личность массовая коммуникация: Материалы встречи социологов Кяэрику-1
- Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России. Экономика и коммерция. 2006, 3, с. 89−96.
- Малышева П.В. Социологические исследования на рынке услуг. Соц. Журнал 6, 2000.
- Марадиур Э. 10 вопросов создателю брендов. Как рождаются креативные идеи Маркетолог, 2002, 5, с. 14−17.
- Маркетинг: теория, методология, практика. Вып. 5: Реклама в системе маркетинга. М., 1982.
- Маркетинг в России и за рубежом. 2 (34), 2003, с. 56−67.
- Маслоу А. Мотивация и личность. Спб., Евразия, 2009, с. 61−65.
- Материалы научно-практической конференции: Человек в кадре. М., 2000, с. 34−36.
- Милехин А. Фирма «Контекст», студия А.Лебедева Интернет, www. Monitoring, ru.
- Миллс P. Властвующая элита. М., 1959, с. 64, 421.
- Митрофанова Н.Л. Рекламная деятельность на региональном телевидении. М., 2002.
- Михалев О.В. Экономическая эффективность рекламной деятельности фирм. Автореферат дис. к.э.н. Екатеринбург, 2004, с. 19.
- Моль А. Социодинамика культуры /Пер. с франц. М., 1973, с. 181.
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции,-М., 2006.
- Нугманова К.Ж. Автореферат «Общечеловеческие ценности и их объективизация в национально-этнической культуре» на соиск. степени к.ф.н. Алматы, 2007.
- Науменко Т.В. Реклама и PR в деятельности массовых коммуникаций. Вестник Российского философского общества 1, 2003, с. 149−150.
- Ноэль Э. Массовые опросы. Введение
- Ольшанский Д.Б. Массовые настроения в политике. М., 2005. 88. ОНС 3, 2003. П. Н. Шихирев. Природа социальнопсихологический подход. 29. 89. ОНС 2, 2
- Разлогов К.Э. Глобальная и/или массовая культура. 143.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
- Панкратов Ф.Г., Бажанов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламное дело. Учебник. М.: изд. Маркетинг, 2001.
- Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить. ЭКО, 2004, 9, с. 78−81.
- Петев Т. Массовое общение и личности. Теория и практика СМИ и пропаганды в современном мире. Ред. сборник. М., 1985.
- Планирование и информационное обеспечение рекламной деятельности. Материалы школы семинара. Ростов-на-Дону, ЮРГИ, май 2007, с. 9−21,53−55.
- Поливара М.Г. Влияние средств массовой коммуникации на формирование ценностных ориентации курсантов военных училищ. Автореферат на соиск. к.с.н. Ростов-на-Дону, 1
- Овсянникова О. В. Автореферат «Средства массовой коммуникации и экологизация создания» на соиск. степени к.ф.н.
- Ивин А. А. Ценности и проблемы понимания,
- Полукаров В.Л. Динайнер-маркетолог: новая профессия цивилизованного рынка.
- Полукаров В.Л. Телерадиореклама, инновационные технологии. М., 2008.
- Полукаров В. Л, Реклама, Общество. Право. М, 2009,
- Полукаров В.Л. Менеджмент: инновационные технологии. М., 2001.
- Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. М., 2002.
- Полукаров В.Л. Creative в рекламе. Creator рекламы. М, 2002.
- Полукаров В.Л., Головлева Е. Л. Реклама. Учебное пособие. М.: изд. УРАО, 2003.
- Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф. А. Крутикова. М Экономика, 1982.
- Проблемы контент-анализа в социологии: Материалы Сибирского социологического семинара. Новосибирск, 1970.
- Разумовский Б.С. Искусство рекламы. -Минск: Полымя, 1984.
- Разумовкий Б.С. Реклама как вид социальной информации: автореферат дис. к.ф.н. Минск, 2002, с. 17.
- Реклама за рубежом: Пер. с англ. Общ. ред. и предисловие Б. Г. Карпова, составитель И. С. Сидельников. М.: Прогресс, 1977.
- Ривз Р. Реальность в рекламе. М., 1983.
- Ривз Р. Реальность в рекламе Пер. с англ. М.: Северо, 2002.
- Рогожин М.Ю. Теория и практик рекламной деятельности. М.: РДЛ, 2001.
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004, с. 8.
- Рожков И.Я. Цивилизованная реклама насущная необходимость цивилизационного рынка Маркетинг, 2005, 3, с. 20−23.
- Рожков И.Я. Реклама. Планка для «профи». М., 2007.
- Розенталь Д.Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 1981.
- Розова Т., Розов Мониторинг рекламы на телевидении Маркетинг, 2006, 2, с. 100−103.
- Ромат Е.В. Реклама. 4 изд., «Питер», Санкт-Петербург, Москва, Харьков, Минск, 2001.
- Российская реклама 2
- Состояние. Тенденции. Особенности Годовой доклад Рекламного совета России. М, 2001.
- Российское законодательство рекламе: Практический комментарий. М.: Новый Юрист, 2007.
- Семенов Б. Д, Рекламный менеджмент. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001.
- Серегина Т.К., Титкова Л, М, Реклама в бизнесе. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. 122 Симонов Ю, Качество рекламы ее правдивость Стандарты и качество. 2004, 3, с. 48−49.
- Симонян Т. В, Основные тенденции развития концепции маркетинга. Сборник материалов международной конференции. 4,1 «Образование и наука основной ресурс социально-экономического развития в третьем тысячелетии». Ростов-на-Дону, 2002, с. 14−20.
- Слушаенко М.В., Кессель A.M. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007, 6(12), с. 42−45,
- Соболев М, М. Реклама как инструмент информационного менеджмента Экономика и коммерция. 2006, 1, с.66−75.
- Современные методы исследования средств массовой коммуникации: Материалы межреспубликанской научной конференции. Таллин, 29−30 сентября 1
- Современная реклама: Пер. с англ. Под ред. Феофанова О. А. М.: Издательский Дом Довгань, 2005, с. 6.
- Култыгин В. П, Мировое социологическое общество на рубеже тысячелетий,
- Малышева П.В. Социологические исследования на рынке услуг. 135.
- Социс 8, 2000. У. А. Чукаева. Корпоративная культура и паблик рилейшенз (PR) в промышленных организациях.
- Пиронкова О.Ф. Живые новости или о времени в пространстве в телевизионном эфире, 65.
- Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
- Сироткина Е.С. Автореферат «Ценности в мире человека: парадигмальный и социокультурный аспекты» на соиск. степени к.ф.н.
- Терин В. Социология и реклама Декоративное искусство. 1968, № 6.
- Тулупов В.В. Реклама в прессе Вест. Моск. Университета. Сер.
- Журналистика, 2003, 3, с. 9−16.
- Уперов В.В. Реклама: ее сущность, значение, историческое развитие, психологические основы и средства. Рига, 1932.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тендем». Издательство ЭКМОС, 2007.
- Ученова В.В., Старых Н. В. История, детство и отрочество рекламы. М Смысл, 2004.
- Ученова В.В., Старых Н. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
- Уэллс У, Бернет Дж, Мариарти Реклама принципы и практика. Спб.: Питер, 2001.
- Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М.: Гардарики, с. 35, 67. V
- Федотова Л.Н. Социология рекламы. М., 2009.
- Федотова Л. Н, Социология рекламной деятельности. М.: Гардарики, 2002, с. 272.
- Феофанов О.Н., Москалева Н. Н. Реклама в торговле. М.: Знание, 2004.
- Феофанов О.А. реклама: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2000.
- Фромм Э. Революция надежды Психоанализ и этика. М., 2003, с. 289.
- Хайер В. Как делать 139 бизнес в Европе. М.: Фонд за экономическую грамотность, 2001, с, 185−189.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск: ОА «Фолиум», 2004.
- Хопкинс К. Реклама: научный подход. М.: Альфа-пресс, 2000.
- Чернецкая СВ. Межпоколенческая коммуникация в историческом времени. Гуманитарные и социально-экономические науки. 2002, 3, с. 29−30.
- Чечеткина Г. И. Основные тенденции развития мировой рекламной индустрии в 90-е годы Вестник Московского Университета. Сер, 10. 5, 2005.
- Чумиков А.Н. Креативные технологии и паблик релейшнз. М., 2008, с. 460.
- Шигапова Д.К. Реклама как социальный институт. Автореферат дис. к.сн. Казань, 2005, с. 16.
- Штернлиб Н.В. Социально-коммуникативная природа рекламы. Автореферат на соиск, уч. степени к, с.н. Ростов-на-Дону, 2007.
- Штомпка П. Социология социальных изменений Пер. с англ.: Под ред. В. А. Ядова. М., 2006.
- Энциклопедический социологический словарь. М.: РАН-ИСПИ, 2005, с. 763.
- Яновский А, Влияние на потребителей с помощью непрямой рекi ламы Маркетинг, 2008, 6, с, 50−59.
- Яцюк О. Г, Романычева Э, Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. Спб., 2002,
- Alnitt L. Identifying who Dislilces TV Advertising Journal of Advertising Research. 2007. Vol. 34, № 15. P. 17−29.
- Bawer R. The Obstinate Audience: the influence process from the point of view of Social Communication Current Perspectives in Social Psy" chology E. Hollander, R. Hunt (eds.). N.Y., 1967,
- Berelson В. Content Analysis in Communication Research.
- Berelson B, Communication anal Public Opinion Schramm W. (ed) Communication in Modern Society Urbana. 1984, p. 171.
- Harris L. The Angush of Change N.Y., 1973, p. 101.
- Hennijham Relations between TV News Gratifications and Content Preferens Gazette, 6, 1985.
- Seguela J. Le future a de Iavenir. Editions Ramsay. Paris, 2006.
- Seguela J. La publicite. Editions Milan, Toulouse, 2007. 168. V.S. Neward World Report. 1976, sep. 6, p. 24.