Другие работы
Тeмoй дaннoгo иccлeдoвaния являeтcя ситуационный анализ деятельности предприятия, профилем деятельности которого является производство автомобильных бензинов (в том числе экологических), дизельного топлива (экологически чистого), мазутов, реактивного топлива, сжиженных газов, битума, серы, фракций. Таким образом, грамотно проведённый ситуационный анализ на предприятии позволит значительно…
Курсовая Процесс маркетингового планирования на производственном предприятии связан с широким кругом вопросов — от изучения конъюнктуры рынка, уровня конкуренции и потребителей до разработки самого продукта и управления им на рынке. С помощью маркетингового планирования компании изучают потребности в продукте, планируют его долю рынка, разрабатывают производственную программу предприятия по себестоимости…
Реферат Бизнес-план представляет собой документ, определяющий необходимость осуществления реального инвестирования, в которой в выбранной последовательности разделов излагаются основные характеристики проекта и финансовые показатели, связанные с его реализацией. Основные положения методики разработки бизнес-плана сводятся к следующему: структура и состав его зависят от целей и задач компании, специфики…
Реферат Расчеты с покупателями могут осуществляться путем приема денег непосредственно продавцом, кассиром или контролером-кассиром и одновременного учета поступившей суммы с помощью кассовой машины. Контрольно-кассовые машины обеспечивают: Полученную в контрольно-кассовых аппаратах информацию можно выводить на магнитные носители для последующей обработки данных на электронных вычислительных машинах…
Реферат Обсуждение путей оптимизации театральной системы сфокусировалось на определении действующей силы перемен. Художественные руководители могут быть парализованы бюрократизацией как в рамках, так и за рамками театра, сопротивлением труппы, которая боится перемен и противится им, вмешательством профсоюзов. Профсоюзы, по словам Крижтрины Мейсснер, полезны в политической жизни, но не годятся для…
Реферат В современных условиях конкуренции рынок определяет ассортимент товаров — совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных по определенному признаку. При этом основной задачей предприятия является удовлетворение спроса потребителей лучше и эффективнее конкурентов. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря…
Реферат Высокие температуры (выше 45°) и экстремально низкие (ниже 20°) могут влиять на стабильность смазочных материалов. Тепло ускоряет окислительные процессы, тем самым способствуя образованию осадка и изменяя вязкость. Холодные температуры приводят к образованию парафинистых и иных отложений. Сочетание тепла и холода может привести к попаданию воздуха в упаковку и повысить уровень влажности, вредный…
Реферат При разработке стратегии обращения к покупателю автор текста логически принимает на себя ответственность за создание текстовой основы рекламного объявления, то есть документа, который задает направление работы для творческой группы. Текстовая основа должна представлять собой письменное изложение наиболее важных аспектов, которые должны быть воплощены в рекламном объявлении или в процессе…
Курсовая Как и большинство ресторанов, Jackson’s bar & grill предусмотрел свою систему скидок. С момента открытия ресторана прошел всего год, но за это время получили карты постоянного гостя свыше 3000 человек, эта карта предоставляет гостю скидку в размере 15%, и сейчас почти 60% посетителей — постоянные клиенты ресторана. Так же на протяжении года каждый месяц избирался гость и сотрудник месяца. VIP…
Реферат Стимулирование сбыта различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей (например, купоны или пробные образцы), работу дистрибьюторов и торгового персонала; Реклама любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг…
Контрольная Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. Она не относилась к разряду простых во все времена и особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. Наши предприятия сталкиваются с большими трудностями; сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой…
Реферат К сожалению, возможности Интернета, позволяющие зафиксировать и измерить многие параметры (количество посетителей сайта, процент кликов на баннеры, глубина переходов со страницы на страницу, частота обращений и т. д.), не решают проблему определения ROI интернет-маркетинга — отдачу на вложенные в него инвестиции. Измерить можно много всего, но ясного ответа на вопрос, какие именно метрики…
Реферат Выборка репрезентативная (т.е. характеристики выборки соответствуют характеристикам генеральной совокупности), пропорционально стратифицированная по территории и типу торговых точек, составляет 11,4% — 135 торговых точек г. Тюмени. Такой объем выборки объясняется следующим образом: меньше всего в генеральной совокупности универсамов/супермаркетов (8 — 10 в каждом районе), следовательно, метод…
Дипломная Исследование проблем управления организацией и согласования интересов и мнений субъектов общества с помощью системы интегрирования маркетинговых коммуникаций опирается на фундаментальную теоретическую и эмпирическую базу, созданную представителями различных наук. Возникновение современной теории «научного менеджмента» относится к началу XX столетия и связано с именами Ф. У. Тейлора, Г. Тауна, Л…
Курсовая Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой — либо конкретной проблемы, т. е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо…
Курсовая