Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ
Дипломная
Выборка репрезентативная (т.е. характеристики выборки соответствуют характеристикам генеральной совокупности), пропорционально стратифицированная по территории и типу торговых точек, составляет 11,4% — 135 торговых точек г. Тюмени. Такой объем выборки объясняется следующим образом: меньше всего в генеральной совокупности универсамов/супермаркетов (8 — 10 в каждом районе), следовательно, метод… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Содержание маркетинговых исследований
- 1. 1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований
- 1. 2. Этапы, правила и проблемы проведения маркетинговых исследований
- 1. 2. Этапы, правила и проблемы проведения маркетинговых исследований
- Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
- Определение проблемы
- Формулирование целей маркетинговых исследований
- Проблемы проведения маркетинговых исследований
- Определение методов проведения маркетинговых исследований
- Разработка форм для сбора данных
- Выборочный план и объем выборки
- 1. 3. Методы проведения маркетинговых исследований
- Глава 2. Retail audit как направление исследования рынка
- 2. 1. Сущность Retail audit и область его применения
- 2. 2. Методы проведения Retail audit
- 2. 3. Формирование информационного обеспечения Retail audit
- Первичная информация для получения результатов исследования
- Репрезентативность выборки розничных точек
- Показатели, получаемые в результате исследования
- Использование данных, полученных в результате исследования
- Глава 3. Использование Retail audit на примере исследования рынка алкогольной продукции г. Тюмени Ишимским ВВЗ
- 3. 1. Выбор методики проведения и формирование выборки
- 3. 2. Представление результатов исследования
- Объем рынка алкогольной продукции
- Доли основных производителей
- Покрытие рынка
- Уровень цен
- 3. 3. Формирование рыночного поведения ОАО «Ишимский винно-водочный завод» на основании проведенных исследований
- Изменения в ассортименте выпускаемой продукции
- Конкуренты Ишимского ВВЗ
- Поиск свободной ниши для продукции торговой марки «Новэра»
- Совершенствование системы продаж
- Заключение
- Литература
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Направления маркетинговых исследований (деятельность 435 компаний)
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Методы маркетинговых исследований
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- Анкета АЦМ РП
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- Анкета Академического Центра Маркетинговых Исследований
Список литературы
- Академический Центр Маркетинговых Исследований. Отчет по исследованию «Рынок алкогольной продукции г. Тюмени», — ноябрь 2001.
- Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования — СПб: Издательство «Питер», — 2000. — 752 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Издательство «Финпресс», 2000. — 464 с. — (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
- Зверев Д.М. Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж. — // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 6. — 2000. — С. 4 — 10
- Иванова Д.В. Retail audit — исследование «после». — // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2. — 2000. — С. 28 — 30
- Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление / Рек. М-вом образования РФ в качестве учеб. пособия для студентов экономических специальностей вузов / Финансы и статистика. 2000 г.
- Костерин А.Г. Маркетинг. Анализ региональных продаж, Общество Интелсервис 1998г
- Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли -- СПб: Питер, 1999
- Современные технологии в розничной торговле и их применение. — // Практический маркетинг, № 5. — 2001. — С. 13 — 19
- Татарова Г. Г. Методология анализа данных в социологии (введение): Учебное пособие для вузов. — М.: Стратегия, 1998
- Терещенок В. Маркетинг: новые технологии в России. СПб: Питер, 2001.
- Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга / Учеб. пособие для студентов вузов /Филинъ 1998 г.
- Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М.: <�Издательский Дом <�ИНФРА-М>, 1997
- Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 496 с.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 519 с.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб: Питер, 2001. — 224 с.: ил. — (Серия «Завтра экзамен»)
- Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
- Азоев Г. Л., Яхин В. Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития. — // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2. — 2001. — С. 14 — 20.