Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ценовая политика. 
Маркетинг в организациях общественного питания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная проблема ценовой политики предприятия — выбор правильного направления в области ценообразования, такое варьирование ценами в зависимости от положения на рынке, которое позволит достичь основных целей развития фирмы в целом: охвата доли рынка, роста объемов выпускаемой продукции и прибыли и целого ряда других стратегических и оперативных задач. Проблема разработки ценовой политики… Читать ещё >

Ценовая политика. Маркетинг в организациях общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия установления цен, процесс принятия решения о том, какую цену назначить на ту или иную продукцию на предприятии называется ценовой политикой.

Основная проблема ценовой политики предприятия — выбор правильного направления в области ценообразования, такое варьирование ценами в зависимости от положения на рынке, которое позволит достичь основных целей развития фирмы в целом: охвата доли рынка, роста объемов выпускаемой продукции и прибыли и целого ряда других стратегических и оперативных задач.

Для решения этой проблемы необходимо постоянно ставить перед собой и решать целый ряд вопросов и задач, которые и будут в целом формировать ценовую политику фирмы. Основными вопросами являются:

  • • в каких рыночных условиях необходимо активно использовать ценовую политику?
  • • когда необходимо отреагировать с помощью цены на ценовую политику конкурентов?
  • • какими мерами ценовой политики должно сопровождаться введение на рынок нового товара, особенно если отсутствуют прямые субституты, которые могли бы послужить ориентиром для установления уровня цены на новый товар?
  • • на каких рынках надо проводить активную ценовую политику?

К наиболее значимым целям, которых можно достичь в случае проведения ценовой политики можно отнести следующие: краткосрочная или долгосрочная максимизация прибыли; экономический рост; снижение чувствительности потребителя к ценам; сохранение существующего лидерства в ценах; ограничение потенциальной конкуренции; повышение имиджа фирмы; стремление возбудить внимание и интерес покупателя; стимулирование продаж той продукции, которая занимает слабые позиции; расширение спроса и ускорение его роста.

Проблема разработки ценовой политики актуальна сейчас для всех предприятий общепита, независимо от форм собственности, юридического статуса или финансового состояния. Чтобы приступить к ее разработке, необходимо знать общий алгоритм этой процедуры. Этапы разработки ценовой стратегии представлены на рис. 7.1.

Этапы разработки ценовой стратегии.

Рис. 7.1. Этапы разработки ценовой стратегии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой